Brevnishko 1376 Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 «разбанен» © Hen_Kok Предисловие. Зачастую в нашей жизни происходит так, что нам хочется чего-то нового: открыть для себя новое увлечение, слетать в другую страну, начать смотреть сериал, который рекомендовал твой друг, а может, и просто начать делать то, что ты давно хотел и планировал. Некоторое время назад у меня появилась мысль о том, что было бы здорово, если бы на Excalibur-Craft появилось что-то новостной колонки, в которой периодически освещались бы интересные события, происходящие на проекте. Через некоторое время в голову пришла идея: "А что, если самому попробовать сделать что-то похожее?". В результате после тщательной подготовки я готов вам представить наше новое новостное агенство, которое будет освещать для вас новости данного проекта и представлять различные интересные статьи, связанные с ним - CraftNews Agency! Надеюсь, что вам понравится данный вид освещения событий на проекте, а само чтение и просмотр материала доставят вам только удовольствие. Что же, начнем! Ваш главный редактор "CraftNews Agency" Brevnishko Содержание. Эвенты-2018 на проекте Excalibur-Craft. Статистика официальных кланов за ноябрь 2018 года проекта Excalibur-Craft. Неожиданные подробности деятельности одного из модераторов STALKER V2. Зачем был создан клан в честь хелпера LOVEC? Романтический уголок. Эвенты-2018 на проекте Excalibur-craft. Итак, приветствую всех вас в нашем первом выпуске новостей. Их формат будет представлять из себя следующее: весь материал будет разбит на категории, внутри которых будут содержаться статьи и прочие виды информации по данной тематике. А начать бы выпуск хотелось с рассказа об одной из самых ярких сторон жизни нашего проекта - эвентах. Эвент - это соревнование между игроками за получение ценных призов или просто положительных эмоций. Подводя итоги 2018 года, можно упомянуть, что за этот год было проведено не так уж и много масштабных эвентов, но каждый из них запомнился участникам той или иной своей особенностью. В общей сложности было проведено 22 эвента, темы для которых были созданы на форуме и оформлены. Тематики эвентов были самыми разнообразными: 5 эвентов включали в себя элементы лабиринта, 5 – элементы паркура, 6 PvP-эвентов с элементами выживания и PvP-турниров (в том числе и с покемонами), также были эвенты, включающие в себя SkyWars, сплиф и многое другое. Также было несколько необычных и интересных конкурсов, требующих творческий подход: 2 логических квеста, 2 эвента, связанных со строительством, добыча максимального количества ресурсов, фотоконкурс и даже эвент в эвенте (задача состояла в создании наиболее интересного и проработанного эвента). Все темы оформлялись организаторами по-разному. Отличились участники официальных кланов, которые отнеслись к подаче своей идеи и оформлению темы серьезно и креативно. Всего было представлено 8 тем от официальных кланов: от клана Avalon – 2 темы, от клана Archangel – 2 (на данный момент клан не является официальным), от клана PrimalZ – 2, от клана Eternal – 1, от клана Pride – 1. Отдельно хотелось бы отметить участника официального клана Avalon и по совместительству Eventer’а проекта artemiu15 как автора очень качественных и оригинальных работ (WoodTown, Craftweek, Halloween). Приятные сочетания цветов и шрифт, до мелочей продуманный процесс проведения, превью-ролики, видеоотчеты и активные ответы на вопросы в комментариях под темой заставляют поверить в неподдельное желание этого человека разнообразить игру на проекте и подарить игрокам незабываемые эмоции. Цитата Видеоотчет с эвента WoodTown. Цитата Промо-ролик к эвенту "Новогодний паркур от клана Pride". Безусловно, нельзя не выделить увлекательные испытания с ловушками и паркуром, представленные кланом Eternal. Паркур выполнен качественно, от SkyWars участники соревнований были в восторге, но викторина показалась им немного скучной и недоработанной. Тема оформлена также на высшем уровне, а предыстория и красочные скрины предвещают что-то необычное. Призы, выдаваемые в ходе проведения эвента, имели адекватную ценность и представляли собой временные привилегии на проекте. Игроки оценили труд авторов и оставили положительные отзывы в комментариях. Цитата Скриншоты с эвента Desperandum от клана Eternal. Также нельзя не упомянуть и о том, что некоторые эвенты, которые были запланированы, так и не были проведены в силу различных причин: например, о результатах эвента на Industrial-S3 от игрока Asak так ничего и не известно, Medieval WAR и Новогоднему эвенту помешали вайпы на серверах, которые неожиданно наступили прямо перед самым проведением эвентов, эвент же на Industrial-S4 и Турнир "Кровавого Клинка" были отменены из-за нехватки участников, необходимых для корректного проведения данных мероприятий. Цитата Трейлер к несостоявшемуся эвенту Medieval WAR. А какой эвент вам больше всего понравился и запомнился за 2018 год? Пишите об этом в комментариях к этой теме! В следующем выпуске вас ждет видеоинтервью от нашего специального гостя, который также имеет непосредственное отношение ко всему происходящему, связанному с эвентами на проекте Excalibur-Craft! Следите за обновлениями! Статью подготовили: Snake228, MrKozel, Brevnishko Статистика официальных кланов за ноябрь 2018 года проекта Excalibur-craft. Неотъемлемой частью проекта является клановая система, в которую на данный момент входит достаточное количество достойных ее последователей, в том числе и так называемые "лица проекта Excalibur-Craft" - официальные кланы. Некоторые игроки мечтают попасть в такой клан, кому-то достаточно и обычного клана, остальные же либо просто играют в свое удовольствие, либо даже не сталкивались с данным понятием. Если вы до сих пор не знаете, что же из себя представляют официальные кланы проекта, самое время прочитать про них в данной теме. Также вы можете ознакомиться с темами существующих на данный момент официальных кланов в разделе, который посвящен этому. А для тех, кто в принципе не знаком с клановой системой, могу посоветовать для начала ознакомиться с правилами раздела кланов. Также стоит упомянуть, что не так давно клановая система была полностью переписана и обновлена. Открытие уже состоялось, но на данный момент до сих пор существуют некоторые детали, которые требуют внимания и отдельной доработки. Что же из этого получится, мы узнаем совсем скоро. С особенностями же текущего обновления вы можете ознакомиться здесь. Обновление затрагивало такие аспекты как внешний вид клановой системы на сайте, дизайн и функционал личного кабинета, оптимизацию работы системы в целом, переработку квестов и прочее. В ближайшее время должен быть введен рейтинг кланов, который не будет зависеть от уровня клана. А пока готовится данное обновление, самое время подвести итоги предыдущего года и показать некоторые статистические данные, собранные за ноябрь 2018 года. В силу того, что в декабре была введена зимняя номинация для всех кланов, основной сутью которой было набирание наибольшего онлайна, некоторые кланы в погоне за призовыми местами пользовались особенностями системы, временно принимая в клан игроков из других кланов, чтобы поднять общий онлайн своего клана, вследствие чего общая статистика по официальным кланам была искажена, и ее сбор не имел смысла. Главами официальных кланов на тот момент являлись: Цитата AVALON Lara Pride Brevnishko PrimalZ Dashadarkwolf Ordo PsihIator DarkElite RingOfSoul Eternal Dudoser13 Mortes scalfaro Rise Fayans BestLife lekson2 LIMBO kiskakendi К сожалению, 07 декабря 2018 года клан LIMBO покинул статус официального клана, а 23 декабря покинул официальный статус клан DarkElite, однако приведенная в данной статье статистика составлена с учетом существующего на тот момент набора официальных кланов. Также стоит упомянуть о том, что с 31 декабря 2018 года главой клана Ordo стала LoraKroff. Почему было принято такое решение? Давайте узнаем причину у новоиспеченной главы: Цитата Что ж, вопросов больше не осталось. Итак, ниже предоставлены некоторые показатели официальных кланов за ноябрь 2018 года: Цитата Средний % онлайна официальных кланов из шкалы онлайна на 30 ноября составлял: 62% Победителями номинации "Активный клан" за ноябрь стали кланы: AVALONPrideEternalMortes Rise BestLifeАбсолютными лидерами по онлайну стали:Pride MortesАбсолютным лидером по уровню стал клан:AVALONАбсолютным лидером по общему количеству монет стал клан:Pride Подведем итог: за прошедший год произошло довольно немало изменений как среди составов официальных кланов, так и в самой клановой системе в целом. Какие-то изменения оставили положительные впечатления среди игроков, какие-то оказались вынужденными мерами, некоторые перемены воспринимались пользователями в штыки, однако можно заметить, что в целом клановая система становится только лучше, в частности благодаря помощи предыдущего опыта, основанного на пробах, ошибках и отзывах игроков. Остается лишь надеяться, что в дальнейшем все изменения нас будут только радовать! Статью подготовил: Brevnishko Статистику собирал: fytera Неожиданные подробности деятельности одного из модераторов STALKER V2. В разные периоды времени проект Excalibur-Craft наполняли свои интересные личности, которые относились как к определенным серверам, так и ко всему проекту в целом, так как были известны практически всем игрокам на нем. Ещё интереснее наблюдать за ними становится, когда они пересекаются друг с другом, причем данные встречи иногда могут принять крайне неожиданные повороты. Сегодня речь пойдет как раз об одной известной на проекте личности, а именно о бывшем модераторе ветки STALKER KonstantinLive, который в прошлом также являлся главой официального клана Galantis. Про него, про то, за что данный модератор был снят со своего поста и кто во всем этом был замешан, нам сегодня расскажет не менее известный игрок, который является сегодня нашим специальным гостем - henrikf! Сразу хотелось бы заметить, что в данном выпуске не будет новостей о недавно вышедшем сервере STALKER V3. В данный момент на данном сервере пока что ещё существуют некоторые недочеты, недоработки и баги, поэтому мнение о данном сервере ожидайте в следующих выпусках. Однако уже сейчас можно сказать, что сервер получился довольно-таки удачным, о чем говорит онлайн на нем и многочисленные положительные отклики. Один из отзывов игроков вы можете прочитать здесь (проблемы, связанные с данным сервером, и возможные пути их решения также описаны в этой теме). henrikf: Все началось с того, что друсус* сообщил нам о продаже ресурсов за реальные деньги на сталкере. Мы сразу поняли, что романх** вернулся и взялся за старое. Мы расправились с ним прежде и решили, что сможем повторить это. Мы сразу же сообщили хенкоку*** о неблагоприятной ситуации на сталкере и предложили свою кандидатуру для выявления всех причастных. Мы попросили выдать нам флай, ваниш, режим бога и возможность телепортации, а также тестовый сервер с опкой. Продолжительное время мы занимались тем, что следили за абсолютно всеми игроками, которые находились на сервере, а также выведывали информацию у покупателей. Шла неделя, вторая и мы вышли на след продавцов. Это были мультиаккаунты романах** и его соклановцы. Мы фиксировали каждое действие этих игроков, но забанить их было недостаточно. Задачей было найти бесконечный источник ценных ресурсов. Мы продолжали слежку, пока нас не раскрыли с помощью бага. Нам пришлось создать абсолютно новый аккаунт и перенести все полномочия туда. Слежка продолжалась, мы стали замечать, что соратник Ромы ходит в одно и тоже место в баре и разговаривает с нпс. Мы решили проверить этого нпс, который стоял на видном месте. С первой попытки ничего обнаружить не удалось, потом, после проверки всех параметров, были обнаружены странные квесты с очень ценными наградами, которые как раз вмещали продаваемые за реал ресурсы. Оказалось, нпс в баре лишь завершает задание и выдает награду. Нам предстояло найти нпс, который выдает это задание, так как он является началом всей цепочки. Мы запросили информацию у хенкока***, и нам предоставили документ с координатами. Мы проверили все заданные точки, и в одном месте на крыше завода Юпитер обнаружили невидимого нпс, который дает задание, если выбрать правильный диалог. Все результаты расследования мы отправили хенкоку***. В тот же вечер мы словили себя на мысли, что невидимый нпс обнаружен только на одном сервере. Дело в том, что изначально все были уверены в том, что нпс расставил романх** еще во времена опки. Мы вспомнили, что после снятия Ромы был вайп, в результате которого карту первого сервере скопировали со второго. То есть, если нпс остались еще со времен Романа, они должны были быть на обоих серверах. И тут мы поняли, что во всем виноват Константин, что это он расставил нпс и он способствовал продаже ресурсов. Мы сразу же сообщили хенкоку***, потом сообщили самому Косте. Через 2 часа он покинул пост по собственному желанию. Цитата Территория завода "Юпитер". Brevnishko: Ты работал один, или же у вас была команда, которая пыталась выяснить, в чем же там было дело? henrikf: Мы работали одни, но консультировались с другими игроками, которые были знакомы с Костей или знали карту. Brevnishko: Подозревали ли обычные игроки проекта о чем-либо? О том, что ресурсы добываются нечестным путем, о том, что вы следите за всеми? henrikf: Все давно играющие игроки знали о распространении этих ресурсов, некоторые покупали их, некоторые были посредниками. Знаем, что денлост**** пытался расследовать это, мы в какой-то мере сотрудничали. О том, что мы взялись заниматься этим, тоже большинство знало. Но они считали, что мы занимаемся поиском нпс путем исследования всей карты, а не слежкой за игроками. Brevnishko: Каким образом тебя в первый раз раскрыли? О каком баге идет речь? henrikf: Если вписать начало ника в чат и нажать Tab, можно увидеть того, кто в ванише. Brevnishko: А что за история, связанная с RomanX? henrikf: Какая? Brevnishko: Ты же сказал, что как только речь зашла про продажу ресурсов за реальные деньги, ты сразу понял, что это он вернулся за старое. henrikf: В прошлом была аналогичная ситуация. Тогда романх** расставил нпс, и мы с друсусом* искали их на тестовом сервере. Brevnishko: Пытался ли KonstantinLive как-либо оправдаться? henrikf: Нет. Он даже не стал ждать решения хенкока***, сразу ушел. Brevnishko: Можешь ли ты что-либо рассказать о Косте как о личности, как об игроке и как о модераторе? henrikf: Когда мы увидели его портреты, сразу поняли, что это прототип романх**. Дрожащая тварь, которая высовывает свою змеиную голову из норы, горделиво шипит и в страхе прячется при ощущении опасности. Никчемство, возомнившее себя власть имущим. Типичная жертва опки. Таких, как он, нельзя наделять исключительными полномочиями, таким меркантильным гиенам нельзя доверять никогда и ничего. Brevnishko: А что ты тогда можешь рассказать про самого RomanX? henrikf: То же. Brevnishko: Как ты считаешь, были ли они когда-нибудь другими, нормальными людьми? И есть ли у них шанс исправиться? henrikf: Нет, это их истинное нутро. Вряд ли они смогут искоренить то, с чем жили столь долгое время. А у романх** вообще с головой проблемы. У него все гораздо более запущено, чем у Константина. Он вроде хочет стать судьей. Нам искренне жаль тех людей, которым придется иметь с ним дело. Этот человек не дружит с реальностью. У него какие-то расстройства. Причем это не игра, как в нашем случае, все гораздо серьезнее. Brevnishko: Что ты имеешь в виду под словами "в нашем случае"? henrikf: Мы далеки от реальности в силу своего образа. Мы играем роль, а он - нет. Brevnishko: Хм, про образ мы тогда можем поговорить отдельно в следующий раз. Если говорить про игровую составляющую, все ли нормализовалось в данный момент на серверах STALKER? Нет ли снова подозрений на какие-либо махинации? henrikf: Мы не интересовались этим ввиду последних событий. Brevnishko: О каких событиях идет речь? henrikf: Все то, что происходило с момента произвольного поведения прототипа***** и кама******, когда нам выдали бан без причины в дискорде. Brevnishko: Об этом мы тоже тогда можем поговорить отдельно позже. И тогда последний вопрос: что бы ты мог пожелать игрокам на серверах STALKER (да и не только), чтобы они не повторяли ошибок людей, которых мы сегодня обсуждали? henrikf: Мы бы могли пожелать не игрокам, потому как это не от них зависит, а непосредственно хенкоку*** меньше доверять неограниченные полномочия модераторам. Мало кто может устоять перед той властью, которую преподносит опка. Brevnishko: Но ведь все же в некоторых случаях это бывает необходимо. henrikf: Можно контролировать это. Мы не знаем, как сейчас проводится разработка новой версии. Но если там расстановкой нпс занимались простые игроки или хелперы, которые прошли по набору, есть риск повторения ситуации. Brevnishko: Хотелось бы верить в то, что в этом плане все будет хорошо.Спасибо тебе за интервью! Надеюсь, ещё увидимся. Репортаж подготовил: Brevnishko * - Drusus; ** - RomanX; *** - Hen_Kok; **** - denlost; ***** - Prototype; ****** - kkkaaammm. Зачем был создан клан в честь хелпера LOVEC? Вы когда-нибудь задумывались о том, какую историю таят кланы? Каково их начало, что значат их названия? Как создавалось их настоящее, что испытывали их участники, что способствовало развитию клана? Ведь каждый клан может воплощать в себе разное: чувства, эмоции, ценности жизни, стремление или простое объединение душ с общими интересами. Каждый клан уникален; он может быть дружелюбным или агрессивно настроенным, активным или скромным. Но могли ли вы себе представить клан, полностью посвященный одному-единственному человеку? И ведь не просто так, а за определенные его заслуги перед игроками на сервере. Если даже и задумывались, то вряд ли вам в голову могло прийти что-то похожее на наш случай. Итак, знакомьтесь: клан LOVEC! «Глава пал навсегда по несправедливости властей…» OfeliaDust: С чего вообще всё началось? Откуда возникла идея создания клана? Lenjox: После очередного выданного мута LOVEC`ом я написал в чат: "Слава LOVEC", и один из игроков сказал следующее: "А давай построим сквер его имени". Я охотно принял его предложение, и мы это сделали. А дальше мы начали звать посмотреть на сей шедевр людей, и они начали проситься к нам в последователи. Подчеркну, что наше движение поначалу напоминало религиозное)) Далее игрок "Jellty" предложила мне создать клан. Ну, собственно, отсюда и начался клан. Цитата OfeliaDust: Когда было создано общество? Lenjox: 3 ноября. OfeliaDust: Интересно! А кого или что символизирует LOVEC? Lenjox: Для нас он человек, "несущий справедливость", назовём это так) Цитата OfeliaDust: А как вы относитесь к игрокам, которые не поддерживают данное движение? Lenjox: Совершенно нейтрально. Иногда только спорим с Хельгарией, но даже там обычно выходит на мир) OfeliaDust: А сейчас проводится набор в общество? Lenjox: Он проводится всегда, т.к. члены клана теряют свою активность и приходится набирать новых. OfeliaDust: Каким образом происходит набор? Через особый обряд? Lenjox: Принимали в клан мы через своеобразный ритуал. А именно: -Брали клятву в верности; -Рассказывали о нашем враге; -После чего выдавались зелье силы 2 и нано сабля, переименованная в "Гнев LOVEC". Всё это происходило у алтаря в сквере. Цитата OfeliaDust: Сильно ли изменился состав клана с момента создания? Lenjox: Осталось лишь 2-3 члена клана с момента создания. OfeliaDust: Интересная история получилась. Что ж, с вопросами у меня всё. Спасибо Вам за сотрудничество с CraftNews! Репортаж подготовила: OfeliaDust Материал редактировали: OfeliaDust, Brevnishko, AlphaGluck Романтический уголок. Обозревая новости, которые связаны с игроками на проекте, нельзя постоянно говорить лишь только об игровой составляющей. В нашей газете мы решили также уделить внимание такой немаловажной составляющей, как человеческие отношения, которые в данном случае относятся к людям, играющим на проекте Excalibur-Craft. Уверен, что многие из вас на этом проекте подружились с другими игроками, для многих этот проект перестал быть просто площадкой для игры, но также и стал местом для теплого и уютного времяпрепровождения с приятным дружным коллективом. У многих из вас имеются любопытные истории дружбы и знакомств на проекте, и поэтому мы решили сделать отдельную рубрику, посвященную подобным рассказам. В сегодняшнем выпуске своей историей с нами поделится один из небезызвестных игроков проекта, который является другом для многих из нас - ddyd9. ddyd9: Со своей любимой я познакомился случайно. Это было лето, я, как обычно, общался в дискорде. Вдруг в наше общение включилась одна девочка, она была со мной мила. Мы общались около месяца. Когда я увидел ее фотографию, я понял, что влюбился. Она могла поддержать разговор на любую тему, мне было с ней комфортно. Я не мог молчать, поэтому признался ей в своих чувствах. К моему великому удивлению, она ответила мне взаимностью. Вот уже 5 месяцев мы не проводим ни дня без общения. Хоть она и находится на огромном расстоянии от меня, мы любим друг друга. Своим примером мы хотим доказать, что любовь на расстоянии реальна. Когда она просыпается, я желаю ей доброго утра, когда засыпает - сладкого сна. У меня есть непреодолимое желание приехать к ней, и я этого добьюсь. Она - смысл моей жизни, она - та, о которой я мечтал во снах. Brevnishko: Это здорово! А как далеко вы живете, если не секрет? ddyd9: Она в Южно-Сахалинске, а я рядом с Украиной. На самолете можно долететь за 7 часов, так что это не такая уж и большая проблема. Brevnishko: Действительно неблизко. А планирует ли кто-то из вас в дальнейшем переехать? ddyd9: Да, я. Brevnishko: И ты рассчитываешь жить на Дальнем Востоке? Не думали о том, чтобы переехать, например, в европейскую часть России или в какой-нибудь крупный город? ddyd9: Нам двоим нравится Питер. Думаем туда переехать. Brevnishko: При этом в Питере у вас нет никого из знакомых или родственников, да? ddyd9: Нет, у меня есть родственник в Питере. К тому же там живут еще и знакомые. Brevnishko: Возможно, тогда вам будет легче освоиться там с его помощью, если вы туда будете переезжать. Играете ли вы где-нибудь вместе? Или же все общение уже вышло за рамки игры? ddyd9: Иногда заходим на Экскалибур. Brevnishko: Часто ли у вас бывают какие-либо разногласия или ссоры? ddyd9: Разногласий и ссор почти нет, мы во многом согласны друг с другом. Можно сказать, нашел ту, которая меня понимает. Brevnishko: Это же замечательно! Такого можно только желать всем остальным. Какой у нее ник в игре, если не секрет? ddyd9: YoungAvrora. Я не считаю, что познакомился с ней в кубах. Brevnishko: Но в дискорде, который связан с проектом, разве не так? ddyd9: Да, так. Brevnishko: И при этом продолжаете играть на этом же проекте. ddyd9: Ну.. редко) Чаще по выходным. Brevnishko: У тебя, судя по всему, онлайна побольше, чем у нее. ddyd9: Ага) Brevnishko: Есть ли у вас какие-то совместные интересные фишки, которые пришли к вам за время вашего общения? ddyd9: Да, она всегда права, ну.. она так думает) Brevnishko: И ты просто уступаешь в этом ей, чтобы она и дальше так думала? ddyd9: Не всегда, а по мелочам да, а то она у меня упертая) Brevnishko: Оу. И тебе не тяжело от этого при общении с ней? ddyd9: Нет, мне с ней очень легко, понимаем друг друга с полуслова. Brevnishko: А есть ли ещё какие-то положительные качества, которые вы бы могли выделить друг в друге и которые цените? ddyd9: Она очень добрая, заботливая и милая. Всегда может меня поддержать, когда мне плохо, и вообще это та, с которой мне всегда комфортно. У меня от нее нет секретов, как и у нее от меня. Brevnishko: Были ли какие-нибудь интересные истории, связанные с вами, с момента вашего знакомства? ddyd9: Вроде нет. Brevnishko: Ничего такого запоминающегося, о чем можно было бы рассказать? Может, какие-нибудь забавные моменты, какие-то истории, связанные с вами и другими игроками или проектом в целом. ddyd9: Ну есть, но там личное) Brevnishko: Понял. И тогда последнее: что бы ты пожелал или посоветовал другим игрокам на проекте, которые ищут свою вторую половинку? ddyd9: Сложный вопрос, я даже не знаю.. ну, наверное, если тебе кто-то нравится, нужно ему об этом сказать, а не скрывать. Brevnishko: Отлично! Спасибо тебе большое за интервью, удачи и крепкой любви вам! ddyd9: Не за что) и тебе спасибо) Надеемся, что эта история смогла доказать вам, что любовь может зародиться даже на проекте в майнкрафте, при этом любовь настолько сильная, что она будет крепка на любом расстоянии. Вскоре вас будут ожидать и другие интересные рассказы, а сейчас остается только пожелать удачи нашему сегодняшнему герою и его возлюбленной! Репортаж подготовил: Brevnishko Материал редактировали: Nagibator051YT, Brevnishko Заключение. Несмотря на то, что подготовка первого выпуска новостей заняла немалое количество времени, мы надеемся что предоставленный здесь материал оставил у вас только положительные эмоции после прочтения, поэтому мы постараемся радовать вас и впредь новыми выпусками! Спасибо за внимание и до следующего номера газеты CraftNews Agency! 10 2 Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 9 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2019 Кайф, с нетерпением жду 2 выпуск))) 3 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения