Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

kiQOZQZ.png

 

3lquYsQ.png

«разбанен»

© Hen_Kok

3lquYsQ.png

 

Предисловие.

 

 

Зачастую в нашей жизни происходит так, что нам хочется чего-то нового: открыть для себя новое увлечение, слетать в другую страну, начать смотреть сериал, который рекомендовал твой друг, а может, и просто начать делать то, что ты давно хотел и планировал. Некоторое время назад у меня появилась мысль о том, что было бы здорово, если бы на Excalibur-Craft появилось что-то новостной колонки, в которой периодически освещались бы интересные события, происходящие на проекте. Через некоторое время в голову пришла идея: "А что, если самому попробовать сделать что-то похожее?". В результате после тщательной подготовки я готов вам представить наше новое новостное агенство, которое будет освещать для вас новости данного проекта и представлять различные интересные статьи, связанные с ним -

 

CraftNews Agency!

 

Надеюсь, что вам понравится данный вид освещения событий на проекте, а само чтение и просмотр материала доставят вам только удовольствие. Что же, начнем!

 

 

Ваш главный редактор "CraftNews Agency"

Brevnishko

J7dRLdZ.png


 

 

Содержание.


 

 

  • Эвенты-2018 на проекте Excalibur-Craft.
  • Статистика официальных кланов за ноябрь 2018 года проекта Excalibur-Craft.
  • Неожиданные подробности деятельности одного из модераторов STALKER V2.
  • Зачем был создан клан в честь хелпера LOVEC?
  • Романтический уголок.

     

fSMqK97.png

 

 

 

Эвенты-2018 на проекте Excalibur-craft.

 

 

 

Итак, приветствую всех вас в нашем первом выпуске новостей. Их формат будет представлять из себя следующее: весь материал будет разбит на категории, внутри которых будут содержаться статьи и прочие виды информации по данной тематике. А начать бы выпуск хотелось с рассказа об одной из самых ярких сторон жизни нашего проекта - эвентах.

 

Эвент - это соревнование между игроками за получение ценных призов или просто положительных эмоций. Подводя итоги 2018 года, можно упомянуть, что за этот год было проведено не так уж и много масштабных эвентов, но каждый из них запомнился участникам той или иной своей особенностью. В общей сложности было проведено 22 эвента, темы для которых были созданы на форуме и оформлены. Тематики эвентов были самыми разнообразными: 5 эвентов включали в себя элементы лабиринта, 5 – элементы паркура, 6 PvP-эвентов с элементами выживания и PvP-турниров (в том числе и с покемонами), также были эвенты, включающие в себя SkyWars, сплиф и многое другое. Также было несколько необычных и интересных конкурсов, требующих творческий подход: 2 логических квеста, 2 эвента, связанных со строительством, добыча максимального количества ресурсов, фотоконкурс и даже эвент в эвенте (задача состояла в создании наиболее интересного и проработанного эвента).


Все темы оформлялись организаторами по-разному. Отличились участники официальных кланов, которые отнеслись к подаче своей идеи и оформлению темы серьезно и креативно. Всего было представлено 8 тем от официальных кланов: от клана Avalon – 2 темы, от клана Archangel – 2 (на данный момент клан не является официальным), от клана PrimalZ – 2, от клана Eternal – 1, от клана Pride – 1. Отдельно хотелось бы отметить участника официального клана Avalon и по совместительству Eventer’а проекта artemiu15 как автора очень качественных и оригинальных работ (WoodTown, Craftweek, Halloween). Приятные сочетания цветов и шрифт, до мелочей продуманный процесс проведения, превью-ролики, видеоотчеты и активные ответы на вопросы в комментариях под темой заставляют поверить в неподдельное желание этого человека разнообразить игру на проекте и подарить игрокам незабываемые эмоции.


 

Цитата

 


Видеоотчет с эвента WoodTown.
 

 

Цитата

 


Промо-ролик к эвенту "Новогодний паркур от клана Pride".
 


 

Безусловно, нельзя не выделить увлекательные испытания с ловушками и паркуром, представленные кланом Eternal. Паркур выполнен качественно, от SkyWars участники соревнований были в восторге, но викторина показалась им немного скучной и недоработанной. Тема оформлена также на высшем уровне, а предыстория и красочные скрины предвещают что-то необычное.  Призы, выдаваемые в ходе проведения эвента, имели адекватную ценность и представляли собой временные привилегии на проекте. Игроки оценили труд авторов и оставили положительные отзывы в комментариях.


 

Цитата


3MLRQt2.jpg

YACgLJ2.jpg

Скриншоты с эвента Desperandum от клана Eternal.

 



Также нельзя не упомянуть и о том, что некоторые эвенты, которые были запланированы, так и не были проведены в силу различных причин: например, о результатах эвента на Industrial-S3 от игрока Asak так ничего и не известно, Medieval WAR и Новогоднему эвенту помешали вайпы на серверах, которые неожиданно наступили прямо перед самым проведением эвентов, эвент же на Industrial-S4 и Турнир "Кровавого Клинка" были отменены из-за нехватки участников, необходимых для корректного проведения данных мероприятий.


 

Цитата

 


Трейлер к несостоявшемуся эвенту Medieval WAR.

 


t0WDaSU.png

 


А какой эвент вам больше всего понравился и запомнился за 2018 год? Пишите об этом в комментариях к этой теме!


В следующем выпуске вас ждет видеоинтервью от нашего специального гостя, который также имеет непосредственное отношение ко всему происходящему, связанному с эвентами на проекте Excalibur-Craft! Следите за обновлениями!

 

 

Статью подготовили: Snake228, MrKozel, Brevnishko

J7dRLdZ.png

 


 

Статистика официальных кланов за ноябрь 2018 года проекта Excalibur-craft.


 

 

Неотъемлемой частью проекта является клановая система, в которую на данный момент входит достаточное количество достойных ее последователей, в том числе и так называемые "лица проекта Excalibur-Craft" - официальные кланы. Некоторые игроки мечтают попасть в такой клан, кому-то достаточно и обычного клана, остальные же либо просто играют в свое удовольствие, либо даже не сталкивались с данным понятием. Если вы до сих пор не знаете, что же из себя представляют официальные кланы проекта, самое время прочитать про них в данной теме. Также вы можете ознакомиться с темами существующих на данный момент официальных кланов в разделе, который посвящен этому. А для тех, кто в принципе не знаком с клановой системой, могу посоветовать для начала ознакомиться с правилами раздела кланов.

 

Также стоит упомянуть, что не так давно клановая система была полностью переписана и обновлена. Открытие уже состоялось, но на данный момент до сих пор существуют некоторые детали, которые требуют внимания и отдельной доработки. Что же из этого получится, мы узнаем совсем скоро. С особенностями же текущего обновления вы можете ознакомиться здесь. Обновление затрагивало такие аспекты как внешний вид клановой системы на сайте, дизайн и функционал личного кабинета, оптимизацию работы системы в целом, переработку квестов и прочее. В ближайшее время должен быть введен рейтинг кланов, который не будет зависеть от уровня клана.

 

А пока готовится данное обновление, самое время подвести итоги предыдущего года и показать некоторые статистические данные, собранные за ноябрь 2018 года. В силу того, что в декабре была введена зимняя номинация для всех кланов, основной сутью которой было набирание наибольшего онлайна, некоторые кланы в погоне за призовыми местами пользовались особенностями системы, временно принимая в клан игроков из других кланов, чтобы поднять общий онлайн своего клана, вследствие чего общая статистика по официальным кланам была искажена, и ее сбор не имел смысла.


 

Главами официальных кланов на тот момент являлись:

 

Цитата

 

AVALON

Lara

 

Pride

Brevnishko

 

PrimalZ

Dashadarkwolf

 

Ordo

PsihIator

 

DarkElite

RingOfSoul

 

Eternal

Dudoser13

 

Mortes

scalfaro

 

Rise

Fayans

 

BestLife

lekson2

 

LIMBO

kiskakendi

 



К сожалению, 07 декабря 2018 года клан LIMBO покинул статус официального клана, а 23 декабря покинул официальный статус клан DarkElite, однако приведенная в данной статье статистика составлена с учетом существующего на тот момент набора официальных кланов.


 

Также стоит упомянуть о том, что с 31 декабря 2018 года главой клана Ordo стала LoraKroff.

Почему было принято такое решение? Давайте узнаем причину у новоиспеченной главы:


 

Цитата


noGyV4z.png
 


 

Что ж, вопросов больше не осталось.


 

Итак, ниже предоставлены некоторые показатели официальных кланов за ноябрь 2018 года:


 

Цитата

 

9SCtVdj.png


JhuPJeP.png

TWBbMDC.png

h6s3Ukz.png


Средний % онлайна официальных кланов из шкалы онлайна на 30 ноября составлял:

 

62%
 

Победителями номинации "Активный клан" за ноябрь стали кланы:


AVALON
Pride
Eternal
Mortes
Rise
BestLife


Абсолютными лидерами по онлайну стали:

Pride
Mortes


Абсолютным лидером по уровню стал клан:

AVALON

Абсолютным лидером по общему количеству монет стал клан:


Pride
 


t0WDaSU.png

 


Подведем итог: за прошедший год произошло довольно немало изменений как среди составов официальных кланов, так и в самой клановой системе в целом. Какие-то изменения оставили положительные впечатления среди игроков, какие-то оказались вынужденными мерами, некоторые перемены воспринимались пользователями в штыки, однако можно заметить, что в целом клановая система становится только лучше, в частности благодаря помощи предыдущего опыта, основанного на пробах, ошибках и отзывах игроков. Остается лишь надеяться, что в дальнейшем все изменения нас будут только радовать!

 

 

Статью подготовил: Brevnishko

Статистику собирал: fytera

fSMqK97.png

 


 

Неожиданные подробности деятельности одного из модераторов STALKER V2.

 


 

В разные периоды времени проект Excalibur-Craft наполняли свои интересные личности, которые относились как к определенным серверам, так и ко всему проекту в целом, так как были известны практически всем игрокам на нем. Ещё интереснее наблюдать за ними становится, когда они пересекаются друг с другом, причем данные встречи иногда могут принять крайне неожиданные повороты.

Сегодня речь пойдет как раз об одной известной на проекте личности, а именно о бывшем модераторе ветки STALKER KonstantinLive, который в прошлом также являлся главой официального клана Galantis. Про него, про то, за что данный модератор был снят со своего поста и кто во всем этом был замешан, нам сегодня расскажет не менее известный игрок, который является сегодня нашим специальным гостем - henrikf!

 

Сразу хотелось бы заметить, что в данном выпуске не будет новостей о недавно вышедшем сервере STALKER V3. В данный момент на данном сервере пока что ещё существуют некоторые недочеты, недоработки и баги, поэтому мнение о данном сервере ожидайте в следующих выпусках. Однако уже сейчас можно сказать, что сервер получился довольно-таки удачным, о чем говорит онлайн на нем и многочисленные положительные отклики. Один из отзывов игроков вы можете прочитать здесь (проблемы, связанные с данным сервером, и возможные пути их решения также описаны в этой теме).

t0WDaSU.png

  • henrikf: Все началось с того, что друсус* сообщил нам о продаже ресурсов за реальные деньги на сталкере. Мы сразу поняли, что романх** вернулся и взялся за старое. Мы расправились с ним прежде и решили, что сможем повторить это. Мы сразу же сообщили хенкоку*** о неблагоприятной ситуации на сталкере и предложили свою кандидатуру для выявления всех причастных. Мы попросили выдать нам флай, ваниш, режим бога и возможность телепортации, а также тестовый сервер с опкой. Продолжительное время мы занимались тем, что следили за абсолютно всеми игроками, которые находились на сервере, а также выведывали информацию у покупателей. Шла неделя, вторая и мы вышли на след продавцов. Это были мультиаккаунты романах** и его соклановцы. Мы фиксировали каждое действие этих игроков, но забанить их было недостаточно. Задачей было найти бесконечный источник ценных ресурсов. Мы продолжали слежку, пока нас не раскрыли с помощью бага. Нам пришлось создать абсолютно новый аккаунт и перенести все полномочия туда. Слежка продолжалась, мы стали замечать, что соратник Ромы ходит в одно и тоже место в баре и разговаривает с нпс. Мы решили проверить этого нпс, который стоял на видном месте. С первой попытки ничего обнаружить не удалось, потом, после проверки всех параметров, были обнаружены странные квесты с очень ценными наградами, которые как раз вмещали продаваемые за реал ресурсы. Оказалось, нпс в баре лишь завершает задание и выдает награду. Нам предстояло найти нпс, который выдает это задание, так как он является началом всей цепочки. Мы запросили информацию у хенкока***, и нам предоставили документ с координатами. Мы проверили все заданные точки, и в одном месте на крыше завода Юпитер обнаружили невидимого нпс, который дает задание, если выбрать правильный диалог. Все результаты расследования мы отправили хенкоку***. В тот же вечер мы словили себя на мысли, что невидимый нпс обнаружен только на одном сервере. Дело в том, что изначально все были уверены в том, что нпс расставил романх** еще во времена опки. Мы вспомнили, что после снятия Ромы был вайп, в результате которого карту первого сервере скопировали со второго. То есть, если нпс остались еще со времен Романа, они должны были быть на обоих серверах. И тут мы поняли, что во всем виноват Константин, что это он расставил нпс и он способствовал продаже ресурсов. Мы сразу же сообщили хенкоку***, потом сообщили самому Косте. Через 2 часа он покинул пост по собственному желанию.


 

Цитата

 

5WM6qXC.jpg


Территория завода "Юпитер".
 


 

  • Brevnishko: Ты работал один, или же у вас была команда, которая пыталась выяснить, в чем же там было дело?
     

  • henrikf: Мы работали одни, но консультировались с другими игроками, которые были знакомы с Костей или знали карту.

     

  • Brevnishko: Подозревали ли обычные игроки проекта о чем-либо? О том, что ресурсы добываются нечестным путем, о том, что вы следите за всеми?
     

  • henrikf: Все давно играющие игроки знали о распространении этих ресурсов, некоторые покупали их, некоторые были посредниками. Знаем, что денлост**** пытался расследовать это, мы в какой-то мере сотрудничали.

    О том, что мы взялись заниматься этим, тоже большинство знало. Но они считали, что мы занимаемся поиском нпс путем исследования всей карты, а не слежкой за игроками.

     

  • Brevnishko: Каким образом тебя в первый раз раскрыли? О каком баге идет речь?
     

  • henrikf: Если вписать начало ника в чат и нажать Tab, можно увидеть того, кто в ванише.
     

  • Brevnishko: А что за история, связанная с RomanX?
     

  • henrikf: Какая?
     

  • Brevnishko: Ты же сказал, что как только речь зашла про продажу ресурсов за реальные деньги, ты сразу понял, что это он вернулся за старое.
     

  • henrikf: В прошлом была аналогичная ситуация. Тогда романх** расставил нпс, и мы с друсусом* искали их на тестовом сервере.
     

  • Brevnishko: Пытался ли KonstantinLive как-либо оправдаться?
     

  • henrikf: Нет.

    Он даже не стал ждать решения хенкока***, сразу ушел.

     

  • Brevnishko: Можешь ли ты что-либо рассказать о Косте как о личности, как об игроке и как о модераторе?
     

  • henrikf: Когда мы увидели его портреты, сразу поняли, что это прототип романх**. Дрожащая тварь, которая высовывает свою змеиную голову из норы, горделиво шипит и в страхе прячется при ощущении опасности. Никчемство, возомнившее себя власть имущим. Типичная жертва опки. Таких, как он, нельзя наделять исключительными полномочиями, таким меркантильным гиенам нельзя доверять никогда и ничего.
     

  • Brevnishko: А что ты тогда можешь рассказать про самого RomanX?
     

  • henrikf: То же.
     

  • Brevnishko: Как ты считаешь, были ли они когда-нибудь другими, нормальными людьми? И есть ли у них шанс исправиться?
     

  • henrikf: Нет, это их истинное нутро. Вряд ли они смогут искоренить то, с чем жили столь долгое время.

    А у романх** вообще с головой проблемы. У него все гораздо более запущено, чем у Константина. Он вроде хочет стать судьей. Нам искренне жаль тех людей, которым придется иметь с ним дело. Этот человек не дружит с реальностью. У него какие-то расстройства. Причем это не игра, как в нашем случае, все гораздо серьезнее.

     

  • Brevnishko: Что ты имеешь в виду под словами "в нашем случае"?
     

  • henrikf: Мы далеки от реальности в силу своего образа.

    Мы играем роль, а он - нет.

     

  • Brevnishko: Хм, про образ мы тогда можем поговорить отдельно в следующий раз. 🙂

    Если говорить про игровую составляющую, все ли нормализовалось в данный момент на серверах STALKER? Нет ли снова подозрений на какие-либо махинации?

     

  • henrikf: Мы не интересовались этим ввиду последних событий.
     

  • Brevnishko: О каких событиях идет речь?
     

  • henrikf: Все то, что происходило с момента произвольного поведения прототипа***** и кама******, когда нам выдали бан без причины в дискорде.
     

  • Brevnishko: Об этом мы тоже тогда можем поговорить отдельно позже. 🙂

    И тогда последний вопрос: что бы ты мог пожелать игрокам на серверах STALKER (да и не только), чтобы они не повторяли ошибок людей, которых мы сегодня обсуждали?

     

  • henrikf: Мы бы могли пожелать не игрокам, потому как это не от них зависит, а непосредственно хенкоку*** меньше доверять неограниченные полномочия модераторам.

    Мало кто может устоять перед той властью, которую преподносит опка.

     

  • Brevnishko: Но ведь все же в некоторых случаях это бывает необходимо.
     

  • henrikf: Можно контролировать это.

    Мы не знаем, как сейчас проводится разработка новой версии. Но если там расстановкой нпс занимались простые игроки или хелперы, которые прошли по набору, есть риск повторения ситуации.

     

  • Brevnishko: Хотелось бы верить в то, что в этом плане все будет хорошо.

    Спасибо тебе за интервью! Надеюсь, ещё увидимся.
    😉

 

Репортаж подготовил: Brevnishko

 

bsozSKs.png

* - Drusus; ** - RomanX; *** - Hen_Kok; **** - denlost; ***** - Prototype; ****** - kkkaaammm.

J7dRLdZ.png

 

 

 

Зачем был создан клан в честь хелпера LOVEC?

 

 

 

Вы когда-нибудь задумывались о том, какую историю таят кланы? Каково их начало, что значат их названия? Как создавалось их настоящее, что испытывали их участники, что способствовало развитию клана? Ведь каждый клан может воплощать в себе разное: чувства, эмоции, ценности жизни, стремление или простое объединение душ с общими интересами. Каждый клан уникален; он может быть дружелюбным или агрессивно настроенным, активным или скромным. Но могли ли вы себе представить клан, полностью посвященный одному-единственному человеку? И ведь не просто так, а за определенные его заслуги перед игроками на сервере. Если даже и задумывались, то вряд ли вам в голову могло прийти что-то похожее на наш случай. Итак, знакомьтесь: клан LOVEC!

3lquYsQ.png

«Глава пал навсегда по несправедливости властей…»

3lquYsQ.png

  • OfeliaDust: С чего вообще всё началось? Откуда возникла идея создания клана?
     
  • Lenjox: После очередного выданного мута LOVEC`ом я написал в чат: "Слава LOVEC", и один из игроков сказал следующее: "А давай построим сквер его имени". Я охотно принял его предложение, и мы это сделали. А дальше мы начали звать посмотреть на сей шедевр людей, и они начали проситься к нам в последователи. Подчеркну, что наше движение поначалу напоминало религиозное)) Далее игрок "Jellty" предложила мне создать клан. Ну, собственно, отсюда и начался клан.

 

 

Цитата

 

unknown.png

 

 

 

  • OfeliaDust: Когда было создано общество?
     
  • Lenjox: 3 ноября.
     
  • OfeliaDust: Интересно! А кого или что символизирует LOVEC?
     
  • Lenjox: Для нас он человек, "несущий справедливость", назовём это так)

 

 

Цитата

 

unknown.png

 

 

 

  • OfeliaDust: А как вы относитесь к игрокам, которые не поддерживают данное движение?
     
  • Lenjox: Совершенно нейтрально. Иногда только спорим с Хельгарией, но даже там обычно выходит на мир)
     
  • OfeliaDust: А сейчас проводится набор в общество?
     
  • Lenjox: Он проводится всегда, т.к. члены клана теряют свою активность и приходится набирать новых.
     
  • OfeliaDust: Каким образом происходит набор? Через особый обряд?
     
  • Lenjox: Принимали в клан мы через своеобразный ритуал. А именно:

    -Брали клятву в верности;
    -Рассказывали о нашем враге;
    -После чего выдавались зелье силы 2 и нано сабля, переименованная в "Гнев LOVEC".

    Всё это происходило у алтаря в сквере.

 

 

Цитата

 

unknown.png

 

 

 

  • OfeliaDust: Сильно ли изменился состав клана с момента создания?
     
  • Lenjox: Осталось лишь 2-3 члена клана с момента создания.
     
  • OfeliaDust: Интересная история получилась. 🙂 Что ж, с вопросами у меня всё. Спасибо Вам за сотрудничество с CraftNews!

 

 

Репортаж подготовила: OfeliaDust

Материал редактировали: OfeliaDust, Brevnishko, AlphaGluck

fSMqK97.png

 

 


Романтический уголок.


 

Обозревая новости, которые связаны с игроками на проекте, нельзя постоянно говорить лишь только об игровой составляющей. В нашей газете мы решили также уделить внимание такой немаловажной составляющей, как человеческие отношения, которые в данном случае относятся к людям, играющим на проекте Excalibur-Craft.
 

Уверен, что многие из вас на этом проекте подружились с другими игроками, для многих этот проект перестал быть просто площадкой для игры, но также и стал местом для теплого и уютного времяпрепровождения с приятным дружным коллективом. У многих из вас имеются любопытные истории дружбы и знакомств на проекте, и поэтому мы решили сделать отдельную рубрику, посвященную подобным рассказам.
 

В сегодняшнем выпуске своей историей с нами поделится один из небезызвестных игроков проекта, который является другом для многих из нас - ddyd9.

t0WDaSU.png

  • ddyd9: Со своей любимой я познакомился случайно. Это было лето, я, как обычно, общался в дискорде. Вдруг в наше общение включилась одна девочка, она была со мной мила. Мы общались около месяца. Когда я увидел ее фотографию, я понял, что влюбился. Она могла поддержать разговор на любую тему, мне было с ней комфортно. Я не мог молчать, поэтому признался ей в своих чувствах. К моему великому удивлению, она ответила мне взаимностью.

    Вот уже 5 месяцев мы не проводим ни дня без общения. Хоть она и находится на огромном расстоянии от меня, мы любим друг друга. Своим примером мы хотим доказать, что любовь на расстоянии реальна. Когда она просыпается, я желаю ей доброго утра, когда засыпает - сладкого сна. У меня есть непреодолимое желание приехать к ней, и я этого добьюсь. Она - смысл моей жизни, она - та, о которой я мечтал во снах.

     
  • Brevnishko: Это здорово! А как далеко вы живете, если не секрет?
     
  • ddyd9: Она в Южно-Сахалинске, а я рядом с Украиной.

    На самолете можно долететь за 7 часов, так что это не такая уж и большая проблема.

     
  • Brevnishko: Действительно неблизко. А планирует ли кто-то из вас в дальнейшем переехать?
     
  • ddyd9: Да, я.
     
  • Brevnishko: И ты рассчитываешь жить на Дальнем Востоке? Не думали о том, чтобы переехать, например, в европейскую часть России или в какой-нибудь крупный город?
     
  • ddyd9: Нам двоим нравится Питер.

    Думаем туда переехать.

     
  • Brevnishko: При этом в Питере у вас нет никого из знакомых или родственников, да?
     
  • ddyd9: Нет, у меня есть родственник в Питере. К тому же там живут еще и знакомые.
     
  • Brevnishko: Возможно, тогда вам будет легче освоиться там с его помощью, если вы туда будете переезжать.

    Играете ли вы где-нибудь вместе? Или же все общение уже вышло за рамки игры?

     
  • ddyd9: Иногда заходим на Экскалибур.
     
  • Brevnishko: Часто ли у вас бывают какие-либо разногласия или ссоры?
     
  • ddyd9: Разногласий и ссор почти нет, мы во многом согласны друг с другом.

    Можно сказать, нашел ту, которая меня понимает.

     
  • Brevnishko: Это же замечательно! Такого можно только желать всем остальным.

    Какой у нее ник в игре, если не секрет?

     
  • ddyd9: YoungAvrora.

    Я не считаю, что познакомился с ней в кубах.

     
  • Brevnishko: Но в дискорде, который связан с проектом, разве не так?
     
  • ddyd9: Да, так.
     
  • Brevnishko: И при этом продолжаете играть на этом же проекте. 🙂
     
  • ddyd9: Ну.. редко)

    Чаще по выходным.

     
  • Brevnishko: У тебя, судя по всему, онлайна побольше, чем у нее. 🙂
     
  • ddyd9: Ага)
     
  • Brevnishko: Есть ли у вас какие-то совместные интересные фишки, которые пришли к вам за время вашего общения?
     
  • ddyd9: Да, она всегда права, ну.. она так думает)
     
  • Brevnishko: И ты просто уступаешь в этом ей, чтобы она и дальше так думала? 🙂
     
  • ddyd9: Не всегда, а по мелочам да, а то она у меня упертая)
     
  • Brevnishko: Оу. 🙂 И тебе не тяжело от этого при общении с ней?
     
  • ddyd9: Нет, мне с ней очень легко, понимаем друг друга с полуслова.
     
  • Brevnishko: А есть ли ещё какие-то положительные качества, которые вы бы могли выделить друг в друге и которые цените?
     
  • ddyd9: Она очень добрая, заботливая и милая. Всегда может меня поддержать, когда мне плохо, и вообще это та, с которой мне всегда комфортно.

    У меня от нее нет секретов, как и у нее от меня.

     
  • Brevnishko: Были ли какие-нибудь интересные истории, связанные с вами, с момента вашего знакомства?
     
  • ddyd9: Вроде нет.
     
  • Brevnishko: Ничего такого запоминающегося, о чем можно было бы рассказать? Может, какие-нибудь забавные моменты, какие-то истории, связанные с вами и другими игроками или проектом в целом.
     
  • ddyd9: Ну есть, но там личное)
     
  • Brevnishko: Понял. 🙂

    И тогда последнее: что бы ты пожелал или посоветовал другим игрокам на проекте, которые ищут свою вторую половинку?

     
  • ddyd9: Сложный вопрос, я даже не знаю.. ну, наверное, если тебе кто-то нравится, нужно ему об этом сказать, а не скрывать.
     
  • Brevnishko: Отлично! Спасибо тебе большое за интервью, удачи и крепкой любви вам! 🙂
     
  • ddyd9: Не за что) и тебе спасибо)

t0WDaSU.png

 

 

Надеемся, что эта история смогла доказать вам, что любовь может зародиться даже на проекте в майнкрафте, при этом любовь настолько сильная, что она будет крепка на любом расстоянии.
 

Вскоре вас будут ожидать и другие интересные рассказы, а сейчас остается только пожелать удачи нашему сегодняшнему герою и его возлюбленной!

 

 

Репортаж подготовил: Brevnishko

Материал редактировали: Nagibator051YT, Brevnishko

DLyBCTa.png

 

 

 

Заключение.

 

 

 

Несмотря на то, что подготовка первого выпуска новостей заняла немалое количество времени, мы надеемся что предоставленный здесь материал оставил у вас только положительные эмоции после прочтения, поэтому мы постараемся радовать вас и впредь новыми выпусками!

 

 

 

Спасибо за внимание и до следующего номера газеты CraftNews Agency!

 

 

DLyBCTa.png

 

 

 

  • Лукасик 10
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...