Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, господа, хотел-бы я обсудить тему насчет "перелома" 
Как по мне, перелом не нужен, ибо это бредовая идея.
Могу аргументировать по фактам, почему?
1) Перелом мешает игровому процессу, если упадешь с 4-5 блоков, то всё, сразу перелом. Есть конечно-же морфин, но таскать его это затратно. 
2) При перестрелках, если тебя сбросят с высоты, то деваться некуда, ибо ты не знаешь что тебе нужно в данный момент, морфин или же аптечка? Пока будешь съедать ехидную аптечку, враг уже будет идти тебя добивать. Если начнешь съедать морфин вместе с аптечкой, то тут уже очевиден ответ - ты труп, ибо пока будешь съедать все вместе и если противник не глуп, то сразу же добьет тебя. 
3) Для чего вообще тогда нужен экзоскелет с сервоприводами, если при падений у тебя случается перелом? Раз вы стремитесь к реализму, то переломом нужно заниматься уже в конец разработки данной стадии. Пихнули перелом збадуна, и все. 
Про выброс я вообще молчу, раз он делается в вручную. 
Вместо того чтобы заниматься новой броней или режимом королевской битвы, лучше бы занялись чем-то серьезным, к примеру тот же самый выброс, или стрельба, ибо при стрельбы с оружия, фпс падает, и отдача фиг пойми куда улетает. 

Ссылка на комментарий

Зачем фиксить какой-то бредовый перелом, который может быть и на 5 минут если 2 раза упасть, можно просто сказать, что это хардкорность и игра уже и так легкая.

Я вот уже привык убивать невидимых нпс, мутантов, это ведь сталкерский хард.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, 9ngPemp сказал:

Зачем фиксить какой-то бредовый перелом, который может быть и на 5 минут если 2 раза упасть, можно просто сказать, что это хардкорность и игра уже и так легкая.

Я вот уже привык убивать невидимых нпс, мутантов, это ведь сталкерский хард.

Полностью согласен!

Смысла убирать перелом нету...

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, 9ngPemp сказал:

Зачем фиксить какой-то бредовый перелом, который может быть и на 5 минут если 2 раза упасть, можно просто сказать, что это хардкорность и игра уже и так легкая.

Я вот уже привык убивать невидимых нпс, мутантов, это ведь сталкерский хард.

65ca46cfa50c.jpg

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Не в переломе дело, и сталкерский хардкор простите меня, простые оправдания невежеству и лени. Есть много проблем в игре, но нужно сконцентрироваться на том что действительно важно.

При невидимых нпс - не понятно сколько их должно быть на самом деле на локациях, так можно квесты запарывать часто 

Нет Крафта всех материалов, а ведь без этого броню не починить.

Очень трудно найти инструменты, может проблема во мне, но я ни разу их не видел, хотя они обязательны для Крафта брони.

Обмена нет, а ведь торговля между игроками основа сталкерства.

Выброс это тоже важно, хотя бы раза 3-4 в день. Он обязан быть и всегда в разное время.

И ещё было бы очень хорошо что бы в слот для пистолета можно было дожить доп оружие. Это было в Чистом небе, это было в Зове Припяти и это логично и очень удобно.

Это пока все мои наблюдения

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...