HikaruT 1006 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 _____________________________________________________________________________________________________________________ Хочется придумать куда пристроить сие добро. Для чего можно использовать, на каких стадиях и т.п. Я так понимаю объемы хранения необходимы для нестабильных систем с недостатком выработки энергии и/или перепроизводством. Т.е. если имеется такая ситуация: большую часть времени механизмы простаивают, поэтому потребление энергии низкое и выработки хватает. Но периодически система испытывает стресс, когда начинают работать многие механизмы (например переработка руды). Тогда возникает дефицит энергии и начинается потребление запасенной энергии. Объем запасенной энергии должен быть таким, чтобы выдерживать такие периоды перепотребления. Я так понимаю такой способ игры через объемы хранения, а не выработку, нужен для тех людей и тех стадий игры, когда нет стабильно большого потребления. Например когда нет магазина. В любом случае я нахожу саму идею игры через объемы хранения интересной, которую нужно развить и изучить. Если все правильно рассчитать, то таким образом можно сократить число генераторов и количество потребляемых энергоресурсов. А это в свою очередь может снизить не только затраты на сами генераторы, но и нагрузку на чанки, т.е. лаги в игре. Очень интересно будет поиграть через баланс энергии, а то надоели вечно переполненные мфсу и погоня за выработкой. Можно даже намеренно ограничить для себя количество и виды генераторов, чтобы играть в условиях дефицита. Это может не только разнообразить игру, но и развить некоторые навыки и открыть новые грани геймплея. Заодно будет куда пристроить эти энергоблоки. А вы что думаете? _____________________________________________________________________________________________________________________ Большая просьба не отписываться людям, которым это не нравится. Эта тема для тех, кто разделяет мои взгляды на игру или по крайней мере на эту грань. Я хочу обсудить применение идеи, а не ее полезность в ваших глазах. 4 Ссылка на комментарий
ShD 38 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 Скрытый текст Замена МФЭ. На классическом IC точно не юзабельно, но вот на HardTech'e почему бы и нет. Слева 40 МЭСН'ов (1 рис.). Общее количество энергии - 12.000.000 еЭ. Справа 4 МЭСН'а и 16 электролизёров. Общее количество энергии (с 64 капсулами в каждом электролизёре) - 15.536.000 еЭ (1.200.00 + 14.336.000). Количество напряжения с электролизёрами (когда они начнут выдавать энергию обратно) - 32 еЭ/т + основной источник энергии (МФСУ в моём случае), но не более 128 еЭ/т из-за МЭСН'а. Т.е. электролизёры покрывают 1/4 напряжения в сети. Небольшой список выдаваемого напряжения электролизёрами: Электролизёр + ЭХ - 2 еЭ/т (40 еЭ/с) Электролизёр + МЭСН ~ 8 еЭ/т (160 еЭ/с) Электролизёр + МФЭ ~ 32 еЭ/т (574 еЭ/с) Электролизёр + МФСУ ~ 128 еЭ/т (2500 еЭ/с) Не хочется считать затраты на каждую схему и выгодно ли строить их по сравнению с обычным МФЭ. Но распределив, допустим, 40 МЭСН'ов на 4 идентичные схемы можно добиться уже 2048 еЭ/т без МФСУ. Короче, я считаю, что всё это не юзабельно, требует слишком много ресурсов, времени, расчётов и является неактуальным на многих этапах развития. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас