MoonLight15 1620 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Раздел №1. NPC.Проблема 1 - Вся непись, что я видел просто стоит на месте и ждёт пока её убьют.Как исправить: Проставить им пути следования, чтобы они хотя бы патрулировали свои локации, а не стояли как мясо для отстрела. Проблема 2 - Некоторая непись при одинаковых названиях и одинаковой анимации стрельбы дамажит по разному. Взять тех же бандитов с дробовиком, одни стреляют практически незаметно для ХП, другие же чуть ли не сносят сразу половину.Как исправить: Прочекать всю непись через мотыгу, по любому кто-то налажал, а остальные раскопировали одного бандита с завышенным дамагом не посмотрев в статы. Проблема 3 - Можно убивать непись из своей же группировки. При чём стендинг к ним не падает от слова совсем, можно рубить своих же сколько угодно.Как исправить: Добавить понижение стендинга либо сделать неуязвимыми для своей группировки. Раздел №2. Геймплей.Проблема 1 - Артефакты в аномалиях респавнятся только после выброса. Это, конечно, по канону, но в в плане геймплея неудобно. Не у всех есть время сидеть в игре и выжидать когда там уже выброс будет, из-за чего таким игрокам эта механика недоступна.Как исправить: Поставить респавн по таймеру после изъятия артефакта из аномалии. Вытащили артефакт - пошёл таймер после которого арт снова зареспавнится. Проблема 2 - Ночь слишком долгая и тёмная. Опять же это реалистично, но в геймплее очень неудобно.Как исправить: Сократить время темноты, либо добавить свет от луны, чтобы можно было хотя бы дорогу разобрать. Проблема 3 - Оружие. Я думаю все согласятся, что основной механикой сталкера является стрельба, по этому именно на этом нужно сосредоточиться при дальнейших исправлениях. Фиксы отдачи и скорости пуль улучшили ситуацию с этими пушками, но не решили её до конца. Как известно, горбатого только могила исправит.Как исправить: Заменить модом "Modern Weapons", пофиксив его баги со смарт мувингом. Этот мод идеально подходит под тематику сталкера благодаря своей механике магазинов, имеет высокополигональные текстурки, и самое главное просто нереально хорошую механику стрельбы. Если возможности поставить его вообще нет, то уменьшить разброс до минимума, а то с таким разбросом калаши чувствуются как автоматический дробовик. Проблема 4 - Убийства на квестовых локациях. Смоделируем ситуацию, ты - нубас с одним лишь пистолетом и последней пачкой патронов. Берёшь квест на убийство бандитов рядом с ДН и идёшь его выполнять. Как только ты доходишь до локации тебя ваншотит какой-нибудь снайпер с Гауссом наперевес, забравшийся на дерево и принявший позу ленивца.Как исправить: Создать зоны безопасности на каждой квестовой локации. Проблема 5 - "Воронки". В игре воронки оставляли хоть какой-то шанс на выживание, здесь же если ты в неё попал - суши вёсла, порвёт или выкинет за флай.Как исправить: Уменьшить длительность полёта и уменьшить дамаг хотя бы до 70ти. Раздел №4 - Всяческие мелочи.Мелочь 1 - По квесту со сбитым вертолётом должен быть штурмовой вертолёт Ми-24, хотя на сервере там лежит многоцелевой Ми-6. Ми-24: Скрытый текст Ми-6: Скрытый текст Модельки что ли не нашлось? Раздел №3. Предложения.1. Добавить функционал арене в Баре. А именно заскриптовать непися или написать плагин на регистрацию поединков с определённым оружием и бронёй.Как должно работать: Один игрок делает ставку(Определённое число шекелей) и выбирает условия битвы(Оружие | Броня), если кто-нибудь из игроков её принимает, то оба телепортируются на арену с включённым PvP. При победе ставка переходит к победившему игроку. В продвинутом варианте можно добавить возможность ставить не только деньги, но и артефакты, оружие, броню и прочие приблуды. Плюсом ко всему можно добавить рейтинг(Или топ, кому как удобнее) победителей арены. 2. Создать таблицу с обозначением всех квестовых цепочек на сервере и неписью что их выдаёт. В продвинутом варианте создать гайд на каждый квест и прицепить ссылки на них на цепочки. 3. Повысить плотность заселения локаций мутантами. За 16 часов встретил только десяток собак, двух кровососов и пару плотей. Этого явно маловато. 7 Ссылка на комментарий
KaneMarshall 557 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 5 минут назад, MoonLight15 сказал: 3. Повысить плотность заселения локаций мутантами. За 16 часов встретил только десяток собак, двух кровососов и пару плотей. Этого явно маловато. 5 минут назад, MoonLight15 сказал: Проблема 1 - Вся непись, что я видел просто стоит на месте и ждёт пока её убьют.Как исправить: Проставить им пути следования, чтобы они хотя бы патрулировали свои локации, а не стояли как мясо для отстрела. Пускай сначала пофиксят Стелс-Режим у неписей, а так - по делу Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 1 час назад, MoonLight15 сказал: 3. Повысить плотность заселения локаций мутантами. За 16 часов встретил только десяток собак, двух кровососов и пару плотей. Этого явно маловато. За 8 часов геймплея вижу сотню слепых псов, десяток плотей, кровосовос, снорков, тушканов, И ПСЕВДОПСОВ, КОТОРЫЕ ДАМАЖАТ БОЛЬШЕ КРОВОВОСОСА. А так, по делу. Ещё стоит добавить рад.фон там, где он должен быть. А то почему на Болотах можно купаться, а какой-то левый автобус фонит в секунду до красной. Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 7 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Только что, Linkorius сказал: За 8 часов геймплея вижу сотню слепых псов, десяток плотей, кровосовос, снорков, тушканов, И ПСЕВДОПСОВ, КОТОРЫЕ ДАМАЖАТ БОЛЬШЕ КРОВОВОСОСА. А так, по делу. Ещё стоит добавить рад.фон там, где он должен быть. А то почему на Болотах можно купаться, а какой-то левый автобус фонит в секунду до красной. Автобусы, автомобили и всякое железо должно иметь такой фон, всё правильно. Ссылка на комментарий
HttpVange 3 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Согласен почти со всеми пунктами кроме: Замены полностью аддона оружия. Пополнение мобов. Воронки уже с булата не шотят. Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 2 часа назад, MoonLight15 сказал: Автобусы, автомобили и всякое железо должно иметь такой фон, всё правильно. Давно ли автобусы на БЗ должны иметь фон? Ссылка на комментарий
Linkorius 15 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 2 часа назад, MoonLight15 сказал: Автобусы, автомобили и всякое железо должно иметь такой фон, всё правильно. Если не брать в счёт железо, то в некоторых кубах есть фон, которого там банально не должно быть. Где-то он слишком сильный. Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 7 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 Только что, Linkorius сказал: Если не брать в счёт железо, то в некоторых кубах есть фон, которого там банально не должно быть. Где-то он слишком сильный. Ну это уже на совести тех, кто эту радиацию раскидывал. Ссылка на комментарий
Moonik 7 Опубликовано: 19 января 2019 Поделиться Опубликовано: 19 января 2019 Говоришь выброс нужно убрать ? Ты же играл в настоящий сталкер. (Я надеюсь) В сталкере выброс - является неотъемлемой частью геймплея и если его убрать это будет не сталкер а какая-то смесь DAYZ с Survarium'ом . Т.к. DayZ - просто выживание в открытом мире с мультиплеер ом , а в Survarium - артефакты регенятся по таймеру. Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 20 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 22 часа назад, Moonik сказал: Ты видишь в тексте слово "Убрать"? Я предложил заменить тип респавна артефактов, а не полностью выпиливать выбросы. Что касается оригинала, там можно было просто пройтись по локации и собрать себе пару тройку артов, здесь же ты этого сделать не сможешь, ибо все арты выгребают за первые двадцать минут после выброса. И если ты не задротишь по несколько часов в день, пытаясь попасть на выборс, то артов тебе не видать. По этому респавн по времени решил бы эту проблему и приблизил сервер к оригиналу по геймплею. Смекаешь? Ссылка на комментарий
pumpkinchannel 14 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Вернее будет сделать выброс по таймеру. К примеру в интервале от 4х до 6 часов. Так, зная когда был последний выброс, ты можешь узнать, когда примерно будет следующий. А артефакт по таймеру - не очень. 1 Ссылка на комментарий
DangeryKat 1 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 3 часа назад, pumpkinchannel сказал: Вернее будет сделать выброс по таймеру. К примеру в интервале от 4х до 6 часов. Так, зная когда был последний выброс, ты можешь узнать, когда примерно будет следующий. А артефакт по таймеру - не очень. Если по полному канону, то артефакты рождаются и без выбросов, но крайне редко, при этом после выброса они рождаются в большем количестве, при этом немного бесит то что артефакты везде одни и те же спавнятся в не зависимости от близости к центру зоны, это конечно трудно реализовать, но это больше всего из канона выходит, так как чем ближе к центру зоны, тем более редкие артефакты встречаются. 1 Ссылка на комментарий
DangeryKat 1 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 3. Повысить плотность заселения локаций мутантами. За 16 часов встретил только десяток собак, двух кровососов и пару плотей.Этого явно маловато. Ссылка на комментарий
DangeryKat 1 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 На счет этого, когда сервер стартовал и после в течении недели было много мутантов, но из за того что много людей фармилось на плотях, респавн мутантов урезали. Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 20 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Только что, DangeryKat сказал: На счет этого, когда сервер стартовал и после в течении недели было много мутантов, но из за того что много людей фармилось на плотях, респавн мутантов урезали. На дату создания поста посмотри, это и есть первая неделя после старта. Ссылка на комментарий
URdiaGaming 21 Опубликовано: 27 января 2019 Поделиться Опубликовано: 27 января 2019 Если бы ещё кто-то исправлял всё это, было бы хорошо. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас