Гость Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Ждём Ваше мнение по поводу последнего обновления клановой системы "Clans Reborn". Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 В каком направлении искать 8к голосов фонда турнира? 1 Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 если будет полезным,то вот Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 20 минут назад, artemiu15 сказал: В каком направлении искать 8к голосов фонда турнира? Скоро будет добавлен список турниров, там это всё и будет. Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Ограничение по количеству офицеров так и останется в количестве 5 игроков? Если да, то мне лично кажется, что это не совсем корректно, так как у нас, например, клан разбит на несколько серверов, на каждом из которых у нас есть по одному-два офицера, при этом клановая система в данный момент не дает наделить их всем необходимым функционалом. Необходимо ввести бОльшее количество офицеров (возможно, необходимо сделать количество расширяемым за счет определенных действий либо вкладов и прочего), иначе суть официальных кланов теряется. Плюс можно ввести в систему ранги офицеров, чтобы было понятнее, кто с какими правами и кто за что отвечает. Изначально система и подразумевала ранги у офицеров. 6 Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Правильный скриншот: 1 Ссылка на комментарий
MoonLight15 1620 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Ну поехали.1. Для начала обсудим график активности. Он отлично вписывается в дизайн, но по механике вообще не подходит для статистики клана. Такие пятиконечные графики можно применять к чему-нибудь одному (Технике при апгрейде | Отдельному игроку | Статистике посещений сайта) но для клана это совершенно не катит. Я бы поставил что-то такое, разбросав каждый график на отдельную страницу: Предельно понятно и вписывается в стиль сайта. 2. Разноцветная тень от элементов совсем не вписывается в чёрно-белые тона личного кабинета. 3. Личный кабинет. А можно было ещё больше сделать? Я понимаю, что нужно было уместить в одну страницу всего пять кнопок, но эта халтура смотрится очень плохо. 4. Страница "Управление кланом". На ней есть возможность сменить девиз и его цвет. Сам дивиз меняется, цвет остаётся чёрным что бы ты не ставил.5. Страница "Управление составом". Сам интерфейс неплох, но с цветами опять налажали, очередная гирлянда неподходящая под чёрно-белый стиль сайта. Я бы сделал так:6. Страница "Управление правами". Сделана хорошо, приятно посмотреть.7. Страница "Дипломатия". Здесь уже два трабла. 1. За каким чёртом нужен тот значок в "Союз/Вражда"? Можно было заполнить место чем-нибудь другим. 2. Опять же эта гирлянда будет лучше смотреться с дефолтными кнопками. Ну серьёзно, тут даже контраст намного лучше смотрится.8. Страница "История клана". Оранжевый + Зелёный не особо сочетаются, лучше верхние панели тоже перекрасить в оранжевый.9. Страница "Статистика клана". Хорошо сделано. 10. Страница "Уровень клана". Хорошо сделано, но лучше заменить Да/Нет на "Отнимается / Не отнимается" Остальные изменения не настолько существенны, чтобы их обсуждать. 5 Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 42 минуты назад, Brevnishko сказал: Ограничение по количеству офицеров так и останется в количестве 5 игроков? Если да, то мне лично кажется, что это не совсем корректно, так как у нас, например, клан разбит на несколько серверов, на каждом из которых у нас есть по одному-два офицера, при этом клановая система в данный момент не дает наделить их всем необходимым функционалом. Необходимо ввести бОльшее количество офицеров (возможно, необходимо сделать количество расширяемым за счет определенных действий либо вкладов и прочего), иначе суть официальных кланов теряется. Плюс можно ввести в систему ранги офицеров, чтобы было понятнее, кто с какими правами и кто за что отвечает. Изначально система и подразумевала ранги у офицеров. Делай доп. кланы. тип 1 основной клан и 3 которые поддерживают основной, так-же так легче будет выбирать людей которые намного активнее остальных и переносить их в основной клан. Ну и другие фишки там можно придумать... Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 2 минуты назад, HepBoTym сказал: Делай доп. кланы. тип 1 основной клан и 3 которые поддерживают основной, так-же так легче будет выбирать людей которые намного активнее остальных и переносить их в основной клан. Ну и другие фишки там можно придумать... Это совершенно не относится к тому, о чем я написал (хотя бы потому, что никто миллион кланов плодить не будет). Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 1 минуту назад, Brevnishko сказал: Это совершенно не относится к тому, о чем я написал (хотя бы потому, что никто миллион кланов плодить не будет). Ты хотел больше офицеров, я подсказал как. У тебя бы даже лидеры были бы) Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 1 минуту назад, HepBoTym сказал: Ты хотел больше офицеров, я подсказал как. У тебя бы даже лидеры были бы) Зачем мне это нужно, если я хочу видеть всех своих офицеров в своем клане? Твоя подсказка не имеет смысла. Ссылка на комментарий
artemiu15 1830 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 А мне всё понравилось кроме размера некоторых элементов.. блоков и так далее Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 1 минуту назад, Brevnishko сказал: Зачем мне это нужно, если я хочу видеть всех своих офицеров в своем клане? Твоя подсказка не имеет смысла. Теперь понял, "хоти" дальше У тебя 21 игроков и из их, только 15 без звания... крч. 1 лидер управляет 5-ю офицерами, а каждый офицер управляет 3 игроками... То есть, они не справляются и тебе нужно еще больше офицеров (Зачем офицеры такие)? И зачем тебе на одном сервере 2 оф-ра, если на другом вообще нету? Ужас. Ссылка на комментарий
Monsterjam777 961 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 1 час назад, MoonLight15 сказал: 4. Страница "Управление кланом". На ней есть возможность сменить девиз и его цвет. Сам дивиз меняется, цвет остаётся чёрным что бы ты не ставил. Меняется не цвет девиза, а цветовая гамма и прозрачность на клановой страничке. Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 25 минут назад, HepBoTym сказал: Теперь понял, "хоти" дальше У тебя 21 игроков и из их, только 15 без звания... крч. 1 лидер управляет 5-ю офицерами, а каждый офицер управляет 3 игроками... То есть, они не справляются и тебе нужно еще больше офицеров (Зачем офицеры такие)? И зачем тебе на одном сервере 2 оф-ра, если на другом вообще нету? Ужас. Затем, что в данный момент одни офицеры на разных ветках занимаются набором игроков, другие же заняты другой клановой деятельностью, твое же предложение с несколькими кланами полная чушь, потому что мы говорим о клане как о едином целом, который должен вписываться в клановую систему. В нашем клане 7 офицеров на данный момент, но это не мешает мне повысить ещё некоторых игроков до этого звания, чтобы дать им дополнительный функционал в системе. 1 Ссылка на комментарий
sanctumazaryy 211 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 14 минут назад, Brevnishko сказал: Затем, что в данный момент одни офицеры на разных ветках занимаются набором игроков, другие же заняты другой клановой деятельностью, твое же предложение с несколькими кланами полная чушь, потому что мы говорим о клане как о едином целом, который должен вписываться в клановую систему. В нашем клане 7 офицеров на данный момент, но это не мешает мне повысить ещё некоторых игроков до этого звания, чтобы дать им дополнительный функционал в системе. Он тупой, шо ты с ним диалог выдешь? И са мной не види, я тожэ тупой 1 Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 38 минут назад, Brevnishko сказал: Затем, что в данный момент одни офицеры на разных ветках занимаются набором игроков, другие же заняты другой клановой деятельностью, твое же предложение с несколькими кланами полная чушь, потому что мы говорим о клане как о едином целом, который должен вписываться в клановую систему. В нашем клане 7 офицеров на данный момент, но это не мешает мне повысить ещё некоторых игроков до этого звания, чтобы дать им дополнительный функционал в системе. Почему же чушь? Не основной клан занимался бы набором, а основной "клановой деятельностью". Чем не вариант? И да, не все игроки под твоим знаменем будут ходить, но он все-ровно остается единым целым! В дискорде нету ограничений и ты спокойно можешь общаться со своими сокланами и в нужное для тебя время переводить людей в основной клан, для участия чего-либо. Вот про "функционал" хз, но неплохо бы еще какое-то звание добавить типа: " старшина". Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 41 минуту назад, HepBoTym сказал: Почему же чушь? Не основной клан занимался бы набором, а основной "клановой деятельностью". Чем не вариант? И да, не все игроки под твоим знаменем будут ходить, но он все-ровно остается единым целым! В дискорде нету ограничений и ты спокойно можешь общаться со своими сокланами и в нужное для тебя время переводить людей в основной клан, для участия чего-либо. Вот про "функционал" хз, но неплохо бы еще какое-то звание добавить типа: " старшина". Но система подразумевает под собой то, что все это будет происходить в одном клане, иначе зачем он вообще нужен? Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 1 час назад, Brevnishko сказал: Но система подразумевает под собой то, что все это будет происходить в одном клане, иначе зачем он вообще нужен? Я про продвижение основного клана сообщал, а твоя "система" как бы присутствует... Просто она распространяется на оба клана. А от мысли, что офицеров будет больше, чем игроков по статусу ниже, меня на блевотину тянет. Не понравилась или не понял, ну и пусть. Может кто-то другой отфильтрует идею и воспользуется этим. Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 11 минут назад, HepBoTym сказал: Я про продвижение основного клана сообщал, а твоя "система" как бы присутствует... Просто она распространяется на оба клана. А от мысли, что офицеров будет больше, чем игроков по статусу ниже, меня на блевотину тянет. Не понравилась или не понял, ну и пусть. Может кто-то другой отфильтрует идею и воспользуется этим. Зачем нужна морока с несколькими кланами? Зачем получать официальный статус и продвигать свой клан, если можно наплодить кучу и радоваться? Зачем нужны офицеры в другом клане, если им нужно следить за игроками в основном клане, в чем смысл? Они на то и являются офицерами основного клана и все нужны основному клану, у всех свои обязанности, к другому клану они никакого отношения не имеют. Я знаю, про что ты говоришь, и у нас есть свой второй клан, в котором у нас реализованы свои цели, поэтому я и говорю, что в данном случае твое предложение никак не сочетается с тем, что я писал изначально. С чего ты взял, что я хочу сделать так, чтобы офицеров было больше, чем игроков? Даже если и будет так, то изначально по умолчанию в клане с момента его создания людей, руководящих кланом, больше, чем обычных игроков, потому что именно руководящий состав этот самый клан и развивает, в дальнейшем набирая себе обычных игроков. Если игрок хочет принять активное участие в развитии клана на роли офицера, то что в этом плохого? 1 Ссылка на комментарий
HepBoTym 274 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 3 минуты назад, Brevnishko сказал: Зачем нужна морока с несколькими кланами? Зачем получать официальный статус и продвигать свой клан, если можно наплодить кучу и радоваться? Зачем нужны офицеры в другом клане, если им нужно следить за игроками в основном клане, в чем смысл? Они на то и являются офицерами основного клана и все нужны основному клану, у всех свои обязанности, к другому клану они никакого отношения не имеют. Я знаю, про что ты говоришь, и у нас есть свой второй клан, в котором у нас реализованы свои цели, поэтому я и говорю, что в данном случае твое предложение никак не сочетается с тем, что я писал изначально. С чего ты взял, что я хочу сделать так, чтобы офицеров было больше, чем игроков? Даже если и будет так, то изначально по умолчанию в клане с момента его создания людей, руководящих кланом, больше, чем обычных игроков, потому что именно руководящий состав этот самый клан и развивает, в дальнейшем набирая себе обычных игроков. Если игрок хочет принять активное участие в развитии клана на роли офицера, то что в этом плохого? Хорошо, а я пойду спать Ссылка на комментарий
Brevnishko 1376 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 1 минуту назад, HepBoTym сказал: Хорошо, а я пойду спать Спокойной ночи) 2 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас