HikaruT 1007 Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 От чего больше лагает - от схем (в том числе работающих) из красного камня или от труб с гейтами и проводами билдкрафта? Что создает больше нагрузки? Желательно точный ответ, а не "я думаю". Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/11341-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BC-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8/
sator 0 Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 ХЗ Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/11341-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BC-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8/#findComment-71203
ponchikdemon 10 Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Лагает от большого скопления в одном и близлежащем чанке механизмов редстоуна, в частности от мигалок и тд, ибо красный камень - это алгебра логики, т.е. выкладывая схему из камня ты создаешь программу прямо в игре, которая излучает либо 1 либо 0 (сигнал есть или нет), что есть основа программирования. Т.е. если по русски, сегмент отвечающий за загрузку чанка будет перегружен вычислениями и просто перестанет работать, что и вызывает лаги. Была та же проблема с казино, ибо схему ты видел, она огромна, но изначально была весьма компактна, и при работе RND генератора (рандомизатора) вызывала лаги, в виду больших вычислений и кучи логических элементов. Попробуй разнести подальше элементы, и лаги снизятся 100%. + как я заметил гейты весьма лаганая штука, используй лучше МЭ, дороже, но и нагрузка меньше. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/11341-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BC-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8/#findComment-71209
HikaruT 1007 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Специально зарегался, чтобы ответить мне "ХЗ"? )) Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/11341-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BC-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8/#findComment-71210
HikaruT 1007 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Лагает от большого скопления в одном и близлежащем чанке механизмов редстоуна, в частности от мигалок и тд, ибо красный камень - это алгебра логики, т.е. выкладывая схему из камня ты создаешь программу прямо в игре, которая излучает либо 1 либо 0 (сигнал есть или нет), что есть основа программирования. Т.е. если по русски, сегмент отвечающий за загрузку чанка будет перегружен вычислениями и просто перестанет работать, что и вызывает лаги. Была та же проблема с казино, ибо схему ты видел, она огромна, но изначально была весьма компактна, и при работе RND генератора (рандомизатора) вызывала лаги, в виду больших вычислений и кучи логических элементов. Попробуй разнести подальше элементы, и лаги снизятся 100%. + как я заметил гейты весьма лаганая штука, используй лучше МЭ, дороже, но и нагрузка меньше. МЭ не умеет быть компаратором )) А сейчас МЭ жрет энергию просто дичайше. 2 ветряка на 128 под один только обменник (не хватало одного!) Я думаю стоит ли заменить ред стоун гейтами билдкрафта... неизвестно что лагает хуже. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/11341-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BC-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8/#findComment-71211
ponchikdemon 10 Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 МЭ не умеет быть компаратором )) А сейчас МЭ жрет энергию просто дичайше. 2 ветряка на 128 под один только обменник (не хватало одного!) Я думаю стоит ли заменить ред стоун гейтами билдкрафта... неизвестно что лагает хуже. в том и фишка, что ред стоун - оптимизован и сам по себе лагов не дает, только при работе (но это уже зависит от компоновки механизма), а вот гейты - штука новая и необъезженная, так что делай выводы. Как по моим исследованиям, так схема из реда лагов дает меньше чем 1 гейт Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/11341-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BC-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8/#findComment-71213
HikaruT 1007 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 жаль, ибо с гейтами схемы можно делать такими компактными, словно используешь red power... Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/11341-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BC-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8/#findComment-71215
Light 471 Опубликовано: 26 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2015 От чего больше лагает - от схем (в том числе работающих) из красного камня или от труб с гейтами и проводами билдкрафта? Что создает больше нагрузки? Желательно точный ответ, а не "я думаю". + нагрузку дают ещё кристаллические сундуки, из большого скопления отопрожаемого дропа. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/11341-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BC-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8/#findComment-82148
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас