Перейти к публикации

Изменение экономической модели


Рекомендованные сообщения

Как всем известно, на серверах технической ветки происходят очень серьезные экономические изменения

 

Так как я играл на сервере Industrial s1 с самого вайпа, могу предоставить некие данные, которые я смог связать между собой.

 

1) Модель графика связи урона экономики со временем работы сервера после вайпа:

zwj72.png

 

Объясню почему график именно такой. Основой нынешней экономики являются квантовые генераторы. Их количество растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Чем больше у тебя модулей, тем больше новых ты можешь сделать. В начале вайпа квантовых модулей очень мало, новые модули делать сложно, их количество только растет, но по достижению энного количества модулей, происходит резкое ухудшение экономики, которое асимптотично приближает стоимость всех товаров к нулю. А с тем, что такое "стоимость" (товара) я думаю все знакомы. Чем больше на рынке предложений и чем больше самого товара на рынке, тем меньше будет его цена.

 

2) Так же, на примере того же сервера Industrial s1 рассмотрим связь падения онлайна и ухудшения экономики

Онлайн на сервере IndS1 держался всегда на уровне 100 человек, даже в середине вайпа количество игроков было далеко за 80.

На данный момент ситуация по онлайну вот такая

pmv75.png

 

Дальше становится очевидным то, что состояние экономики напрямую связано с онлайном на сервере. График зависимости онлайна от состояния экономики будет схож с графиком из пункта #1, это мы сейчас только что показали.

 

К чему это я все писал? Моя цель обратить реальное внимание администрации на проблему, которая выливается рядом проблем для них самих:

 

  • Игроки слишком быстро получают все желаемые ресурсы, вскоре они покидают сервер и возможно проект. Падение общего онлайна проекта.
  • Игроки не стимулированы на донат, все ресурсы легкодоступны. Вы теряете часть средств, которые могли бы заработать

 

Проблем найти можно еще много, но я думаю, что перечисленные будут сильнее всего интересовать администрацию.

 

Так вот в чем мое предложение. Я не буду сейчас предлагать ничего по изменению экономики. Я предлагаю администрации проявить интерес к этому вопросу и самой создать тему, в которой игроки смогут высказывать свои предложения. Важно, чтобы тема была создана именно администрацией и она проявляла к этому интерес, одобряя или отклоняя предложение. Именно тогда желающие смогут всерьез поработать над своим предложением, ибо они будут знать, что это все впустую не пройдет и предложение в любом случае прокомментируют. В случае того, если администрация проигнорирует вопрос с экономикой, - я и многие мои знакомые старожилы просто покинем проект после этого вайпа. Я думаю, что остальные рано или поздно присоединятся.

 

Это не угроза, типа, "бла бла бла, не измените и мы уходим". Мне действительно жалко будет покидать этот проект, но и играть в такой обстановке тоже не хочется уж совсем.

Ссылка на комментарий

1. Тема далеко не новая и говорить об этом не имеет никакого смысла, и так уже все знают это.

2. Люди с каждым вайпом умнеют, так что сколько бы  не меняли исход всегда будет один и тот же.

Смысл темы - не ясен.

Мог бы предложить как улучшить, да и темболее по улучшению была уже тема.

Я бы сделал так:

1. Нафиг бы убрал 2 сервера ic2 т.к они будут в дальнейшем не нужны.

2. Добавляем новый контент в виде усложнённого индастриала как гречка, без всяких наворотов как было в HardTech, конечно же улучшить гречку до очень высокой сложности.

3. Ждём падание и поднятие онлайна и делаем всё что скажут игроки.

4. Ждём итога, если онлайн на новом сервере высокий а на старом низкий то мы убираем полностью индастриал,  а если там и там нормально то оставляем то и то.

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, ecoo120 сказал:

1. Тема далеко не новая и говорить об этом не имеет никакого смысла, и так уже все знают это.

2. Люди с каждым вайпом умнеют, так что сколько бы  не меняли исход всегда будет один и тот же.

Смысл темы - не ясен.

Мог бы предложить как улучшить, да и темболее по улучшению была уже тема.

Я бы сделал так:

1. Нафиг бы убрал 2 сервера ic2 т.к они будут в дальнейшем не нужны.

2. Добавляем новый контент в виде усложнённого индастриала как гречка, без всяких наворотов как было в HardTech, конечно же улучшить гречку до очень высокой сложности.

3. Ждём падание и поднятие онлайна и делаем всё что скажут игроки.

4. Ждём итога, если онлайн на новом сервере высокий а на старом низкий то мы убираем полностью индастриал,  а если там и там нормально то оставляем то и то.

 

Смысл темы в том, чтобы заняться изменениями экономики. Эта тема создана для того, чтобы попытаться обратить внимание администрации на эту проблему. Я принципиально не буду предлагать изменения экономики, пока администрация не скажет, что они в этом заинтересованы. Я не собираюсь проводить большую работу над изучением экономики и путями разрешения экономических проблем, после чего писать предложение «в ящик»

Ссылка на комментарий
26 минут назад, RespectDDD сказал:

Смысл темы в том, чтобы заняться изменениями экономики. Эта тема создана для того, чтобы попытаться обратить внимание администрации на эту проблему. Я принципиально не буду предлагать изменения экономики, пока администрация не скажет, что они в этом заинтересованы. Я не собираюсь проводить большую работу над изучением экономики и путями разрешения экономических проблем, после чего писать предложение «в ящик»

Говорю 100 раз.

Они тебе ничего не скажут, да и темболее тема не новая.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ecoo120 сказал:

Говорю 100 раз.

Они тебе ничего не скажут, да и темболее тема не новая.

Если не скажут - их личные проблемы. Мне говорить ничего и не надо, говорить надо самим игрокам, которые, далеко не все довольны сложившейся ситуацией. Моя инициатива лишь в том, чтобы сообща решать проблемы, возникающие на серверах. Ведь кто как не игроки смогут достоверно оценить и предложить пути решения неких проблем? Именно игроки проводят суммарно тысячи часов на игроковых серверах и кому как не им знать о самих проблемах и путях их решения? Пусть не все игроки будут предлагать годные пути решения, далеко не все, но среди них могут быть и адекватные преложения, которые игроки просто не хотят писать, ибо их не то что не рассмотрят, так даже не прокомментируют представители администрации. Я повторюсь, мне все равно на то, что администрация извлечёт из этой темы, если они вообще её прочитают, поступают они пусть на своё усмотрение. Мое дело проявить инициативу, их дело оценить, нужно ли оно им. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, RespectDDD сказал:

Если не скажут - их личные проблемы. Мне говорить ничего и не надо, говорить надо самим игрокам, которые, далеко не все довольны сложившейся ситуацией. Моя инициатива лишь в том, чтобы сообща решать проблемы, возникающие на серверах. Ведь кто как не игроки смогут достоверно оценить и предложить пути решения неких проблем? Именно игроки проводят суммарно тысячи часов на игроковых серверах и кому как не им знать о самих проблемах и путях их решения? Пусть не все игроки будут предлагать годные пути решения, далеко не все, но среди них могут быть и адекватные преложения, которые игроки просто не хотят писать, ибо их не то что не рассмотрят, так даже не прокомментируют представители администрации. Я повторюсь, мне все равно на то, что администрация извлечёт из этой темы, если они вообще её прочитают, поступают они пусть на своё усмотрение. Мое дело проявить инициативу, их дело оценить, нужно ли оно им. 

говорю 100 раз.

Да и темболее тема не новая.

Всё сводится к этому.

Зачем что то предлогать если они и так знают?
предложил бы идею лучше а не эту тему.

Ссылка на комментарий

Я бы просто вырезал кв гены и вернул пороги цен, которые нельзя обойти
У Хика была интересная идея, но за неё обидно(
Или добавить мод Биг Реакторс, в нем генераторы гораздо больше. Там хоть энергия не из энергии делается
короче много было бы плюсов ,
и не получится строить столбы из генов и делать по милн еу в тик
Если немного попытаться вспомнить, почему ввели генераторы
так это удаление лагов от ветряков.
Если исходить из логики, что один ротор занимает 11 на 11 и еще много блоков позади себя, стоило бы ограничить их количество на уровне правил. В пункт 3.( ). И все. Типо вот столько порог, а дальше строй реакторы. А с биг реакторс вообще б таких проблем не было  

Ссылка на комментарий

Экономика Хикатура слишком сложная и не подходит для нынешней модели серверов экскалибура. Она полностью убьёт все постройки, которые игроки строили как магазины, ибо зачем нужны магазины, когда есть точка доступа в сеть, где все и продаётся? Сейчас на сервере хоть изредка можно встретить красивые постройки, интересные решения в магазинах, например лотереи, переплавки всякие... все это бы умерло, умерла бы конкуренция между магазинами, частично уменьшилось общение между игроками, и таких проблем можно найти много... Экскалибур не готов ещё к такой экономической системе. На их месте я бы вывел КВГ на 6к и 8к. Квг на 4к давал бы минимальный прирост материи, которой хватит для отличной работы всей электрической сети игрока, и на производство ресурсов для себя тоже бы хватило. Так что самый нормальный вариант это просто убрать с обмена предмет на предмет комиссию и оставить только модуль квг на 4к, ну и 6к сделать донатным. Да и сделать крафт модуля 4к следует посложнее, где то на уровне крафта 6к модуля. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, RespectDDD сказал:

Экономика Хикатура слишком сложная и не подходит для нынешней модели серверов экскалибура. Она полностью убьёт все постройки, которые игроки строили как магазины, ибо зачем нужны магазины, когда есть точка доступа в сеть, где все и продаётся? Сейчас на сервере хоть изредка можно встретить красивые постройки, интересные решения в магазинах, например лотереи, переплавки всякие... все это бы умерло, умерла бы конкуренция между магазинами, частично уменьшилось общение между игроками, и таких проблем можно найти много... Экскалибур не готов ещё к такой экономической системе. На их месте я бы вывел КВГ на 6к и 8к. Квг на 4к давал бы минимальный прирост материи, которой хватит для отличной работы всей электрической сети игрока, и на производство ресурсов для себя тоже бы хватило. Так что самый нормальный вариант это просто убрать с обмена предмет на предмет комиссию и оставить только модуль квг на 4к, ну и 6к сделать донатным. Да и сделать крафт модуля 4к следует посложнее, где то на уровне крафта 6к модуля. 

Вообще а зачем строить то?

Но всегда можно что то изменить.

В пример сделать крафт очень сложным для сети(но не прям что слишком).

У хики была самая лучшая идея.

Да и темболее зачем что то говорить о ней если сам не можешь лучше дать идею.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ecoo120 сказал:

Вообще а зачем строить то?

Но всегда можно что то изменить.

В пример сделать крафт очень сложным для сети(но не прям что слишком).

У хики была самая лучшая идея.

Да и темболее зачем что то говорить о ней если сам не можешь лучше дать идею.

Идея Хикарута самая лучшая в плане идеи. Идея хорошая, не спорю, с первого взгляда так может показаться, но на деле эту идею очень легко разрушить несколькими фактами. Да и если ты не понял, моя идея в том, чтобы привлечь внимание администрации к этой проблеме. Я конечно могу ещё раз повторить, если ты вдруг не понимаешь. Идеи должны предлагать сами игроки и их должен кто то рассматривать. Как раз факта рассмотрения идей администрацией показано не было, следственно не было и годных идей. По твоему есть ли смысл игрокам высказывать свои мысли, когда их даже никто не читает?

Я пытаюсь смотреть в саму проблему глубже. Зачем мне предлагать какие то планы по изменению экономики, если у меня на данном этапе нет никаких нормальных идей? Идеи определенно есть у других людей, им надо лишь дать мотивацию. Решив проблему с источником самих идей, можно и начать решать саму проблему. Конечно, ты и дальше можешь топить за идею Хикарута, которая, конечно, красивая, но не практичная на данном этапе. У неё огромный ряд минусов, которые перекрывают её плюсы. Нужно что то проще, что сохранит традиционный геймплей. Такие идеи, как идея Хикарута, сопровождаются серьёзным риском, такая идея как может зайти, так может и очень легко провалиться. Да и к тому же она сложная в плане реализации. Там требуются дополнительные базы данных и многое другое. К тому же это уникальная механика и уникальные проблемы которые будут сопровождаться с вводом этой механики. Подсмотреть решение которых уже будет не у кого. К тому же комбинировать моды с плагинами да и ещё используя базы данных будет сложнее. Я не уверен что за эту идею вообще кто то будет браться. Оценивай ситуацию адекватно, эта модель экономики никогда не будет осуществлена. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...