Перейти к публикации

Самая продуктивная ферма утильсырья (минимум лагов)


Azara9000

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, игроки экскалибура!
 
Предоставлю вашему вниманию мою схемку по производству коробок с утильсырьем.
Вот так вот она выглядит:
Ye3eUhrIQ4U.jpg
Она очень компактная, продуктивная, меньше садит фпс и меньше нагружает сервер, в отличие от тех гигантов с трубами, что обычно стоят у игроков индустриальных серверов.
В общем, сейчас распишу, что здесь и зачем.
 
Как вы уже, наверное, догадались, она может состоять из нескольких этажей. Они друг с другом почти не связаны. Разберем отдельный этаж в постройке.
Что нам понадобится:

2 шт Резонирующий вулканический пресс
2 шт Распределитель предметов
2 шт Расширение: Ускоренная экструзия 
2 шт Расширение: Вулканический катализатор
2 шт Расширение: Пирокластическое генерирование
3 шт Комбинированный утилизатор
3 шт Улучшение "Выталкиватель"
3 шт EU провод
15 шт Улучшение "Ускоритель"
1 шт Молекулярный сборщик
1 шт Кодированный шаблон
5 шт Карта ускорения
1 шт МЭ интерфейс 

Приступим.
Первое, что нужно сделать - убедиться, что нашу схемку не будет пересекать стык чанков.
luzIHOGCQF8.jpgЗеленая решетка достаточно далеко? То что нужно.
Расставляем наши вулканические прессы.
4vR4h1cLANA.jpg
Двух штук на 3 комб. утилизатора как раз хватит. 
Так как предельная скорость комбинированного утилизатора в местных клиентах - 40 предметов за секунду, то, ставя 1 утилизатор на 1 пресс, в прессах будет постоянный излишек - 24 булыжника. А значит, они не будут работать в меру своего потенциала.
 
А когда кто-то ставит 2 утилизатора на 1 вулканический пресс - тут еще хуже. Утилизаторы будут перерабатывать весь булыжник до того, как пресс подаст следующую партию. А поэтому будут постоянно включаться и выключаться с очень неприятным звуком. Кому это надо?
 
Получается, соотношение 2к3 - самое то. С 2 вулканических прессов мы будем получать 128 булыжника, а перерабатываться будет 40*3 = 120. Излишек с 2х прессов - всего 8, а не 48.
 
В прессы помещаем расширения и заливаем жидкости.
Ow1RXHhzVl0.jpg
 
Выходы следует оставить только с задней стороны.
oXt7jieWQbE.jpg
 
Далее, сюда крепятся распределители предметов.
Я выбрал именно распределители, так как встроенный в прессы сервомеханизм недостаточно хорош для того, чтобы поровну разделить булыжник по утилизаторам.
8mxJYKMtkiw.jpg
Распределитель предметов - очень полезный механизм. Увы, о его существовании знают единицы. Стороны распределителей следует настроить таким образом, чтобы лицевая грань была по бокам от схемки, 1 вход (от вулканического пресса) и 2 выхода (к утилизаторам). Для непросвещенных: входы помечаются синим ободком, выходы - оранжевым.
 
Также, в каждом распределителе нужно обеспечить максимальную пропускную способность - по 64 предмета за передачу (зажимает шифт и кликаем на плюсики)
rTB6sgbqWfM.jpg
Все настроено как надо? Отлично.
 
Теперь установим самые важные блоки схемы - комбинированные утилизаторы
gMt6xPV_mgg.jpg
Так как ускорителей у нас 15, то по 5 штук в каждый утилизатор будет как раз.
Почему именно 5? Все очень просто.
Экспериментальным путем я установил, что за 1 секунду комбинированный утилизатор не способен переработать больше, чем 40 предметов. 40 предметов в секунду - именно такая скорость, которая достигается утилизатором при максимальном разгоне и 5и ускорителях. Больше ставить смысла нет.

В каждый из них нужно поставить по выталкивателю предметов. Направление должно быть в центральный блок, что между ними. Как раз здесь будет располагаться молекулярный сборщик, а за ним - МЭ интерфейс.

PmPtE3ZpSgw.jpg
В молекулярный сборщик следует по-максимуму напихать карт ускорения, чтобы все работало. Если будет меньше 5 - он просто не будет успевать за утилизаторами. 
 
Вот, соответственно, рецепт шаблона, который должен находиться в сборщике:
6tQ-eREHOXY.jpg
Стоит отметить важную вещь насчет молекулярных сборщиков:
Мало кто знает, что они сами выталкивают скрафченную вещь в поставленное вплотную хранилище. Приоритет вот такой: низ -> верх -> север -> юг -> запад -> восток.
То есть, если у нас низ и верх заняты, то результат (коробки утиля) пойдут в северное хранилище. Как раз к северу от молекулярного сборщика должен быть МЭ интерфейс, чтобы коробки шли именно туда. Если к северу молекулярный сборщик будет видеть хранилище утилизатора, он то и дело будет пытаться поместить коробку в него. Время от времени у него будет это получаться, и утилизатор, перерабатывая утилькоробки обратно в утиль и выключаясь, будет издавать те самые неприятные звуки. Плюс, будет просадка по количеству коробок. Это нам, конечно же, не нужно. Будем ориентировать схемку на север.
Для справки: сервер на встроенной мини-карте обозначен буквой N.

bMDsjY3z9NE.jpg
Что-ж, этаж готов. Чтобы все это начало работать, нужно подать EU энергию по проводам и подключить интерфейсы к отдельной МЭ сети, которая будет управлять всеми махинациями с утилькоробками.
 
А теперь некоторый перфоманс:
4 таких этажей производят достаточно утильсырья, чтобы с избытком заправлять вот такую ферму материи:
(32 КВГ, в квждом КВГ по 6к модулю)
YWwNUQr_c9E.jpg
Впечатляет, да?
Что-ж, а сие творение я отдаю на растерзание обывателям техноветки  ^_^ 
Надеюсь, схемку оцените



 

t.Ultrachapa.

  • Лукасик 4
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Много внимания уделено тонкостям работы механизмов. Пожалуй лучшая ферма утиля по КПД.

На свою старую ферму я теперь смотрю с перезрением :)

Ссылка на комментарий

Если что, выталкиватель предметов можно настраивать.

Если ты про тот, что встроен в молекулярные сборщики - нет, его нельзя настраивать.

Ссылка на комментарий

Почему именно север? Не пойму.

В соответствии с приоритетом, молекулярный сборщик поочередно проверяет блоки вокруг себя на наличие свободного инвентаря, чтобы можно было туда вытолкать результат своей работы. То есть, коробки утильсырья.
Низ и верх 100% заняты, а значит, после крафта он будет проверять северное хранилище.
Если северным хранилищем окажется инвентарь утилизатора, то коробка может быть помещена обратно в утилизатор (есть некоторый шанс, да) и переработана обратно в утильсырье. Отсюда спад эффективности + неприятные звуки из за включения/выключения утилизатора.
Если северным хранилищем окажется МЭ интерфейс, тогда молекулярный сборщик, даже не проверяя остальные стороны, отправит коробку утильсырья прямиком в хранилище МЭ системы. Как раз то, что нужно.

Ссылка на комментарий

Прекрасно, вот только вулканический пресс на харде не крафтится.

Хардтек? Ух, не завидую, конечно.
Могу посоветовать только ферму утильсырья на тыквенных семенах.
Это если тыквы не с ваниллы, а прокачанные через селекцию IC2EXP.
Очень много урожая дают. Перерабатываешь в семена - вот тебе и утильсырье.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это не самая эффективная, у меня на 4 вулканических прессах с улучшениями и 9 утилизаторах работает 36 генераторов материи , при этом все в 1 чанке высотой 7 блоков, + еще избыток утиля. Использовать молекулярный сборщик не эффективно, циклический сборщик лучше справится.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...