Перейти к публикации

Шо пацаны, Сталкер?


Prototype

Рекомендованные сообщения

Очень сильно с толку будет сбивать на каптах.
Если можно было чтоб старая вариация ставилась во время начала каптов.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Developer

Очень сильно с толку будет сбивать на каптах.
Если можно было чтоб старая вариация ставилась во время начала каптов.

Теоретически, в плане геймплея, точные сообщение об убийствах не особо уместны. Да, драконы и слизни в виде мобов и боссов вообще капец, но я считаю, что там где есть возможность - лучше сделать приближённо к игре. Тем более я советуюсь с теми, кому там играть. 

Теоретически, в плане геймплея, точные сообщение об убийствах не особо уместны. Да, драконы и слизни в виде мобов и боссов вообще капец, но я считаю, что там где есть возможность - лучше сделать приближённо к игре. Тем более я советуюсь с теми, кому там играть. 

В мире всплакнул один Хикарут.

  • Developer

Кстати, я надеюсь это не единственный плагин который ты хочешь добавить на сталкер?

Хотелось бы ещё обновить ранговую систему, а так - предлагайте. На данный момент сообщения о смерти и ранги на пушках в одном плагине. Тогда делал на скорую руку(сам не помню почему) и сейчас придётся переделывать и то и то.

Т.е если ты обновишь плагин на ранги у всего оружия слетят гравировки и убийства?

  • Developer

Т.е если ты обновишь плагин на ранги у всего оружия слетят гравировки и убийства?

Общие ранги - 100%, ибо я переведу их в другой формат хранения, тем более, если я не ошибаюсь во время вайпа они не чистились. Гравировки... если не придумаю (или не подскажите) ничего лучше, то оставлю старую систему.

  • Developer

Кинули пару сообщений с ником киллера.

 

Вот одно из них: Около %location% нашли труп %name%... Рядом лежал жетон %killer%.

 

Смысл понятен, да и ни чё вроде, но таких сообщений будет мало, ибо надо стоящее что нибудь думать.

ну ничо так,жетон это типо киллер? Ну,оставляет жетон при убийстве)00

А мне интересно , а как будут вариаций с нпс зомби,кровосос,бандит и т.д.
ну и с боссами фантом,страж припяти,страж исполнителя желаний.

 Около %location% нашли труп %name%... Там обитал босс %name% или в окрестностях был/обитал 

Про боссов и мутантов - %name% был зверски растерзан %name%(босса) на локации %location%.

  • Developer

На данный момент понятия "Босс" вообще не существует. Всё что НЕ игрок - npc. Варианты сообщений пока что думайте, скоро будет куда их кидать и я опишу как правильно подобные сообщения оформлять.

Про боссов и мутантов - %name% был зверски растерзан %name%(босса) на локации %location%.

Про боссов и нпс можно забыть, т.к это будет засорять чат 

Абсолютно согласен.

 

Про боссов и нпс можно забыть, т.к это будет засорять чат 

  • Developer

Про боссов и нпс можно забыть, т.к это будет засорять чат 

Я на самом деле не знаю, делать поддержку при смерти от нпс или нет?

  • Developer

Весь рофл в том, что сейчас есть обычный вывод смерти от NPC, если вы предлагаете отказаться от него, то его не будет вообще. 

Сообщение об убийстве игрока боссом - лишний текст, который будет лишь мешаться.(Только не тем, кто решит добить босса :D)

  • Developer

Сообщение об убийстве игрока боссом - лишний текст, который будет лишь мешаться.(Только не тем, кто решит добить босса :D)

А просто левым NPC? Военным или ещё кем либо.

Тоже - лишний флуд. Лучше оставить только убийство игроков игроками(Слишком сложно)

  • Developer

Тут мысля появилась. Короче суть в том, что при убийстве игрока будет палиться его приблизительное местоположение на момент смерти. Как вы к этому относитесь? Стоит ли делать по умолчанию 3-5 минутную задержку сообщения о смерти в чат + рандом минут до 15 или это никак не помешает и пусть оповещается сразу? 

  • Developer
И так, чтобы не терять предложенные вами варианты сообщений, я попросил уважаемого kkkaaammm'a забацать формочку для всего этого дела.
 
Смысл прост:
1. Первая форма - само сообщение.
2. Вторая форма - описание к нему(не обязательно).
 
В сообщении могут участвовать следующие заготовки:
 
%victim% - ник погибшего.
%killer% - ник убийцы.
%weapon% - оружие убийцы.
%locaton% - локация, в которой это произошло.
%delay% - это означает, что с какой-либо вероятность сообщение будет отправлено с задержкой. Старайтесь правильно формулировать подобного рода сообщения. 
 
Простой пример: 
Около %delay% минут назад был обнаружен труп сталкера в окружности %location%.
 
[ВАЖНО] В каждом сообщение должна быть как минимум одна из заготовок.
 
Единственная нерешённая проблема это падежи. Если начать думать какие-либо сообщения, то возникает проблема с подобным: локация - Свалка, в окружности Свалка и т.д. Пока хз чё с этим делать. Если есть предложения - пишите, а если решения не найдём, то придётся придумывать такие сообщения, где получиться использовать первозданную форму локации или же кривиться от кривых сообщений в чате. :D

1. Погиб сталкер: %victim%. %location%, убит %killer% (Оружие)

2.

Пример:

Погиб сталкер: Mooncik. Кордон, убит MacMilan3 (AKM GOLD).

Или:

Погиб сталкер: Moonchik. Кордон, убит MacMilan3.

 

Это как вариант оповещения смертей из Народной Солянки. Если делать без названия оружий, то гравировки потеряют смысл. Задержку можно не делать или максимум 10 секунд. Не вижу смысла делать больше задержку.

На мой взгляд, - это самая удачная, а главное компактная версия для чата.

WzedYY2-QR_pwmXJ7MElVA.png

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...