Перейти к публикации

Экономика.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! 

Я хочу предложить 2 способа сохранения экономики на индастриал серверах,начнем:

Первый способ - повысить затраты материи на ресурсы,а именно:

1. Светопыль:

Было - 39.94 mB - я предлагаю 64.94 mB 

2. Светокамень:

Было - 159.8 mB - я предлагаю 259.8 mB

3. Золотая руда:

Было - 16.49 mB - я предлагаю 32.69 mB 

4. Железная руда:

Было 1.711 mB - я предлагаю 24.47 mB 

5. Медная руда:

Было 1.415 mB - я предлагаю 24.16 mB 

6. Оловянная руда:

Было 1.744 mB - я предлагаю  24.47 mB

7. Свинцовая руда:

Было 10.73 mB - я предлагаю 28.69 mB

8. Уголь:

Было 915.4 mkB - я предлагаю 4.8 mB

9. Алмаз:

Было 31.72 mB - я предлагаю 58.4 mB (блок x9)

10. Железный слиток:

Было 1.066 mB -  я предлагаю 14.2 mB (блок x9)

11. Золотой слиток:

Было 8.456 mB - я предлагаю 17.2 mB (блок x9)

12. Медный слиток:

Было 917.4 mkB - я предлагаю 14.1 mB (блок х9)

13. Оловянный слиток:

Было 1.082 mB - я предлагаю 14.3 mB (блок х9)

14. Красная пыль (редстоун):

Было 1.221 mB - я предлагаю 6.9 mB (блок х9)

15. Лазурит:

Было 6.633 mB - я предлагаю 12.666 mB (блок х9)

16. Свинец:

Было 5.576 mB - я предлагаю 14.9 mB (блок х9)

17. Бронзовый слиток:

Было 961.1 mkB - я предлагаю 14.4 mB (блок х9)

18. Стальной слиток:

Было 1.066 mB - я предлагаю 14.2 mB (блок х9)

19. Иридий:

Было 120 mB - я предлагаю 1.680 B 

Это наверное самые главные предметы,которые делаются из материи. Если я что-то упустил или вы со мной не согласны,пишите ниже,но с аргументами. Список не полон,взял только основу,вот список,откуда я брал https://minecraft-ru.gamepedia.com/IndustrialCraft_2/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#.D0.A0.D0.B5.D1.86.D0.B5.D0.BF.D1.82.D1.8B

Второй способ,который поможет сохранить экономику - усложнение крафта квантового модуля и квантового генератора.

Тут я что-то предположить пока не могу,может что надумаю и скину,пишите свои варианты крафтов ниже. 

Так же хотелось бы отметить про бонус с квестов и как он помогает в начале игры. Предлагаю после вайпа убрать возможность брать вещи,которые были заработаны до вайпа или же немного пофиксить сами бонусы за квеста,знающие люди могут иметь больше 20 стаков иридия (будучи игроком,делюкс/прем еще больше) и столько же полезных ресурсов,что довольно сильно помогает в начальном развитие,а дальше и на экономику в целом.

Ссылка на комментарий

Ну если хотите всё сломать то пожалуйста. И так без этого проект стал скатываться!!! 

Решение только одно, изменение крафта квант генератора и всех видов ядер для него. Больше ничего не надо менять кроме этого.

Ссылка на комментарий

Решение только одно, изменение крафта квант генератора и всех видов ядер для него. Больше ничего не надо менять кроме этого.

Это не поможет.

Ссылка на комментарий

Это не поможет.

Почему же это не поможет?!! Если в новом крафте будет хотя бы 200 иридия на крафт начального ядра на 2048 EU и в остальных ядрах в которых разумеется понадобится больше иридия, то производство материи игроками сервера значительно уменьшится. Хотя над темой с комбинированным утилизатором и резонирующим вулканическим прессом тоже стоит задуматься.

Ссылка на комментарий

Почему же это не поможет?!! Если в новом крафте будет хотя бы 200 иридия на крафт начального ядра на 2048 EU и в остальных ядрах в которых разумеется понадобится больше иридия, то производство материи игроками сервера значительно уменьшится. Хотя над темой с комбинированным утилизатором и резонирующим вулканическим прессом тоже стоит задуматься.

Не уничтожай экономику ещё больше чем сейчас

Ссылка на комментарий

У тебя нормально всё с головой?!!! Я наоборот спасаю её...

Аххахвзпхзкхенрнщр

епуе

Просто ржу не могу от тебя:D

Ну во первых никто не будет делать этот крафт а во 2-ых если был бы такой крафт то донатером было бы это в плюс  просто взяли купили а игроки пусть страдают, ну ты и смещной чувак ловий вертухан по лицу от меня)

Ссылка на комментарий

Аххахвзпхзкхенрнщр

епуе

Просто ржу не могу от тебя :D

Ну во первых никто не будет делать этот крафт а во 2-ых если был бы такой крафт то донатером было бы это в плюс  просто взяли купили а игроки пусть страдают, ну ты и смещной чувак ловий вертухан по лицу от меня)

Донатеры на то и донатеры что вбухивают деньги в игру что бы получить хоть какое то превосходство. У тебя наверно и впрям что то с головой, т.к донатеры которые превосходят обычных игроков есть в каждой игре этого мира. Для них деньги решают всё!

Ссылка на комментарий

идея с дорогим иридием мне понравилась)

 

Не уничтожай экономику ещё больше чем сейчас

"не дыши, экономика может упасть из за движения молекул воздуха" :P

Ссылка на комментарий

Запомните вот что: На free серверах где онлайн аудитории составляет от полусотни и более, стабильной экономики никогда не будет. Хотя тут вина лежит на самой аудитории и интересах игроков. Играл я как-то на сервере одном, где онлайн около полусотни, но там экономика на высоте, т.к у игроков там есть понятие ценности.

 

Как говорил выше - на серверах не будет стабильной экономики до тех пор, пока ею не займутся. А именно; Создать на сайте список минимальных цен на те или иные предметы; Внести правила относящиеся к экономическому положению серверов и давать наказания за их нарушения.

Ссылка на комментарий

Запомните вот что: На free серверах где онлайн аудитории составляет от полусотни и более, стабильной экономики никогда не будет. Хотя тут вина лежит на самой аудитории и интересах игроков. Играл я как-то на сервере одном, где онлайн около полусотни, но там экономика на высоте, т.к у игроков там есть понятие ценности.

 

Как говорил выше - на серверах не будет стабильной экономики до тех пор, пока ею не займутся. А именно; Создать на сайте список минимальных цен на те или иные предметы; Внести правила относящиеся к экономическому положению серверов и давать наказания за их нарушения.

Спорить не надо,что экономику ломают неадекватные игроки,это да,но я предложил "продлить" ее жизнь,усложнив крафт некоторых ресурсов. И баны за такое тоже были,до вайпа,но как говорится,не пошло. 

Ссылка на комментарий

Спорить не надо,что экономику ломают неадекватные игроки,это да,но я предложил "продлить" ее жизнь,усложнив крафт некоторых ресурсов. И баны за такое тоже были,до вайпа,но как говорится,не пошло. 

Тут я тебя полностью поддержу. Усложнять крафты иногда интересно и правильно. Дороже будет вещица.

Ссылка на комментарий

Донатеры на то и донатеры что вбухивают деньги в игру что бы получить хоть какое то превосходство. У тебя наверно и впрям что то с головой, т.к донатеры которые превосходят обычных игроков есть в каждой игре этого мира. Для них деньги решают всё!

Даже если так они не должны иметь такое жёстко превосходство над смертными по типу тебя

Ссылка на комментарий

Не привязывайтесь к квг. Будет дорогой квг - перейдут на ветряки. Если ветряки сделают дико дорогими - перейдут на ядерки. Да даже солярки по 1eU проще 500 штук сделать :D И в связи с этим количество просто будет расти пропорционально - на место 1 квг на 2к поставят 4 ветряка или 2 ядерки. Ну и так далее.

 

Как сказал выше Chertopolokh

 

А именно; Создать на сайте список минимальных цен на те или иные предметы; Внести правила относящиеся к экономическому положению серверов и давать наказания за их нарушения.

 

Вот этого будет достаточно. Магазины надо сдерживать, а если не получается - бан, и причем бан должен зависить от статуса магазина. Только наказание должно быть прописано обязательно в правилах. Иначе опять модераторы будут банить от балды.

А если человек для себя сделает 50к иридия - это его проблемы! Топовые игроки все равно не будут правила из-за лишних 100 монет нарушать.

 

Так же сюда бы добавить про /ad top. Немного ужесточить условия добавления. Немного подправить правило про спам варпов - ужесточить наказание. 

 

И тогда экономику можно сдерживать от вайпа до вайпа. Да и ответственность может появится. 

Ссылка на комментарий

Правильно. Поддерживаю Sonic'a выше. Обязательно нужно сделать экономическую политику на серверах. От вайпа и до вайпа она будет стабильна с тем что указали выше. Да и играть когда труды ценятся чуть интереснее)

Ссылка на комментарий

Даже если так они не должны иметь такое жёстко превосходство над смертными по типу тебя

уххахахаха.....

Они и не имели передо мной никакого превосходства.

Всё было наоборот :D :D :D

Ссылка на комментарий

Не привязывайтесь к квг. Будет дорогой квг - перейдут на ветряки. Если ветряки сделают дико дорогими - перейдут на ядерки. Да даже солярки по 1eU проще 500 штук сделать :D И в связи с этим количество просто будет расти пропорционально - на место 1 квг на 2к поставят 4 ветряка или 2 ядерки. Ну и так далее.

 

Как сказал выше Chertopolokh

 

 

Вот этого будет достаточно. Магазины надо сдерживать, а если не получается - бан, и причем бан должен зависить от статуса магазина. Только наказание должно быть прописано обязательно в правилах. Иначе опять модераторы будут банить от балды.

А если человек для себя сделает 50к иридия - это его проблемы! Топовые игроки все равно не будут правила из-за лишних 100 монет нарушать.

 

Так же сюда бы добавить про /ad top. Немного ужесточить условия добавления. Немного подправить правило про спам варпов - ужесточить наказание. 

 

И тогда экономику можно сдерживать от вайпа до вайпа. Да и ответственность может появится. 

Все верно ты говоришь,но вот только одно,админы довольно редко проверяют те или иные магазины,а сами игроки не сливают эти же магазины ради своей выгоды. Если бы было все так легко,не было бы подобных тем.

Ссылка на комментарий

Не привязывайтесь к квг. Будет дорогой квг - перейдут на ветряки. Если ветряки сделают дико дорогими - перейдут на ядерки. Да даже солярки по 1eU проще 500 штук сделать :D И в связи с этим количество просто будет расти пропорционально - на место 1 квг на 2к поставят 4 ветряка или 2 ядерки. Ну и так далее.

 

Как сказал выше Chertopolokh

 

 

Вот этого будет достаточно. Магазины надо сдерживать, а если не получается - бан, и причем бан должен зависить от статуса магазина. Только наказание должно быть прописано обязательно в правилах. Иначе опять модераторы будут банить от балды.

А если человек для себя сделает 50к иридия - это его проблемы! Топовые игроки все равно не будут правила из-за лишних 100 монет нарушать.

 

Так же сюда бы добавить про /ad top. Немного ужесточить условия добавления. Немного подправить правило про спам варпов - ужесточить наказание. 

 

И тогда экономику можно сдерживать от вайпа до вайпа. Да и ответственность может появится. 

Ну допустим, квант генератору и модулям для него усложнили крафт, многие перейдут на ветряки (Хотя я всегда пользуюсь только ветряками), и вот после этого начинается самое интересное. Вот почему по твоей логике ветряки сделают сложнее? Потому что их будет слишком много стоять у игроков? Хотя я ещё не видел что бы хотя бы у 3-их игроков на сервере было больше 200 ветряков. А остальные виды получения энергии которые ты написал тупо не выгодные, даже если их поставить штук 500, про ядерки я вообще промолчу.

  

Давайте признаем что чем больше игрок вырабатывает энергии тем лучше у него развитие и производство материи, но вот квант генераторы уж больно сделали обще доступными так + они много вырабатывают энергии, и ещё один + у них изичный крафт что не мешает каждому игроку поставить себе их тупо на генераторы материи и делать эту материю до посинения.

 

И причём тут экономика я тоже не понял. Вот я сейчас приведу пример как рушится экономика.

 

Вот например 5 игроков у каждого по топ магазину на сервере, у каждого из этих игроков ну скажем заводы материи (которые я видел не раз на серверах, которые работаю в основном только лишь на квант генераторах) и само собой у ни очень-очень много материи. Ну так вот, они сначала ставят нормальную цену на иридий, ну допустим в размере 500 монет. Но потом... Из за конкуренции кто то понизит цену на иридий дабы завлечь игроков к себе в магазин, ну крч, об этом узнали игроки и начали ходить только в этот магаз где иридий стоит дёшего. Об этом узнали остальные магазины ну и что бы не отставать от конкурентов так же поменяют её. Ну и в итоге цена иридия по такой системе когда нибудь придёт к минимуму.

 

И это всегда будет происходить даже если экономику ужесточат.

 

И в итоге виновата одна лишь материя которая в больших количествах может производится только от кучи квант генераторов. А чем больше материи у игрока тем ниже он будет занижать цену на иридий допустим. А материя должна ценится и производится в адекватных количествах. А не по 1К капсул за неделю.

 

Так что, только энергия отвечает за материю, а материя отвечает за экономику (ну это по вашей тут логике раз вы решили изменить цену на производства ресурсов из материи дабы спасти экономику).

Ссылка на комментарий

Хотя для меня я написал какой то бред вроде бы.

Просто для меня сложно это всё для вас объяснить в письменном виде что бы вы меня поняли :(

Ссылка на комментарий

уххахахаха.....

Они и не имели передо мной никакого превосходства.

Всё было наоборот :D :D :D

если я зайду и начну донатить то мне не будет равных, особенно если позову ещё команду донатеров свою.

Просто иногда могу переборщить с суммой доната как в поках одних мью покупал)

Ссылка на комментарий

если я зайду и начну донатить то мне не будет равных, особенно если позову ещё команду донатеров свою.

Просто иногда могу переборщить с суммой доната как в поках одних мью покупал)

Против меня играла когда то команда донатеров, вот только всё равно я был круче :D 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...