Перейти к публикации

Квантовые генераторы.


Рекомендованные сообщения

Я бы хотел что бы вы снова рассмотрели крафт квант генераторов на серверах Industrial, т.к теперь каждый игрок может себе позволить квант генератор почти в самом начале игры, из за этого упала цена на материю из которой вполне можно сделать любой ресурс, а раз крафт такой простой то я не вижу никаких ограничений сделать таких штук 200 которые будут делать материю по 400 капсул в день а может и больше. То есть в итоге вы не подняли экономику а ещё ниже её опустили т.к материя уже ничего не стоит а из неё делается практически всё. Вот например на HardTech крафт квант генератора вполне адекватный. Прошу усложнить его крафт, как и квант генератора так и ядра для него.

Ссылка на комментарий

А лучше вообще убрать эту мудь с кв генами и сделать панельки из Electro magic tools которые вы убрали не понятно зачем на серверах тм и мс, а на индастриале либо вернуть эру ветряков или добавить панели, будет гораздо лучше. Эта фича экса с кв генами далеко не уйдет.

Ссылка на комментарий

1. Квант ген сам по себе не чего не вырабатывает бес квантового модуля и материй.

2. Бес материй и модуля ты не получишь энергию чтоб получить материю.

3. HardTech это HardTech там своя логика игры.

4. Квант ген это всего лишь корпус. 

Ссылка на комментарий

1. Квант ген сам по себе не чего не вырабатывает бес квантового модуля и материй.

2. Бес материй и модуля ты не получишь энергию чтоб получить материю.

3. HardTech это HardTech там своя логика игры.

4. Квант ген это всего лишь корпус. 

Я не писал того что квантовый генератор только виноват, тему с ядром для него я тоже затронул. Просто вулканический пресс + комбинированный дробитель + генератор материи + и под ним вечно питающий его квант генератор это довольно не честная конструкция. А материя должна быть материей и производить её нужна честно без всякой этой фигни, не в огромных количествах как я это вижу сейчас на обычный серверах в отличии от HardTech (У нуба я видел 1200 капсул на 1 сервере)

Ссылка на комментарий

Надо просто увеличить количество материи, необходимое для создания ресурсов в репликаторе.

 

Например:

Сейчас на изготовление 1 иридия необходимо 120mB материи. А если сделать например 10B материи - будет в 20 раз медленней развитие. И так для каждого предмета.

Ссылка на комментарий

Надо просто увеличить количество материи, необходимое для создания ресурсов в репликаторе.

 

Например:

Сейчас на изготовление 1 иридия необходимо 120mB материи. А если сделать например 10B материи - будет в 20 раз медленней развитие. И так для каждого предмета.

Согласен,но тут фишка еще в другом,про иридий в начале игры. Прошареные люди могут иметь более 20 стаков в начале игры,как так? Делая квесты. Отсюда можно сделать вывод,если уж и делать то,что ты сказал,в первую очередь нужно фиксить награду за квеста,ибо люди,которые знают что это такое,просто не получают ресурсы,а оставляют на вайп,поэтому нужно начинать с этого,либо что бы предметы пропадали после вайпа.

Ссылка на комментарий

Надо просто увеличить количество материи, необходимое для создания ресурсов в репликаторе.

 

Например:

Сейчас на изготовление 1 иридия необходимо 120mB материи. А если сделать например 10B материи - будет в 20 раз медленней развитие. И так для каждого предмета.

Ты только масштабы для ускорения производства увеличишь и, как следствие, будут лаги сервера. Этого тоже надо избегать, сами понимаете...

Ссылка на комментарий

Ты только масштабы для ускорения производства увеличишь и, как следствие, будут лаги сервера. Этого тоже надо избегать, сами понимаете...

 

Лаги и сейчас есть. Более 200 квг в чанке - аж вылетает у многих. Но я просто подсказал направление - начать с репликатора надо! 

Ссылка на комментарий

Согласен,но тут фишка еще в другом,про иридий в начале игры. Прошареные люди могут иметь более 20 стаков в начале игры,как так? Делая квесты. Отсюда можно сделать вывод,если уж и делать то,что ты сказал,в первую очередь нужно фиксить награду за квеста,ибо люди,которые знают что это такое,просто не получают ресурсы,а оставляют на вайп,поэтому нужно начинать с этого,либо что бы предметы пропадали после вайпа.

 

А так же убирать статусы Вип, Мремиум, Делюкс. Т.к. они обмениваются на всех серверах. А потом отключать магазин на сайте, а то люди просекли, пол года голосуют и потом на вайпе покупают все что нужно. Да и вообще закрыть индустриал сервера что бы иридий не делали.  :D

 

p.s. сарказма есть доля немного...

Ссылка на комментарий

А так же убирать статусы Вип, Мремиум, Делюкс. Т.к. они обмениваются на всех серверах. А потом отключать магазин на сайте, а то люди просекли, пол года голосуют и потом на вайпе покупают все что нужно. Да и вообще закрыть индустриал сервера что бы иридий не делали.  :D
p.s. сарказма есть доля немного...

умно
Ссылка на комментарий

А так же убирать статусы Вип, Мремиум, Делюкс. Т.к. они обмениваются на всех серверах. А потом отключать магазин на сайте, а то люди просекли, пол года голосуют и потом на вайпе покупают все что нужно. Да и вообще закрыть индустриал сервера что бы иридий не делали.  :D

 

p.s. сарказма есть доля немного...

А ты думаешь честно с нуля иметь больше 20 стаков ирдия,больше 10к всяких руд и т.п.? Люди просто не ходят  в шахту добывать ресурсы вообще,а если таких людей 3-5,это вообще можно забыть обо всем,сделать автокрафт и стоят 24/7 афк,разве это интересно,разве это игра? Нет. Кит делюкс с этим далеко не сравниться.

Ссылка на комментарий

Лаги и сейчас есть. Более 200 квг в чанке - аж вылетает у многих. Но я просто подсказал направление - начать с репликатора надо! 

Мне интересно сетнут кого-то теру?

Ссылка на комментарий

Надо просто увеличить количество материи, необходимое для создания ресурсов в репликаторе.

 

Например:

Сейчас на изготовление 1 иридия необходимо 120mB материи. А если сделать например 10B материи - будет в 20 раз медленней развитие. И так для каждого предмета.

Незачем увеличивать количество материи на ресурсы т.к это ещё более усугубит ситуацию. Такое решение не очень правильно потому что игроки легко решат это проблему простым способом. Просто добавят ещё больше квант генераторов и всё :D

Ссылка на комментарий

Проще усложнить крафт квант генератора и крафт всех ядер для него. Хотя бы для такого что бы игроки с почти самого начала игры уже его не могли сделать. Что бы сделать квант генератор игроки должны хорошо постараться и иметь цель идти к нему по мере развития, а не просто сделать 1 в начале игры а уже через неделю у них стоит уже таких штук 50 и так всё больше и больше.

Ссылка на комментарий
  • Developer

Надо просто увеличить количество материи, необходимое для создания ресурсов в репликаторе.

 

Например:

Сейчас на изготовление 1 иридия необходимо 120mB материи. А если сделать например 10B материи - будет в 20 раз медленней развитие. И так для каждого предмета.

Вот сделайте этот список и предложите его в этом разделе.

Ссылка на комментарий

Вот сделайте этот список и предложите его в этом разделе.

Я мог бы это сделать,если знал бы,какие вообще предметы можно делать из материи. Основу я знаю,но нужно ведь все. Есть ли это в вики? Я бы полазил,предложил,а ты бы если что изменил. 

Ссылка на комментарий
  • Developer

Я мог бы это сделать,если знал бы,какие вообще предметы можно делать из материи. Основу я знаю,но нужно ведь все. Есть ли это в вики? Я бы полазил,предложил,а ты бы если что изменил. 

Любой предмет можно добавить в список. Там конфиг у IC

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...