Перейти к публикации

Предложения по экономике RPG-серверов


Рекомендованные сообщения

За время пребывания на сервере у игроков возникло много различных предложений и вопросов по новой экономике магических серверов.

Эта тема и служит для ваших предложений и мыслей по поводу экономики RPG\RPG-evo и главных изменений\нововведений на эти сервера. Интересующие вопросы, касающиеся экономики, пишите ниже, обязательно аргументируя их.

 

Прежде, ознакомьтесь с ответами в теме: http://forum.excalibur-craft.ru/topic/106787-

Хотелось бы предложить чтобы за выполнение определённых квестов давали монетки, или же больше nps с скупой вещей за монеты

Хотелось бы предложить чтобы за выполнение определённых квестов давали монетки, или же больше nps с скупой вещей за монеты

Нпс и так дают монеты. За выполнение квестов вы получаете money, которые можно обменять к "работника банка" на монеты. 1 money = 100 монет.

Предлагаю у НПС которые что то скупают/продают ввести на второй кнопке (Трой поймёт) продажу/скупку тех же вещей, только если это скупка то давать не 100% а например 60% но это уже на свое рассмотрение.  

Предлагаю у НПС которые что то скупают/продают ввести на второй кнопке (Трой поймёт) продажу/скупку тех же вещей, только если это скупка то давать не 100% а например 60% но это уже на свое рассмотрение.  

 

Магазины из Нпс делать не будут.

мне бы хотелось чтобы цены на у NPC на магазины уменьшили. по сколькольку это сколько нужно играть чтобы заработать столько монет. вот мы вообщем общались в чате и у игрока ушло 310к монет чтобы сделать свой магазин и то он по моему был донатером. в итоге навязывается вывод продажа магазинов сделаны для данатеров. 2500 монет за 1 магазин это слишком дорого. да он на много легче сам крафтился!!!

 

мне бы хотелось чтобы цены на у NPC на магазины уменьшили. по сколькольку это сколько нужно играть чтобы заработать столько монет. вот мы вообщем общались в чате и у игрока ушло 310к монет чтобы сделать свой магазин и то он по моему был донатером. в итоге навязывается вывод продажа магазинов сделаны для данатеров. 2500 монет за 1 магазин это слишком дорого. да он на много легче сам крафтился!!!

 

 

Цены может и не поменяются на магазины, но на квестах можно будет заработать больше, цены у нпс скупки увеличатся, другие цены тоже поддадутся правке при необходимости.

RPG s1,s2.
Добавлены все нпс на острова:

  • Хранитель острова - даёт всю нужную информацию по заработку\передвижению на островах.
  • Работник банка - обмен money на монеты. Рядом с ним 3 нпс с продажей торговых аппаратов.
  • Собиратель - скупка вещей
  • Чародей - продажа некоторых уникальных ресурсов\вещей
  • Бронник и Кузнец - продажа брони и оружия из модов
  • Гендальф - продажа вещей из мода Thaumcraft
  • Анюта - продажа вещей из мода Witchery
  • Ученик чародея - ежедневные квесты
  • Мясник из Блавикена - еженедельный квест
  • Мастер превращений - ежедневные квесты

 

Подправлены некоторые цены на товары. Увеличены цены на скупку.

Нпс "Странник" был удалён, позже будет замена.

Увеличить кол-во квестов.
Разнообразить квесты: одно и тоже, "принеси", "принеси".
Хотелось бы квестов с убийствами кого либо.
Больше товаров  к торговцам
Увеличить цену на скупку у НПС

Увеличить кол-во квестов.
Разнообразить квесты: одно и тоже, "принеси", "принеси".
Хотелось бы квестов с убийствами кого либо.
Больше товаров  к торговцам
Увеличить цену на скупку у НПС

 

Это не квестовый сервер, типа Сталкера. Нпс служат для заработка.

Товары некоторые добавятся, как на продажу, так и на скупку, с других модов, однако повторюсь ещё раз - НПС - не магазин и делать из них его не будут.

Из-за того, что монеты с сундуков можно получить, цены на скупку были увеличены, и пока необходимости нет.

 

Ваши предложения не несут какой-либо аргументации, а основаны лишь на "хотении" - "хочу больше, ещё больше".

Предлагаю вместо пузырьков опыта за ежедневные задания давать монеты, ну или же на край сделать выбор: пузырьки опыта или монеты. Оргументы: появится большой стимул выполнять ежедневные задания, что даст онлайн больше того, который щас.

Предлагаю вместо пузырьков опыта за ежедневные задания давать монеты, ну или же на край сделать выбор: пузырьки опыта или монеты. Оргументы: появится большой стимул выполнять ежедневные задания, что даст онлайн больше того, который щас.

 

Это не те квесты, о которых идёт речь в теме.
Но соглашусь, пузырьки бесполезны.

Это не те квесты, о которых идёт речь в теме.
Но соглашусь, пузырьки бесполезны.

Речь идёт о экономике сервера в целом, монеты это как раз и есть основная часть экономики.

RPG evo s1,s2:

 

  • Цены у нпс были подкорректированы.
  • Цены на скупку вещей значительно увеличены.
  • Убран нпс "Барахольщик", вместо него появится другой.

RPG evo s1,s2:
 

  • Цены у нпс были подкорректированы.
  • Цены на скупку вещей значительно увеличены.
  • Убран нпс "Барахольщик", вместо него появится другой.

как долго ждать нового нпс перса? И как сильно изменится ассортимент скупки?

Просьба перепроверить все цены у нас в соотношении минимальной цены которую может ставить игрок при продаже. Пример: саженец серебрянного дерева нпс-800 игрок-1997.

как долго ждать нового нпс перса? И как сильно изменится ассортимент скупки?

 

В течении одной недели думаю появится.
Скупать он будет уже другое, но алмазы и золото останутся точно.

Просьба перепроверить все цены у нас в соотношении минимальной цены которую может ставить игрок при продаже. Пример: саженец серебрянного дерева нпс-800 игрок-1997.

 

Потому что нужно использовать " Магазин 'предмет на предмет' ", товары онлайн магазина и игрового значительно отличаются, не стоит их напрямую сравнивать.

Потому что нужно использовать " Магазин 'предмет на предмет' ", товары онлайн магазина и игрового значительно отличаются, не стоит их напрямую сравнивать.


Сорян: нас-опечатка, меняем на нпс)
На спавне стоит нпс, у него саженец серебрянного по 800 игровых, а игрок может поставить цену 1997 не меньше.

В течении одной недели думаю появится.
Скупать он будет уже другое, но алмазы и золото останутся точно.


+ чернила оставьте, это адекватный способ заработка для новичка
  • 1 месяц спустя...

RPG s1-s2:

  • Исправлены недоработки на спавне, был немного изменён.
  • Изменена скупка (предметов стало больше, цены подкорректированы)
  • Добавлены новые квестовые нпс, суммарное количество квестов теперь 14: (12 ежедневных и 2 еженедельных с заработком 9000 монет (с учётом еженедельных, 4900 монет без них) )
  • Нпс "Странник" возвращен и переквалифицирован из скупщика на торговца (продаёт различные яйца спавна, вещи, необходимые для прохождения достижений в Сумеречном лесу, разные вещи без крафта и возможности добычи)
  • На RPG s1 была произведена очистка приватов с порталами древних, что нарушали правила проекта.
  • У нпс "Хранитель острова" убраны диалоги, вместо них только информационное сообщение (по просьбам игроков)

 

 

Mysteria s1-s2:

  • Исправлены конфликтующие недоработки с модами у нпс скупщиков, нпс продажи и квестовых нпс
  • Убран нпс "Хоттабыч", который был временным скупщиком, в дальнейшем будет изменен и вернётся.
  • Небольшие правки спавна.

1) За выполнение ежедневных заданий дают очень много ресурсов. За два дня я получил стак алмазов и пару стаков            железа и золота, что конечно намного упростило моё развитие на сервере.

    Предлагаю уменьшить награду за ежедневные задания.

    Ресурсы получат большую ценность, а игроки начнут чаще ходить в шахты.

==============================================================================================    Ну и свою мечту тоже напишу, просто мечта:

Надеюсь когда-нибудь люди поймут что получить самый топовый лут на сервере это не главное, что есть вещи              которые намного важнее топовой брони и меча. Многие игроки заходят на сервер с целью получить всё самое лучшее, хвастаться своими достижениями игры. Многие скажут что это не так, но тогда зачем вы заходите на сервер? Вы можете играть в одиночной игре и получать там всё самое лучшее. Никто не думает всерьёз об общении между друг другом, об атмосфере которую они могут создавать. Вы строите коробки и живёте в них, желая только получить редкие предметы, делаете своё окружение только более продуктивнее, НО! Вы можете научиться красиво строить, делая сам сервер красивее и комфортнее не только для себя, но и для окружающих, даря им приятные впечатления. Вы можете отыгрывать роль средневекового рыцаря или лучника(к примеру), пытаться создать своё маленькое поселение из настоящих игроков, назначить рыболовов, фермеров и шахтёров, взамен даря им вознаграждения и атмосферу средневековья за их труды и так далее(не обязательно рыцаря или лучника, это к примеру. Вы можете быть некромантом и зарыться в недрах земли, создав свой скрытный склеп, приводящий в ужас всех игроков что наткнутся на него). Я не хочу сказать что все такие и что они не получают удовольствия от игры, получают конечно, но они не умеют выжимать это удовольствие на максимум, не умеют дольше наслаждаться игре, ведь когда всё есть у многих теряется интерес к игре очень быстро. Не мало зависит от администрации, от того какие моды и возможности предоставляет сервер. Мечтаю что когда-нибудь на сервере уберут всевозможные телепорты с помощью команд(варпы, хоум и т.д) Чтобы людям было интересно путешествовать по миру, исследовать неизведанные земли, находить красивые и необычные постройки других игроков, города с тавернами, куда они могли бы зайти и найти пару игроков с которыми можно было бы общаться за кружкой эля не через глобальный чат, обмениваться товарами, заключать мир или вражду, устраивать походы и т.д., находить злобных игроков-некромантов(как из примера выше), которые любят гостей, но больше любят их предметы и возможность испытать на них свой новый меч. Жаль что скорее всего эта мечта не осуществится))))

1) За выполнение ежедневных заданий дают очень много ресурсов. За два дня я получил стак алмазов и пару стаков            железа и золота, что конечно намного упростило моё развитие на сервере.

    Предлагаю уменьшить награду за ежедневные задания.

    Ресурсы получат большую ценность, а игроки начнут чаще ходить в шахты.

==============================================================================================    Ну и свою мечту тоже напишу, просто мечта:

Надеюсь когда-нибудь люди поймут что получить самый топовый лут на сервере это не главное, что есть вещи              которые намного важнее топовой брони и меча. Многие игроки заходят на сервер с целью получить всё самое лучшее, хвастаться своими достижениями игры. Многие скажут что это не так, но тогда зачем вы заходите на сервер? Вы можете играть в одиночной игре и получать там всё самое лучшее. Никто не думает всерьёз об общении между друг другом, об атмосфере которую они могут создавать. Вы строите коробки и живёте в них, желая только получить редкие предметы, делаете своё окружение только более продуктивнее, НО! Вы можете научиться красиво строить, делая сам сервер красивее и комфортнее не только для себя, но и для окружающих, даря им приятные впечатления. Вы можете отыгрывать роль средневекового рыцаря или лучника(к примеру), пытаться создать своё маленькое поселение из настоящих игроков, назначить рыболовов, фермеров и шахтёров, взамен даря им вознаграждения и атмосферу средневековья за их труды и так далее(не обязательно рыцаря или лучника, это к примеру. Вы можете быть некромантом и зарыться в недрах земли, создав свой скрытный склеп, приводящий в ужас всех игроков что наткнутся на него). Я не хочу сказать что все такие и что они не получают удовольствия от игры, получают конечно, но они не умеют выжимать это удовольствие на максимум, не умеют дольше наслаждаться игре, ведь когда всё есть у многих теряется интерес к игре очень быстро. Не мало зависит от администрации, от того какие моды и возможности предоставляет сервер. Мечтаю что когда-нибудь на сервере уберут всевозможные телепорты с помощью команд(варпы, хоум и т.д) Чтобы людям было интересно путешествовать по миру, исследовать неизведанные земли, находить красивые и необычные постройки других игроков, города с тавернами, куда они могли бы зайти и найти пару игроков с которыми можно было бы общаться за кружкой эля не через глобальный чат, обмениваться товарами, заключать мир или вражду, устраивать походы и т.д., находить злобных игроков-некромантов(как из примера выше), которые любят гостей, но больше любят их предметы и возможность испытать на них свой новый меч. Жаль что скорее всего эта мечта не осуществится))))

С нынешней аудиторией что-то строить красивое? Я понимаю для себя, это не оспаривается.. Но плохие игроки были, есть и будут на free серверах. Построил на РПГ-С2 мост в краю красивый, на следующий день от него ничего не осталось. 

Я это клоню к тому, что на карте в любом случае будут коробки.

С нынешней аудиторией что-то строить красивое? Я понимаю для себя, это не оспаривается.. Но плохие игроки были, есть и будут на free серверах. Построил на РПГ-С2 мост в краю красивый, на следующий день от него ничего не осталось. 

Я это клоню к тому, что на карте в любом случае будут коробки.

По этому я и мечтаю что когда-то всё будет не так, но вероятность этого слишком мала.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...