Перейти к публикации

Предложения по материи ic2


HikaruT

Рекомендованные сообщения

Получать материю из воздуха (энергии) это такое себе... 
Есть еще вариант: увеличить шанс получения утиля от ресурсов эдак до 25-50% (12.5% по-умолчанию). С возвратом обязательности утиля, конечно.
 


 

Даже перед вайпом можно нарыть кучу ресов, особенно угля и красной пыли. Светопыли в аду завались. Так же некоторые ресы можно добывать. Ту же светопыль дают пчелы. Есть селекция с ферием и прочим. 

Что на счет этого?

 

Убрать получение из булыгана и просто повысить шанс на получение из ресурсов. Т.е. не отключая другие методы сделать альтернативный способ получения утиля с гораздо большим шансом.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Что на счет этого?

 

Убрать получение из булыгана и просто повысить шанс на получение из ресурсов. Т.е. не отключая другие методы сделать альтернативный способ получения утиля с гораздо большим шансом.

 

 Ну так мудрёные фермы на дереве/тростнике это не убьёт тогда... По сути вернёмся к тому что было до прессов, не думаю что на инде будут активно ресы кидать в утилизатор.

Ссылка на комментарий

Можно конечно просто вырубить утиль из булыгана и камня, да цену иридию поднять. Но хотелось бы нечто лучшее, что сделает материю ценной и умеренно сложно добываемой. Чтобы и новичкам не навредить, и бывалым палки промеж глаз колес вставить.

Ссылка на комментарий

Можно конечно просто вырубить утиль из булыгана и камня, да цену иридию поднять. Но хотелось бы нечто лучшее, что сделает материю ценной и умеренно сложно добываемой. Чтобы и новичкам не навредить, и бывалым палки промеж глаз колес вставить.

Конечно можно сделать различные виды материи и утиля, которые будут зависеть от ресурсов, которые были потрачены на материю/утиль. Например, сжигаешь арбузы в утилизаторе - получаешь органический утиль - а из него органическую материю - из нее же более дешевле все органические материалы можно синтезировать. Так же для металлов, камней и т.д., можно подумать и сделать.

Ссылка на комментарий

Конечно можно сделать различные виды материи и утиля, которые будут зависеть от ресурсов, которые были потрачены на материю/утиль. Например, сжигаешь арбузы в утилизаторе - получаешь органический утиль - а из него органическую материю - из нее же более дешевле все органические материалы можно синтезировать. Так же для металлов, камней и т.д., можно подумать и сделать.

наркоман шоли ?

Ссылка на комментарий

Конечно можно сделать различные виды материи и утиля, которые будут зависеть от ресурсов, которые были потрачены на материю/утиль. Например, сжигаешь арбузы в утилизаторе - получаешь органический утиль - а из него органическую материю - из нее же более дешевле все органические материалы можно синтезировать. Так же для металлов, камней и т.д., можно подумать и сделать.

материя это всё телесное
какая нафиг органическая материя

Ссылка на комментарий

материя это всё телесное
какая нафиг органическая материя

Ну попробуй из камня получить себе хлебушек...

Ссылка на комментарий

Ну попробуй из камня получить себе хлебушек...

Ну с точки зрения хим. состава то все возможно, но на уровне бреда. Материя это другое, это универсальный материал по определению.

Ссылка на комментарий

Нужно решение с минимальным кодингом. Предложенное выше это просто ппц. Никто этим не будет заниматься.

Ссылка на комментарий

Нужно решение с минимальным кодингом. Предложенное выше это просто ппц. Никто этим не будет заниматься.

Мб добавить гму 50к или более очков знаний в крафт? В таком случае потребуется гораздо больше времени чтобы их наплодить, но и новичкам сложнее..

Ссылка на комментарий

Мб добавить гму 50к или более очков знаний в крафт? В таком случае потребуется гораздо больше времени чтобы их наплодить, но и новичкам сложнее..

Лучше сделать другое количество очков знаний, которое полностью будет зависеть от иридия. Например, для самого простого кв. генератора нужно будет= 32*2348+8*2348/3(провод просто 1, а крафт 3 сразу идет)=75136+6261=81397 очков знаний.

Ссылка на комментарий

Я подумал куча вариантов, они все не такие хорошие, в плане их реализаций.

Как пример: сделать для производство материи, чтоб у игрока тратились очки знайний, 100 очков=1м

Но всё же есть и другой вариант это сделать особый вид энергии для гм, если мы можем получить куча утиля, то мы получаем куча иридия, а если сделать особый вид энергии который будет достаточно трудно достать, тогда сырья будет много а материю будет уже не так легко получить.

 

Сделать генератор с особой энергии чисто для гм, который будет питаться: хладогеном, масла, компресс уголь, Мульти кристалл, энерго кристалл, композит и т.д,(смотря на сколько сложный крафт будет зависеть и энергия).

 

И можно ещё сократить популяцию ультиля, для гм, пусть для гм будет новый вид ультисырья "Мега скажтый утиль" то есть только вот из этих коробок можно получить материю, вот список: утиль(который не будет ложиться в гм), сжатый утиль(из 9 утилей который тоже не будет ложиться в гм), сильно сжатый утиль(новый вид утиля который делаеться из сжатого утиля 9 штук, работает как 1 ультисырьё(обычное), а "Мега сжатый утиль" будет как 9 сильно сжатых утилей, который можно получить положив в компресс 9 таких сжатый ультисырья(сильно), и мега сжатый утиль будет работать как обычный сжатый утиль(в плане будет давать столько сколько и обычная коробка сырья)

 

Это очень сильно сократит производство материи из сырья, так как "сильно скажтый утиль"=81 сырью, а эта коробочка будет работать 1 сырьё, а "мега сжатый утиль"=729 утиля(а будет приносить как обычная коробка утиля)

 

Я понимаю что это бред я несу, ну а насчёт 2 новых крафта, там я загнул палку с утилем можно и по меньше сделать.

Ссылка на комментарий

Нужно решение с минимальным кодингом. Предложенное выше это просто ппц. Никто этим не будет заниматься.

 

Я подумал куча вариантов, они все не такие хорошие, в плане их реализаций.

Как пример: сделать для производство материи, чтоб у игрока тратились очки знайний, 100 очков=1м

Но всё же есть и другой вариант это сделать особый вид энергии для гм, если мы можем получить куча утиля, то мы получаем куча иридия, а если сделать особый вид энергии который будет достаточно трудно достать, тогда сырья будет много а материю будет уже не так легко получить.

 

Сделать генератор с особой энергии чисто для гм, который будет питаться: хладогеном, масла, компресс уголь, Мульти кристалл, энерго кристалл, композит и т.д,(смотря на сколько сложный крафт будет зависеть и энергия).

 

И можно ещё сократить популяцию ультиля, для гм, пусть для гм будет новый вид ультисырья "Мега скажтый утиль" то есть только вот из этих коробок можно получить материю, вот список: утиль(который не будет ложиться в гм), сжатый утиль(из 9 утилей который тоже не будет ложиться в гм), сильно сжатый утиль(новый вид утиля который делаеться из сжатого утиля 9 штук, работает как 1 ультисырьё(обычное), а "Мега сжатый утиль" будет как 9 сильно сжатых утилей, который можно получить положив в компресс 9 таких сжатый ультисырья(сильно), и мега сжатый утиль будет работать как обычный сжатый утиль(в плане будет давать столько сколько и обычная коробка сырья)

 

Это очень сильно сократит производство материи из сырья, так как "сильно скажтый утиль"=81 сырью, а эта коробочка будет работать 1 сырьё, а "мега сжатый утиль"=729 утиля(а будет приносить как обычная коробка утиля)

 

Я понимаю что это бред я несу, ну а насчёт 2 новых крафта, там я загнул палку с утилем можно и по меньше сделать.

https://prnt.sc/gt2ks5

Ссылка на комментарий

Возьми сделай, коль не так уж и трудно.

Ведь кодинг это просто: покатался лицом по клаве и вышел мод. Покатался еще - игра. Изи.

Ссылка на комментарий

Возьми сделай, коль не так уж и трудно.

Ведь кодинг это просто: покатался лицом по клаве и вышел мод. Покатался еще - игра. Изи.

если делать новый двигатель то да, а если делать новые коробки ультисырья не так уж и сложно, ты же сделал как то хардтеч(с новыми вещами), разве трудно давать новые 2 вида коробок ультисырья и их кравт?

Ссылка на комментарий

Возьми сделай, коль не так уж и трудно.

Ведь кодинг это просто: покатался лицом по клаве и вышел мод. Покатался еще - игра. Изи.

Так вот как ты мистик скай делал

Ссылка на комментарий

Как по мне то я вам обьясню,днём сервер это лаганая машина для убийства .Для сравнения ночью у меня 1 иридий делается за 5 секунд,днём за 26.Порешайте проблемы с лагами на сервере потом заикайтесь на экономику.Гекарут я поражён ,что тебя экономика волнует больше чем лаги.Да материю и действительно просто добывать ,когда ты можешь зайти к примеру на сервер а не сидеть и ждать пока освободиться слот 105/100 .Или когда ты можешь сломать тот же квантовый генератор хотя-бы с 4 раза ,а не стоять и ломать его по 8 раз.У меня стоит тоже много генераторов,только от них толку днем 0 .Выработка ресурсов от генераторов почти никакая при таких лагах.Гекарут ты уж прости но ты не ту тему написал ,сначала доделайте сервер ,потом фиксите экономику.

 

Почему то только у Вас и лагает, больше я не видил что-бы кто-то жаловался.

Ссылка на комментарий

+ не забывай что ресурсы ограниченны и вайпы будут чаще

мир -10к до + 10к. Не будут часто вайпы, такой мир и за пол года 60+ игроков не опустошит.

Ресов предостаточно.

Ад можно вайпать каждый месяц, например)

Ссылка на комментарий

Без лагоферм. Минус дерево)

фермы секвоей стары как приданье экскалибура
и особо не подводили
пофикшена сама мультиферма
она работает медленее
так что секвою лучше бы оставить

Ссылка на комментарий

мир -10к до + 10к. Не будут часто вайпы, такой мир и за пол года 60+ игроков не опустошит.

Ресов предостаточно.

Ад можно вайпать каждый месяц, например)

Значит ли это то, что не стоит ждать вайп на индустриальных сборках к новому году?!=))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...