Перейти к публикации

Предложения по материи ic2


HikaruT

Рекомендованные сообщения

В текущем состоянии материю получать плевое дело, хотя это должно быть топовым занятием развитого игрока. Иридий стоит копейки. 

 

Мои варианты:

- Убрать получение материи из булыгана и камня.

- Ограничить кол-во генматов для игрока.

- Получать материю только из базовых ресурсов (уголь, железо и т.п.). Достаточно радикально, зато материя точно обретет вес.

 

Предлагайте свои варианты изменения по материи: как сделать ее ценной, но не слишком сложной.

 

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Третий вариант вроде бы ничего.

Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия.
 

 

Третий вариант вроде бы ничего.

Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия.
 

 

только есть минусы в этом такие как 
многие забьют на иридий и тупо будут ставить ветряки и тогда понта от добовления генираторов не будет 
только у донатеров они будут

если мудрить то в меру

как по мне 
самое оптимальныйм вариантом будет
увеличить количество материи на иридий + сделать мин цену иридия 250 монет
тобишь ограничение на цену ставить только у иридия

убрать из булыги тоже можно но оставить из дерева
так как было до вулканических а тобишь секвойкой

ставить ограничение на ген материи тоже как по мне не вариант
а вот увеличить по времени получение жидкой материи с увелечением количества на создание самое то

Как по мне то я вам обьясню,днём сервер это лаганая машина для убийства .Для сравнения ночью у меня 1 иридий делается за 5 секунд,днём за 26.Порешайте проблемы с лагами на сервере потом заикайтесь на экономику.Гекарут я поражён ,что тебя экономика волнует больше чем лаги.Да материю и действительно просто добывать ,когда ты можешь зайти к примеру на сервер а не сидеть и ждать пока освободиться слот 105/100 .Или когда ты можешь сломать тот же квантовый генератор хотя-бы с 4 раза ,а не стоять и ломать его по 8 раз.У меня стоит тоже много генераторов,только от них толку днем 0 .Выработка ресурсов от генераторов почти никакая при таких лагах.Гекарут ты уж прости но ты не ту тему написал ,сначала доделайте сервер ,потом фиксите экономику.

 

В текущем состоянии материю получать плевое дело, хотя это должно быть топовым занятием развитого игрока. Иридий стоит копейки. 

 

Мои варианты:

- Убрать получение материи из булыгана и камня.

- Ограничить кол-во генматов для игрока.

- Получать материю только из базовых ресурсов (уголь, железо и т.п.). Достаточно радикально, зато материя точно обретет вес.

 

Предлагайте свои варианты изменения по материи: как сделать ее ценной, но не слишком сложной.

Хекарут я всё понимаю,но даже если вы хотите чтобы мы материю в шахте копали (как и будет я пологаю).Срезайте лаги сервера ,поставте хороший движок ,решите вопросы с производительностью серверов!Вы решаете такой бред сейчас...За место того чтоб делом заняться.

Во-первых, иридий - это самый редкий металл, а значит его синтез должен быть не простым. Из жизни: в природе иридий встречается в виде сплавов с осмием, платиной, родием, рутением и другими платиновыми металлами. В рассеянной форме (10–4% по массе) содержится в сульфидных медно-никелевых железосодержащих рудах.

Первый вариант давно нужно было вводить. 

Если это металл, который относиться к группе платиновых металлов, тогда его должны получать из этой группы металлов, но никак не из булыжника!

Хекарут я всё понимаю,но даже если вы хотите чтобы мы материю в шахте копали (как и будет я пологаю).Срезайте лаги сервера ,поставте хороший движок ,решите вопросы с производительностью серверов!Вы решаете такой бред сейчас...За место того чтоб делом заняться.

Я не админ, чтобы заниматься движками и серверами, я модератор.

Утильсырье из ресурсов:

+ Прощайте лагофермы

+ Материя действительно станет ценна, как и подобает уровню развития

- Ресы из материи так выгодно уже не скрафтить, разве что уголь в них переводить

 

Так же возможно увеличение шанса получения утиля при таком решении. Обычный шанс 1/8 (12.5%), можно поднять вдвое до 1/4 (25%).

 

[hr]

 

Предлагайте свои варианты изменения материи таким образом, что она была ценной и не плодила лагофермы. Слушаю все предложения.

Утильсырье из ресурсов:

+ Прощайте лагофермы

+ Материя действительно станет ценна, как и подобает уровню развития

- Ресы из материи так выгодно уже не скрафтить, разве что уголь в них переводить

 

Так же возможно увеличение шанса получения утиля при таком решении. Обычный шанс 1/8 (12.5%), можно поднять вдвое до 1/4 (25%).

 

[hr]

 

Предлагайте свои варианты изменения материи таким образом, что она была ценной и не плодила лагофермы. Слушаю все предложения.

Раз уже используется практика использования гма без утиля, нельзя ли развить идею и убрать функцию утиля вообще? Лагоферм нет, иридий делать прямо скажем сложнее, хотя скейлинг развития и остаётся...

Раз уже используется практика использования гма без утиля, нельзя ли развить идею и убрать функцию утиля вообще? Лагоферм нет, иридий делать прямо скажем сложнее, хотя скейлинг развития и остаётся...

Если при этом останется проблема лёгкого производства иридия-поднять цену в реплике. И никаких лишних копаний в механике.

А идея с утилём из ресов напоминает мне идею админов с очками знаний, которая прямо скажем не всем полюбилась.

согласен со скратом
ибо хикарут ты уже убил мистик скай не убивай инду до конца

Получать материю из воздуха (энергии) это такое себе... 
Есть еще вариант: увеличить шанс получения утиля от ресурсов эдак до 25-50% (12.5% по-умолчанию). С возвратом обязательности утиля, конечно.
 

+ не забывай что ресурсы ограниченны и вайпы будут чаще


 

Даже перед вайпом можно нарыть кучу ресов, особенно угля и красной пыли. Светопыли в аду завались. Так же некоторые ресы можно добывать. Ту же светопыль дают пчелы. Есть селекция с ферием и прочим. 

 

Третий вариант вроде бы ничего.

Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия.
 

 

*ВНУТРЕННИЙ КРИК*

Хик, может, уже пора перестать увиливать от главной проблемы и полностью перелопатить систему ОЗ и экономический плагин? А то знаешь, как-то что материя с утилём, что без утиля, всё одно - задрот-тимы ломают твою экономику за 4 часа, иногда быстрее. Сделать всё на манер давно канувшего в лету ХайТеча, чуть-чуть подкрутить, чуть-чуть повысить и всё. Чтобы реветь заставляло зелененькое такое число под предметом. Конечно, не до такой степени, чтобы в корне отбить желание играть, а так, чтобы типчики по типу "Барыга aka иридий по 25" появлялись только за недельку две-три до вайпа.

 

Третий вариант вроде бы ничего.

Забацать так, чтобы материя вырабатывалась только из слитков / кварца / редстоуна, в таком случае придётся не слабо так побегать, чтобы забацать хотя бы 1 штуку иридия.
 

 

В таком случае, будут строить лагофермы на пчелах, ферууме, аурелии, красной пшенице. Ничего особо не изменится.
Грузить только будет похлеще, чем когда-то грузили прессы и фермы на тростнике.

Полагаю, идея Хики в том, чтобы сделать крафт материи из 
невоспроизводимых ресурсов. Не представляю, если честно, как это будет работать :/

Если такое случится, ждите перманентный перекат на мистикскай от меня.

Во-первых, иридий - это самый редкий металл, а значит его синтез должен быть не простым. Из жизни: в природе иридий встречается в виде сплавов с осмием, платиной, родием, рутением и другими платиновыми металлами. В рассеянной форме (10–4% по массе) содержится в сульфидных медно-никелевых железосодержащих рудах.

Первый вариант давно нужно было вводить. 

Если это металл, который относиться к группе платиновых металлов, тогда его должны получать из этой группы металлов, но никак не из булыжника!

Так-же иридий можно получить путём ядерного синтеза, но только в форме радиоактивных изотопов.

Хик, может, уже пора перестать увиливать от главной проблемы и полностью перелопатить систему ОЗ и экономический плагин? А то знаешь, как-то что материя с утилём, что без утиля, всё одно - задрот-тимы ломают твою экономику за 4 часа, иногда быстрее. Сделать всё на манер давно канувшего в лету ХайТеча, чуть-чуть подкрутить, чуть-чуть повысить и всё. Чтобы реветь заставляло зелененькое такое число под предметом. Конечно, не до такой степени, чтобы в корне отбить желание играть, а так, чтобы типчики по типу "Барыга aka иридий по 25" появлялись только за недельку две-три до вайпа.

Все в купе пойдет. И экономики, и материя и прочее. В данный момент говорим о материи, нужны предложения.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...