egasbrian 0 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Привет. Сегодня для тех, кто в танке :rolleyes: расскажу, как автоматизировать свой магазин на модах AE и Thermal Expansion. Итак, начнём. Что нам понадобится для автоматизации 8 магазинов: 1. Заранее установленные магазины (8 шт.) 2. МЭ система 3. МЭ интерфейсы (1 шт) 4. Предметные трубы (желательно импульсные - 8шт) 5. Сервомеханизмы (желательно синаловые - 1шт) 6. Фильтры (желательно синаловые - 8шт) Устанавливаем магазины. Не имеет значения, как вы их поставите. ------------------------------------------------------------------------------------- Далее я провёл от основного контроллера кабель и установил интерфейс. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Берём импульсные предметные трубы и соединяем все магазины с интерфейсом. На трубы, соединяющие магазины, устанавливаем фильтры. На трубу, идущую от интерфейса устанавливаем сервомеханизм. Установка завершена. Переходим к самому интересному: теории и настройке. Давайте разберёмся, как предметы будут поступать в наши магазины. Начнём с интерфейса. Как мы знаем, в интерфейсе есть две линии по 8 слотов. Верхняя - для настройки. Она нам и нужна. ЗАПОМНИТЕ! 1 интерфейс обеспечивает 8 магазинов! Скрытый текст В верхних слотах настраиваем те предметы, которые должны поступать. Скрытый текст Далее кладём карту создания в верхний правый слот. Это нужно для того, чтобы те предметы, на которые у вас есть автокрафт сами крафтились и поступали в интерфейс по мере надобности. Скрытый текст В настройках каждого фильтра меняем Чёрный список на Белый список. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Скрытый текст В фильтр помещаем предмет, который должен поступать в данный магазин. Справа где "+" и "-" устанавливаем количество предметов, которые будут находиться на складе магазина. Скрытый текст Таким образом настраиваем все фильтры и ставим предметы на продажу. Включаем сервомеханизм возле интерфейса. Не забываем ставить замочки, чтобы предмет с витрины не продавался Скрытый текст На этом, вроде всё. Если что неверно - поправляйте egasbrian2 Ссылка на комментарий
SpaceGhostZ 5 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Черт возьми я весь гугл перерыл что бы найти для чего нужна карта создания :D так вот для чего она нужна! А так норм гайд Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Черт возьми я весь гугл перерыл что бы найти для чего нужна карта создания :D так вот для чего она нужна! А так норм гайд https://minecraft-ru.gamepedia.com/Applied_Energistics_2/Карты_улучшений Чем вики то не угодила? Ссылка на комментарий
SpaceGhostZ 5 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 https://minecraft-ru.gamepedia.com/Applied_Energistics_2/Карты_улучшений Чем вики то не угодила? я около полугода назад искал инфу, мб статьи раньше не видел Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Такой принцип очень удобный (сам использую), где не приходится использовать каналы на каждый магазин, однако есть одно неудобство: максимум на ограничение предметов можно поставить только 64, больше 64 в фильтре идёт настройка на бесконечное пополнение. Есть предметы, которые покупаются в большом объёме, но крафтятся дороговато, например, провода, трубы и прочие. Предметы не моментально крафтятся, чтобы покупатель мог не ждать предмета на пополнение, по этому, приходится использовать более большой буфер в магазине, а заполнять аппарат магазина или обмена полностью предметами не всегда экономно. Пока нет решения, используя возможности ТЕ, однако на МЭ можно сделать ограничение на любое количество) Ссылка на комментарий
poopmaster 3 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Можно сделать простую схему на мэ сети,которая не зависит от обратного потребления вещей из магазина. Так как я разработал эту схему,раскрывать её строение не стану..от поры до времени.. З.Ы:гайд неплохой,но ради автоматизации нужно потратить много времени. Ссылка на комментарий
Specnac 21 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Можно сделать простую схему на мэ сети,которая не зависит от обратного потребления вещей из магазина. Так как я разработал эту схему,раскрывать её строение не стану..от поры до времени.. З.Ы:гайд неплохой,но ради автоматизации нужно потратить много времени. Да да я такой крутой у меня всё есть у меня крутые схемы, но увы я не буду вам говорить. Ссылка на комментарий
poopmaster 3 Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Да да я такой крутой у меня всё есть у меня крутые схемы, но увы я не буду вам говорить. Из какой дыры ты вылез? Ссылка на комментарий
Gorochev 1 Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Мне как-то проще полностью на AE2,насколько знаю в TE минимум 8 предметов,а как по мне 8 репликаторов или еще чего подобного слишком жирно [spoiler][/spoiler] Ссылка на комментарий
Sterix 229 Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Не зря тебе эту схему в магазине посоветовал, теперь сам гайд написал про неё :rolleyes: С меня лайк за оформление Ссылка на комментарий
SpaceGhostZ 5 Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Такой принцип очень удобный (сам использую), где не приходится использовать каналы на каждый магазин, однако есть одно неудобство: максимум на ограничение предметов можно поставить только 64, больше 64 в фильтре идёт настройка на бесконечное пополнение. Есть предметы, которые покупаются в большом объёме, но крафтятся дороговато, например, провода, трубы и прочие. Предметы не моментально крафтятся, чтобы покупатель мог не ждать предмета на пополнение, по этому, приходится использовать более большой буфер в магазине, а заполнять аппарат магазина или обмена полностью предметами не всегда экономно. Пока нет решения, используя возможности ТЕ, однако на МЭ можно сделать ограничение на любое количество) В 1 интерфейс поставь к примеру 6 труб и тогда они будут пополняться быстрее. У меня так стоит 4слота резного камня Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 5 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Можно сделать простую схему на мэ сети,которая не зависит от обратного потребления вещей из магазина. Так как я разработал эту схему,раскрывать её строение не стану..от поры до времени.. З.Ы:гайд неплохой,но ради автоматизации нужно потратить много времени. Да что там раскрывать то, все в гайде есть. Да да я такой крутой у меня всё есть у меня крутые схемы, но увы я не буду вам говорить. Это как прототип, который сделал огроменную беспантовую лаго махину по обмену руды, все вокруг скрыл, поставил флаг запрета на вход и кикал тех, кто пытался увидеть сие "чудо"? :lol: А хикарут собрал несколько компактных высокопроизводительных моделей, которые помещаются почти на ладони. Ссылка на комментарий
egasbrian 0 Опубликовано: 5 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2017 Не зря тебе эту схему в магазине посоветовал, теперь сам гайд написал про неё :rolleyes: С меня лайк за оформление :D ;) Ссылка на комментарий
Cortezz2001 3 Опубликовано: 6 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2017 Такой принцип очень удобный (сам использую), где не приходится использовать каналы на каждый магазин, однако есть одно неудобство: максимум на ограничение предметов можно поставить только 64, больше 64 в фильтре идёт настройка на бесконечное пополнение. Есть предметы, которые покупаются в большом объёме, но крафтятся дороговато, например, провода, трубы и прочие. Предметы не моментально крафтятся, чтобы покупатель мог не ждать предмета на пополнение, по этому, приходится использовать более большой буфер в магазине, а заполнять аппарат магазина или обмена полностью предметами не всегда экономно. Пока нет решения, используя возможности ТЕ, однако на МЭ можно сделать ограничение на любое количество) Можно сделать простую схему на мэ сети,которая не зависит от обратного потребления вещей из магазина. Так как я разработал эту схему,раскрывать её строение не стану..от поры до времени.. З.Ы:гайд неплохой,но ради автоматизации нужно потратить много времени. Все просто забейте булыгой или др. предметами блок магазина, чтобы остался 1 слот, таким образом предметы не будут полностью заполнять магазин, а всего лишь 1 клетку (64 шт) Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 :D ;) не зря я Стериксу посоветовал эту схему :D Все просто забейте булыгой или др. предметами блок магазина, чтобы остался 1 слот, таким образом предметы не будут полностью заполнять магазин, а всего лишь 1 клетку (64 шт) ага, и тогда может лучше сразу вручную предметы пополнять? мы же не в каменном веке живём, есть возможности - берёшь и автоматизируешь! :) Ссылка на комментарий
Cortezz2001 3 Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 ага, и тогда может лучше сразу вручную предметы пополнять? мы же не в каменном веке живём, есть возможности - берёшь и автоматизируешь! :) Если такой умный, скажи как автоматизировать, чтобы шиной экспорта в магазин проходило определенное кол-во предметов. По умолчанию шина будет поставлять предметы до полного заполнения. Свой способ "каменного века" я сказал. Давай жду твой Ссылка на комментарий
jcoud 37 Опубликовано: 7 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 Если такой умный, скажи как автоматизировать, чтобы шиной экспорта в магазин проходило определенное кол-во предметов. По умолчанию шина будет поставлять предметы до полного заполнения. Свой способ "каменного века" я сказал. Давай жду твой шина хранения + излучатель + экспорт с картой красного камня = профит. не за что Ссылка на комментарий
Gruvka 0 Опубликовано: 12 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2017 Мне как-то проще полностью на AE2,насколько знаю в TE минимум 8 предметов,а как по мне 8 репликаторов или еще чего подобного слишком жирно [spoiler][/spoiler] Видимо знаешь ты плоховато ) В фильтре указывается точное кол-во, то есть можно поддерживать постоянно 1 репликатор. Ссылка на комментарий
Gruvka 0 Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 upd. Возникли траблы: в 1 интерфейсе я настроил все как надо разместил 8 вещей, все 7 прекрасно работают,а нано сабля только крафтиться, но не извелекается. А во втором интерфейсе, лаппак, который не крафтиться (карта создания есть), но если я сам ложу в него, то он забирает его ... Не могу понять в чем проблема, ибо другие 7 вещей работают корректно Ссылка на комментарий
HikaruT 1006 Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 Разная метадата, как у сломанных вещей. Игнор метадаты включен? Ссылка на комментарий
sasha294 2 Опубликовано: 14 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2017 Разная метадата, как у сломанных вещей. Игнор метадаты включен? 1 да 2 нет Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения