ГАЙД СОЗДАН КЛАНОМ СВОБОДА.
Здравствуйте, гайд создан для помощи во вступлении в группировку сталкеры. После вступления в группировку вам станет возможно проходить бесплатно в базу ДОЛГа на Агропроме, бесплатный вход на станцию Янов, сейв зона на Агропроме. Вы теряете возможность вступить в бандиты.
Для начала вам надо что бы Сократ отправил вас в Тёмную долину и Радику. После того как Сократ дал данные квесты бежим на кордон к доске объявлений.
Говорим с доской, выбираем Информация: [Предложение от сталкеров]
Нам надо бежать на болото к Шинкарю.
Шинкарь говорит нам отдать пда Лебедеву. Возвращаемся обратно к Шинкарю.
Шинкарь говорит что на них напали слепые псы. Помогаем убивать мутантов и возвращаемся к Шинкарю.
Шинкарь нас благодарит и даёт задание убить Инквизитора и его банду в Старой церкви.
Шинкарь извиняется, что не прибыло к нам подкрепление и даёт новоё задание, поговорить с наёмником возле него.
Наёмник говорит нам убить за домом сталкера Семёна и забрать с его тела кейс с золотом.
После того как сдали ящик с золотом наёмнику подходим к Шинкарю, тот рассказывает нам о взятом в плен бандите с которого надо выбить информацию.
Рашпиль нам говорит что можно подменить им выпивку на настойку Захарыча.
Идём к Дяде Юре и узнаём о Захарыче и месте где он делает эту настойку.
Захарыч говорит, что может сделать настойку если принести ему 10 жетонов бойца, 1 ломать мяса и 3 сырых мяса.
Забираем настойку и идём на северный хутор менять выпивку.
Возвращаемся к рашпилю и он нас посылает в данное место за Быком.
Там на говорят, что мы молодцы справились сами с таким сложным заданием и нас зовут вступить в сталкеры.
После разговора с шаманом он говорит что мы должны заслужить его доверие помогая другим сталкерам.
Глава сталкеров.
Первым кто у нас будет это торговец Сухой.
Он просит нас.
1)Убить 8 плотей.
2)Достать щупальца кровососа.
3)Достать артефакт аквамарин.
4)Найти банку с солидолом.
5)Убить бандита авторитета.
Далее идём к Юрику
Он просит нас принести ему руку бюрера.
Далее идём к Ваде Гомеру.
Он просит нас принести ему 4 охотничьих колбасок.
Идём к Вепрю.
Он просит нас принести ему шашки.
Переходим к Лёне Повару.
Он просит принести газовую плиту.
Идём к Сергею.
Он просит принести нас принести 2 улучшенных и 2 обычных электрических плат.
Далее идём к Димонычу он просит принести инструменты для грубой и тонкой работы.
Идём к Лёхе Снайперу который просит принести ему ПСО.
Далее идём к витьку он просит помочь спасти его друга от плохого доктора.
Идём к Лекарю.
Лекарь нам говорит всю ситуацию и просит принести ему НПР-21п.
Приносим аптечку, но уже поздно и тот отправляет проверить схрон погибшего сталкера. Там уже сидит Витёк.
Тут выбор встаёт: убить Витька или нет. Я советую не убивать братьев по оружию, и дать ему артефакт выверт.
Возвращаемся к лекарю с картой которую мы получили у Витька. Лекарь нам говорит, что в карте было отмечено место где появляется много артефактов. Нам отдают координаты нам.
После того как мы всем помогли подходим Шаману и спрашиваем насчёт нашей репутации, он говорит что нам доверяет и может дать нам новое задание. Шаман отправляет на ясень для установки оборудования
Запрыгиваем на батут, поднимаемся по лестнице, находим труп, проверяем его и поднимаются выше. Находим приёмопередатчик.
Докладываем Шаману, он отправляет нас к Волку, что бы мы передали ему записку в Деревне новичков.
Волк читает записку и даёт нам свою записку, возвращаемся к Шаману. Шаман посылает нас к сталкеру Фемидову на ясене
Фемидов даёт задание зачистить дорогу к свиноферме.
Шаман вот теперь доверяет нам полностью и отправляет к Власу.
Влас нам даёт зачистить АТП.
Шаман даёт последнее задание на взятие контроля Кордона, идём на Дальний блокпост.
Зачищаем блок пост и идём к Шаману.
Шаман нам говорит что нас заметил Кальтер и приглашает на базу сталкеров в агропроме.
Подходим к Кальтеру и разговариваем с ним.
Он нам говорит историю Шамана и даёт задание вернуть пда с очень важной информацией. Идём по метке и находим мёртвую группу.(заранее возьмите комбинезон заря-1 и 4 консервы)
Идём исследовать близлежащую местность и находим отряд охотников.
Они просят нас принести им комбинезон заря-1 и 4 консервы после этого в сознание приходит сталкер неподалёку
он говорит куда ушли сталкеры с пда. Идём на ясень и встречаем Серёгу Выдру.
Выдра говорит что отдаст сам пда Кальтеру и просит не убивать его(выбираем диалог не убивать) возвращаемся к Кальтеру. Выдра не врёт, возвращает пда а нас благодарят что мы не убили сталкера.
Идём к Юре Механику.
он просит нас принести.
1)2 аккумулятора.
2)8 автомобильных свечей.
3)16 шестерёнок
Идём к учёному Разумовскому он просит принести артефакты.
1) кристалл.
2) ломать мяса.
3) малахит.
4) золотую рыбку.
5 )компас.
Переходим к Плексусу.
Он просит нас найти друга Митьку.
После нахождения всех людей говорим Плексусу ложь.(если сказать правду то он не поверит нам и пойдёт в одиночку искать друга)
Заходим в комнату к Мухле
Он нам говорит что задолжал бандитам, идём с кейсом мухли к бандитам и выбираем вариант, что они не достойны этого кейса(убиваем бандитов)
Идём к Торскому получаем задание устранить бандитов и забрать пда
Возвращаемся к Торскому с пда, получаем новое задание убить бандитов в конце туннеля
Выходи во двор встречаем Фомкина, он даёт задание убить лагерь бандитов.
Идём к Феде Информатору получаем бесплатный пропуск к ДОЛГу на Агропроме(если не проходить ветку сталкеров: надо принести Информатору 3 пда апостолов Лиманска)
На Янове бежим к бригадиру, говорим с ним.
Он нас посылает к Спинозе за ключ картой.
После разговора выбираем я состою в отряде Кальтера и нам выдают пропуск на Янов бесплатно.
гайд был сделан игроком: assasinkam