Перейти к публикации

VeritatiS

Пользователь
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VeritatiS

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения VeritatiS

Ученик

Ученик (3/15)

  • Олдфаг II
  • Регулярный посетитель I
  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Инноватор I

Последние медали

22

Репутация

  1. Лень расписывать причины для сервера на котором не планирую никогда уже играть, но идея с продажей спавнеров не зашла. Коротко говоря, каждый кому не лень сам себе спавнер найдёт. Если хочет увеличить мощность, пусть ищет структуры на несколько спавнеров, тут уж как повезёт.
  2. Поддерживаю, но так же с экономикой на экскалибуре есть проблема. Постоянная инфляция. В реальной рыночной экономике деньги не берутся из ниоткуда, а на нашем сервере - да. Чтобы решить проблему всего лишь нужно сделать так, чтобы монеты могли уходить в никуда. Да, существует налог в магазине, но он очень и очень мал. Админ-шоп должен решать эту проблему, и, быть может, на каких-то серверах решает, но я, как игрок сервера Magic, вижу, что у нас покупать что-то в админ-шопе бред, там нет ничего полезного, как и чего-то стоящего своих денег. Само правило понадобилось лишь из-за того, что монеты сами по себе никому не нужны, по этому игроки и могут ради славы, имени, репутации ит.п. выставлять материалы по заниженным ценам. Я вижу такие решения: (Кратко напомню цель. Не ограничивать игроков в минимальных ценах, а заинтересовать их в поднятии цен, путём увеличения реальной ценности монет) Сделать возможность переводить монеты на сервере в РЛК по супер невыгодному для обывателя курсу, но возможному для экономических гигантов, которым и так девать монеты некуда(Заработать 100 рлк за пару недель-неделю даже им будет приятно). Тогда игроки будут добывать монеты, идти в магазин и покупать ресурсы за монеты, а держатели магазинов смогут эти монеты обменивать на РЛК и использовать в будущих вайпах или же покупать привилегии, что обеспечит тот самый "Отток монет в никуда". Увеличить НДС магазинов. Этот вариант меня устраивает меньше, ведь будет больше возмущений со стороны держателей маленьких магазинчиков.
  3. VeritatiS

    steam9 (Дима)

    Ураааа! Вперёд! С днём рождения, желаю чтобы все коты в твоих гифках были весёлыми!
  4. Есть предложение сделать, чтобы выпадение голов с игроков происходило при тех же условиях, что и выпадение с мобов. Т.е. при смерти от заряженного крипера.
  5. VeritatiS

    Турнир(ивент)

    Как я и писал, это больше не турнир официальных кланов, а ивент для них, ведь турнир изначально нацелен на испытание клана, тут же каждый играл за себя
  6. VeritatiS

    Турнир(ивент)

    Можно было бы назвать игры не рандомными, если бы не одно но, команды распределялись рандомно и в режимах участвовало более 10-ти человек. Хочу напомнить, что меня в спину бил твой напарник, пупс
  7. VeritatiS

    Турнир(ивент)

    А тебе лишь бы в полностью рандомные игры играть, сыграли, повезло в 3 лица попасть на финальное испытание! Мои поздравления, что сказать, но бахвалиться этим тут и там глупо. Создаётся впечатление, что больше похвастать и нечем. Представлять нашу подготовку к прошлому турниру чем-то плохим - полный бред. Мы же, победив на турнире, где решали гораздо более сложные вещи, чем рандом, так не плясали после. Ну да ладно, будем считать это поводом для гордости. Касательно турнира, было определённо забавнее, чем простая игра на серверах, как верно заметил Bronepoezd. Но в его ремарке не обошлось без ошибки. Дело в том, что ни о какой атмосфере сериала и речи не шло. Так в чем была ошибка? В сериале игроки чувствовали полное безразличие со стороны организаторов, а что же было у нас? Первый этап. Начало. Хупи торжественно пишет: "Все знают правила?". Это было как минимум забавно, но тут Хупи можно было понять, ведь он научен горьким опытом, когда игроки, просто не удосужившись вчитаться в тему не смогли понять, что делать и начали мешать хороший турнир с грязью. А чего я не могу понять, так это того, как можно было не подумать о том, что выдавать команды "Синяя", "Красная", и т.д. вручную будет долго, как и телепортировать игроков? Ну не могло это быть нерешаемой проблемой, у вас есть целая библиотека готовых плагинов, есть люди, которые умеют их писать, ну в чем же дело, дорогие? Турнир длился 2.5 часа, играли из них 0.5. Да, играть точно веселее, чем не играть так, но уже после часа ожидания, зная, что на каждом рандомном испытании можно умереть, начинала болеть голова. Называть это "Турнир официальных кланов" язык у меня не повернётся, скорее уж "Ивент для официальных кланов", ведь ни о какой клановой игре, кроме как "случайно попали в одну команду" речи не идёт, а на турнирах, всё же, клан должен работать в команде, чтобы показать не удачу своих игроков, а свои игровые навыки в команде, сыгранность и т.д. За головную боль в конце турнира -2 клика, за полный отруб после турнира и здоровый сон до самого утра +1 клик, в сумме 4 клика за 0.001 секунду из 10
  8. Мне всем сердцем жаль ваши вещи, но никакого бага не произошло, цепь событий уже была верно изложена игроком Legion256. Вы погибли из-за нехватки крови, а молния удалила вещи. Видимо, вы находились слишком близко к ритуальному камню, если бы вы стояли на расстоянии 4-ех блоков от камня, вещи бы не пропали, ведь молния бы не дотянулась. Почему же одна молния удалила все вещи? Молния бьёт в тот же момент, как вы умираете, как следствие вещи не успевают разлететься, ведь это происходит не сразу, их вектор полёта исходит от ног вашего персонажа. Что же вы можете сделать? Постараться не терять энтузиазма и идти к новой цели - восстановить утраченное добро. Всего наилучшего, желаю удачи на вашем нелёгком пути!
  9. Землекрушитель был настолько ценным в прошлом вайпе, что продавать его смысла не имело. Сейчас, даже если продавать его за 100к, то выйдет заниженная цена в сравнении с прошлым вайпом. Насчёт ихора, пб ихор части в дропе ниже красного - абсурд. На мой взгляд, на сервере должны быть предметы которые новички будут считать достижением. Ихор неплохо справлялся с задачей, ибо броня как нельзя лучше интуитивно показывает уровень развития на сервере. Иметь сет, который является редкостью просто необходимо для сервера (И желательно, чтобы это не был сет из аметистов края, а действительно функциональный доспех).
  10. Мнения разделились изначально, после дискуссии все пришли к мнению, что пока что оф. статус лучше оставить, уточню. После Desuru отказался от своих же слов в угоду своим эмоциям, как говорилось уже десяток раз. Вы сами говорили, что куратор должен разобраться в ситуации, Kreg78 же решил помочь другу, не разобравшись или пойдя на поводу у его желаний. Не стоит считать, что магистр выбрал вариант из спорной ситуации 50/50, он напрямую отрёкся от своих же слов и обещаний, тем самым их нарушив.
  11. Как мы и писали множество раз, Орден никогда не был против концептов Kreg78, и никогда не был за администрацию
  12. Идеи реально крутые, помимо идеи буквально платить кланам за часы онлайна. Бонусы, система компонентов - крутая идея, не идеальная, требующая доработки, но в том и суть, что это на стадии идей было круто
×
×
  • Создать...