Перейти к публикации

IvanRhineReaper

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О IvanRhineReaper

Достижения IvanRhineReaper

Новичок

Новичок (1/15)

  • Публицист I
  • Инноватор I
  • Олдфаг I

Последние медали

0

Репутация

  1. IvanRhineReaper

    ClanWar(RP)

    ну можно и игрока у власти поставить,а на счёт модов...Администрация может ведь делать всё что захочет с сборкой.Я бы хотел увидеть чизел+кастум нпс+металлургия+памз харвест крафт+декокрафт и библио крафт-это позволит максимально приблизить игрока к той эпохе которая создаётся на сервере
  2. IvanRhineReaper

    ClanWar(RP)

    Идеологически это похоже на приватный сервер по подписке,обычно на таких играют с соблюдением правил и т.п. ну или просто похоже на сервер который создала компашка друзей для весёлой и продуманной игры. В любом случае хотелось бы услышать мнение игроков и ещё администратора т.к.даже попробовать потестить такой сервер можеть дать опыт,который пригодится в дальнейшем
  3. IvanRhineReaper

    ClanWar(RP)

    Да это очень сложная и долгая работа,но результат может получится хорошим,ведь по сути это получится один из интереснейших серверов,по сути это похоже на AgeOfMine(модерам,это не реклама ибо проект умер)
  4. IvanRhineReaper

    ClanWar(RP)

    Регистрирование в стороны можно устроить на форуме чтобы игроки быстро не меняли стороны.Так же желательно чтобы за каждую сторону играло по 1 чат модеру.Правителем стороны желательно ставить администратора.После первого вайпа самая развитая сторона получает немного больше ресурсов для старта путём добавления кита для неё.На этом всё
  5. Уважаемые админы,мою больную голову посетила одна интересная мыслишка и сейчас я вам её поведаю.Это концепт сервера ClanWar с элементами так называемого RP-отыгрывания ролей.Предложение состоит в чём:сделать пригодный сервер для пвп игры,продуманной торговли и политических взаимоотношений различных старон.Кстати о сторонах!Предлагаю сделать концепт 4-х враждующих сторон и 2-х нейтральных.Назовём случайные названия которые могут соответствовать лору сервера: Враждующие: 1.Империя Альтаир 2.Содружество 3.Альянс 4.Королевство Артук Нейтралы: 1.Северный регион 2.Южный регион Предоставляю вам примерный план карты в которой будет как 4-е враждующие стороны и 2-е нейтральные+4 поля для войны или иных разногласий между сторонами(так же в центре будет гора Фудзи,внутри которой можно добывать изумруды)https://vk.com/id405766775 (переходить по этой ссылке для получения изображения в моём контакте) Первичные планы ведения политики и торговли между сторонами или игроками: ==>политика: 1.Любая сторона может заключить союз только ВАЖНО! с одной стороной и на 15 дней,после должен быть собран совет для решения-оставлять союз или нет. 2.Нейтралы не могут вступать в союз с другой стороной,но могут вступить в торговые отношения с нейтральной и любыми из враждебных сторонами. ==>торговля: 1.Торговля стороной ведётся ТОЛЬКО! со стороной союза,но на торговлю купцов не распространяется. 2.Нейтральные игроки выполняют важную роль в торговле,за нейтралов будут играть игроки которые хотят нажить богатство или уважения стороны,ведь это они будут рыть драг.камни или рубить элитную древесину. 3.Купцы имеют право покупать или продавать вещи любой стороне. ==>для нейтралов: 1.После 5-ти дней развития сервера после вайпа нейтральная сторона может сохранить нейтралитет или создать республику 2.В случае создания республики,глава может заключить торговые отношения с двумя сторонами и союз с одной из сторон. 3.Так же республика имеет право предложить другим нейтралам присоединиться к ней и стать республикой "Двух континентов" ==>ВАЙП проводится каждые 30 дней=враждующие стороны смогут заключить за вайп два союза. ==>ОБЩЕЕ перемирие длится 2 дня,в это время земля для битв закрыта и стороны развиваются торгуя с нейтралами и назначая купцов. Теперь объясняю цвета на картинке которая в ВК: Цвета: ==>красный означает враждебные стороны ==>жёлтый земли для битв ==>аквамарин это центр карты=гора Фудзи с изумрудами в породе ==>ну и синие-это нейтралы Северный регион-добыча драг.камней и металлов|Южный регион-добыча древесины в том числе и редких декоративных пород Размеры карты выбирайте сами,да и желательно к враждующим сторонам подставить ещё две территории которые позволят добывать камень,руду и дерево для государства,а делается это путём шахт и лесопосадок которые сами респятся,привет моду мелинеир Может вам это пригодится.Удачи. Вот в принципе и основные правила этой маленькой игры.Ведь майнкрафт это песочница,что подразумевает то,что игрок будет развлекать себя сам.Извиняюсь за кривую карту местности.
×
×
  • Создать...