Перейти к публикации

DreNI

Пользователь
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DreNI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения DreNI

Ученик

Ученик (3/15)

  • Комментатор I
  • Инноватор I
  • Публицист I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

7

Репутация

  1. Именно, получается какой-то скачок из крайности в крайность. Я думаю указанные 168(да даже 96) часов, указанные в Minecraft wiki были бы более чем оптимальными.
  2. Полностью соглашусь. Надеюсь, администрация детальнее обдумает данную проблему, учитывая мнение игроков и не пустит все на самотёк
  3. Интересно, что за сервер такой? Я бы поиграл. У нас на TechnoMagic S1 средняя цена на иридий в районе 650 за штучку. Разделяю от части вашу боязнь за экономику, только те, кто у вас в данный момент занимается подобным, так и продолжит заниматься, ибо по их энергетическому "карману" это почти никак не ударит. Зато ударит по более бедным игрокам. Да и кто сказал, что каждый сервер должен "сталинскими" методами резаться до уровня HardTech, не имея подобной приписки "Hard" Ну в конце вас уже совсем в идеи коммунизма понесло - так же, от части поддержу, но если делать так, опять делать сервер Hard, и уведомлять народ о подобных изменениях перед вайпом. P.s. Упоминая о "перед-вайповом" уведомлении и фиксе, я так же преследую выгоду самого проекта в стабилизации потери игровой активности на серверах в связи с тем, что многие негодующие могут задуматься об уходе с проекта(к чему я ни в коем случае не призываю)
  4. И к тому я в несчетный раз говорю о важность кардинальных фиксов именно перед вайпом, а не во время активного игрового процесса.
  5. Спасибо, уважаемый, за пояснения столь сложного для понимания термина Гипербола и высмеивание ситуации, конечно очень забавляют, но вопрос обстоит в том, что подобным "балансированием" портится сам баланс текущего пост-вайп состояния, парадокс, нет?) А портиться он тем, что народ, успевший настроить как можно больше ветряков на старте, тем самым забустив свой энергетический и ресурсный потенциал, имеют большое преимущество над теми, кто либо только пришёл, либо не успел в компании друзей наклепать как можно больше. А теперь вопрос - баланс ли это, когда одна группа людей имеет/имел больше технических возможностей на старте, чем имеет другая?
  6. Хочу опять же натолкнуть на мысль о том, почему я упомянул о том, что подобные фиксы надо делать до вайпа, а не в середине игрового процесса. А именно - возможность выбирать, согласен ли ты на подобные условия и механику игры или же нет. Будь то до вайпа, и введено с официальным анонсом администрации на форуме - прекрасно, любой желающий испытать себя в более тяжелом энергетическом развитии может с полным пониманием всего процесса начать играть. Слова "постепенно", "неторопливо", это все конечно прекрасно, но должно оно быть так же постепенно и неторопливо введено на сервер. P.s. А то, что у вас есть какая-то личная неприязнь и отвращение к концепции ветряных генераторов...ну, тут уж дело ваше - строить их или нет.
  7. В любом случае, это гораздо меньше того, что указано на странице мода в характеристиках и уж точно меньше того, как оно было до апдейта
  8. Поддерживаю общий негатив насчёт последнего обновления. Подобные кардинальные фиксы, по моему мнению(и судя по всему, не только моему), неприемлемы через месяц после вайпа. О подобном должны либо предупреждать перед самим вайпом, чтобы у людей было полное право выбирать - играть им в таком ключе или же нет. Либо выставлять на всеобщее голосование... Ведь, напомню, что проект стоит на его верной аудитории, её финансовых вливаниях, онлайне и крепком взаимодействие коммьюнити - соответственно, надо уважать время и мнение тех, кто этот проект по факту "делает". Так же, как многие в подобных темах, а также во время живого общения на сервере упоминали - "Роторы ломаются слишком уж быстро", у некоторых по их наблюдениям значительные 50% углеволоконного ротора уходили за час-полтора активной игры. Хотя, сама minecraft wiki нам говорит об обратном, по техническим характеристикам роторов - они должны работать в разы больше, чем на данный момент Check. P.s. Говоря про новичков и их темпы развития с привычными на старте лопастями более низкого класса можно вообще всплакнуть и похлопать по плечу. Таким образом, прошу администрацию принять во внимание данную проблему и заострить на ней свой могучий и искренне надеюсь, понимающий взор. Ни в коем случае не хотелось бы разводить панику из-за данной проблемы, но трабл для людей, играющих на проекте довольно ощутимый и неприятный.
  9. DreNI

    Правда/Ложь

    Ложь Следующий игрок КМС по какому-либо виду спорта
  10. DreNI

    Правда/Ложь

    Правда Следующий игрок несовершеннолетний
  11. Всё абсолютно идентично, проверял все выше описанные методы несколько раз перед тем, как сюда написать. Полагаю, в данном случае лучше не дожидаться письма, а сразу создать тикет?
  12. Здравствуйте, проблема в том, что написано об ожидании письма на почту в течение часа, но письмо не приходит уже часов 5. Вопрос - в чем заключается проблема?
×
×
  • Создать...