1. Описание проблемы - при попытки загрузки клиента выдает ошибку : "Не удалось загрузить необходимые файлы. Попробуйте позже!"
2. Название антивируса? - Eset NOD32
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК
4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - В лаунчере
5. Как давно появилась проблема? - Позавчера, хотел скачать TechnoMagicEvo
6. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? - 16322
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Переустановил Excalibur Craft полностью,отключал антивирус и брандмаузер ну и обновлял драйвера (Не помогло)
8. Предоставьте файл диагностики - https://docs.google.com/document/d/1c_pSAgFG19nxE7T3NKJn8mapU73wzitUHAfxUU4zPrQ/edit?usp=sharing
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. - нету ни логов в папке с клиентом только такой файл и всё! https://docs.google.com/document/d/1c_pSAgFG19nxE7T3NKJn8mapU73wzitUHAfxUU4zPrQ/edit?usp=sharing
Цитата