Перейти к публикации

BRoNyaBRD

Пользователь
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О BRoNyaBRD

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения BRoNyaBRD

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Комментатор II Редкая
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III

Последние медали

-11

Репутация

  1. BRoNyaBRD

    ПК Бояре

    ЦП: Ryzen 3600 Кулер для проца: Performa Aardwolf 10X LED Видяха: Gigabyte RTX2070 Gaming OC Мать: Asus ROG Strix B450-F Gaming ОЗУ: 2x8 Kingston HyperX Predator RGB 3200MHz Жесткий: WD Blue 1TB M.2: Kingston A1000 240 GB SSD:AMD Radeon R3 120GB БП: Chieftec A-90 650W Корпус: AEROCOOL P7-C1 Pro
  2. BRoNyaBRD

    [Guide] Автокрафт Звезды Ада

    да, даже если делать вручную, то тоже самое, просто отсутствует крафт как таковой
  3. BRoNyaBRD

    [Guide] Автокрафт Звезды Ада

    Проверил на Galaxy - не работает
  4. BRoNyaBRD

    Постройка в воздухе

    можно, в правилах ничего про площадки в небе на территории твоего привата ничего не сказано
  5. Полностью поддерживаю ТС-а, было бы приятно увидеть на серверах один из выше описанных крафтов.
  6. лично я против того, что бы добавляли крафты в молекулярный или рецепты из материи. И так уже через 2 недели на экономике сервера можно крест ставить, все стоит копейки. Так что предложения ТС-а считаю бессмысленными, думаю администрация с этим так же согласна. И еще. Если кто-то из администрации прочитает данное сообщение, то нормализуйте экономику на серверах пожалуйста, ибо иридий по ~200-400, или механизмы по ~80-100, или буры по 500 монет это уж слишком. И это спустя по 2 с небольшим недели после вайпа.
  7. хз как у других, но мобы пропадают после дистанции в 25 блоков по горизонтали А по вертикали пропадают после 50 блоков И меня это вполне устраивает Сервера Galaxy s2 Cистема: Ryzen 3600 RTX 2070 16 gb
  8. BRoNyaBRD

    Активность чанков

    как по мне нужно сделать прогрузку вокруг игрока в 1 чанк, а что бы убрать лаги сделать ограничение на кол-во механизмов определнного типа в чанке. Ибо вмещать все механизмы в один чанк, что бы нормально все работало еще тот геморрой. К тому же назревает вопрос: зачем приват 64х64 и 128х128, если выходя из чанка с механизмами они или глючат или вообще выключаются
  9. Полностью поддерживаю ТС-а, из-за того, что грубо говоря грузит только один чанк приходится делать многоуровневые базы с размером 16х16, а из-за этого очень уродуется ландшафт всей территории. Как мне уместить весь автокрафт, все механизмы, все фермы в одном чанке?? понимаю что будет нагрузка на сервер если сделать прогрузку больше, но разве это не решается ограничением кол-ва определенных механизмов на чанк? на других проектах давно сделана подобная модель: грузится чанк в котором находится человек и по 1 чанку вокруг. Ибо сейчас невозможно делать что-то с того же индастриала, ставишь дробитель с 8 ускорителями в одном чанке, а через блок из другого чанка к нему подходит электричество и когда выходишь с чанка с дробителем, то он начинает заедаться(не хватает электричества) и скорость дробления оч сильно падает и звук того, как не хватает электричества оч бесит. Так что, наверное многие со мной согласятся, что схема, которая была мной описана выше была бы самой оптимальной.
  10. BRoNyaBRD

    EVENTS на indastrial s1

    ахахахах, чет я был прав на счет вайпа, рофл
  11. BRoNyaBRD

    EVENTS на indastrial s1

    09.09.2019 проведение хех, вот будет смешно, если завтра вайп захотят сделать
  12. BRoNyaBRD

    L.O.L или Dota 2 ?

    не слышно? дота в снг сейчас оч популярна, к тому же только-только закончился интернешнл(самый крупный и дорогой турнир в киберспорте), его призовой был в этом году 34кк$, а так же этот турнир стал самым просматриваемым в истории. Так что в доте все хорошо, осенью выйдет глобальный патч(говорят что он кардинально изменит механику(на подобии патча 7,00(кто в теме, той поймет))) К тому же сейчас начали изменять рейтинговую систему в игре, анонсировали 2-х героем и следующий интернешнл, который пройдет в Стокгольме. мб в будущем и в СНГ увидим так что дота развивается и в доте все хорошо. а что на счет лол-а, то в СНГ он намного менее популярен чем дота, а говорить что там да как не буду, ибо не играю в него. Лично меня механика, геймплей, а так же графика и герои оч сильно раздражают. так что Dota one love К тому же время в игре я провел не зря! Обзавелся новыми знакомыми, друзьями/партнерами, а так же, те то время что я провел в игре я научился контролировать свои эмоции, ну и коммуницировать с командой. Ну и наверное самое главное: благодаря доте у меня появился приличный и стабильный заработок.
  13. BRoNyaBRD

    Галактика

    проблемы скорее всего с хостом, не ищите подоплёк в этом, надеемся что в скором времени все будет хорошо
  14. BRoNyaBRD

    гриф с читами

    ахахахах, типикал школота заехала, ты даже не знаешь что с проектом было и что БД сливали, так что не неси бред. P.S. можешь мне хоть на все мои комменты дизлайки накидать, мне как то фиолетово, а если это потешит твое малолетнее ЧСВ. то милости прошу дизлайк и сюда влепить.
×
×
  • Создать...