Перейти к публикации

Reinard

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Reinard

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Reinard

Новобранец

Новобранец (2/15)

  • Публицист I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

0

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. проверь количество свободного места на диске
  2. Ответ: нехватка памяти неужели никто не мог сказать?
  3. 1. Описание проблемы: Клиент не запускается либо запускается и закрывается через пару секунд 2. Название антивируса: Advanced SystemCare Ultimate 11 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент)? Pixelmon 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Ещё и на MysticSky, остальные не установлены 6. Как давно появилась проблема? После последних тех. работ 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере)? 3035 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка клиента и ресурсов 9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/-U0sh6LV3XnuDw 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/i/h-G5IWvb3XnuSs https://yadi.sk/i/qeRk3Onl3XnucV
×
×
  • Создать...