Спавн либо определённой клановой валюты и торговца с этой валютой на зоне. Либо спавн стаканных простых и бронебойных патронов, еды, медикаментов и брони(зачарованной и нет).Так же можно ввести какую-нибудь плюшки по типу клановой гравировки и другие
Данный выбор обусловлен тем, что при захватах каждый игрок клана расходует в среднем 1 сет брони,32-64 пачки патронов и огромное количество аптек, если учитывать постоянные сбивания и прочее. Некоторые для более успешных захватов используют зачарованную броню и бронебойные, фарм которых прост, но тратит достаточно времени либо покупается в магазине проекта. Это позволит, что захватчикам, что защитникам зон не уходить в сильный минус после захвата. Или же особая валюта кланов, которая позволила бы у определённого торговца на зоне(спавне) за эту валюту купить патроны(простые и бронебойные),еду,медикаменты и броню(зачарованную и нет). Шанс и кол-во спавнящихся вещей определялся бы так скажем труднодоступностью пути к данной зоне. Рассмотреть зоны Янова и например 24(Кишка зоны). На янове огромное количество зон, на которые после неудачной атаки/защиты можно за пару минут дойти до атакуемой/защищаемой зоны и провести повторную атаку. Кишка зоны же, находится приличном расстоянии от остальных зон и безопасных мест, атаки/защита, которой осложняются с учётом пути к ней.. Клановая же гравировка, являясь так скажем раритетом, добавит стимул к захватам зон.