Начну с того , что поясню, зачем я вообще играю в мк и чем меня , не слишком молодого человека, привлекает эта игра именно с индустриальными модами. В первую очередь это простор для фантазии и возможность каждому игроку получить то, что он хочет. Для кого-то - это крайне увлекательное соревнование "кто-поставит-больше-кв-генов-и-накрафтит-материи" , для кого-то - пвп в игре, где все пвп сводится к подпрыгиванию на месте с мечом и вовремя прописанному /home, ну а для меня это схемы - сложные и тем интересные.
В общем , решил я сделать автоматический реактор - всем реакторам реактор и вот , что у меня вышло
Принцип работы следующий: реактор с такой схемой не нагревается до тех пор, пока в нем есть охлаждающие стержни во всех слотах. Также мы знаем , что стержни можно восстановить построив отдельный для этого реактор.
Здесь стержни медленно восстанавливают хп.
Для того, чтобы стержней хватало для бесперебойной работы реактора - пришлось постараться
Здесь 16 реакторов каждый забитый стержнями по схеме выше.
Реактор работает по циклу
Реактор работает до тех пор, пока какой-либо из стержней не израсходуется до 25%
Просаженный стержень высасывается шиной и едет на восстановление.
Проверяется кол-во стержней в реакторе и , так как несколько недостает - он выключается (МЭ излучатель уровня)
На пустое место доставляется целый стержень
Реактор включается - > пункт 1
В теории, схема рабочая и никаких накладок быть не должно, но, на деле, выяснилось, что иногда реактор получает нагрев и достоверно неизвестно почему. Как я думаю, это происходит потому, что когда в реакторе не достает стержня и он должен немедленно выключиться, этого не происходит сразу и успевает пройти тик без стержня. Скорее всего, есть какая-то разница в частоте обновления самого реактора и шин из мэ/термодатчика из nuclear control и, из-за этого, реактор успевает тикнуть без стержня до того, как это обнаружит излучатель уровня. Самый максимум, что я видел - это нагрев в 15%. Так, как шины из мэ я поменять не могу, то пришлось решать и эту проблему.
При перегреве реактор выключается, охлаждается и вновь продолжает работу.
Теперь к деталям. Немного скринов.
Общий вид
Схема МЭ сети. Подсеть из шины хранения и излучателя уровня, для контроля количества стержней в реакторе, разделена с основной сетью кварцевым волокном.
Схема, контролирующая поведение реактора, представляет собой Гейт-И (сигнал на выходе выдается только при трех сигналах на входе), испускающий сигнал только в случае приемлемой температуры и наличии всех стержней. Условные обозначения и более подробно здесь
Параметры шин. Слева шины, работающие без сигнала, то есть, при рабочей температуре реактора.
Шина импорта - забирает теплоотводы, которые находятся в реакторе после перегрева.
Шина экспорта - запихивает охлаждающие стержни со здоровьем > 75%
Справа шины, которые работают с сигналом, то есть когда реактор случайно нагрелся.
Тут все просто - одна шина вытаскивает все стержни, а другая запихивает теплоотводы.
Еще одна шина, которая работает всегда - вытаскивает стержни с хп < 25%.
Вот, в общем-то, и все, в заключение могу добавить, что абсолютно не понимаю, что в голове у тех, кто ввел кв гены на сервера - дебильнейший блок с которым не может конкурировать ничто (мой реактор на который ушло ~8к олова и подавно) , только если бы энергия вообще бесплатно сразу во всех механизмах была. Лагающие ветряки или это - не уверен что хуже.
Успехов