Перейти к публикации

LesterFOX

Пользователь
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LesterFOX

Контактная информация

  • Discord
    Lester#2425

Посетители профиля

357 просмотров профиля

Достижения LesterFOX

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Инноватор I
  • Олдфаг I

Последние медали

20

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Оптифайн (или что там на новой версии) просят вечность. По неизвестной причине его не добавляют и не добавят - увы и ах, ибо без него производительность даже в сравнении с тяжёлыми сборками, примерно в половину от них (тем более на слабых ПК). Ачивки тема интересная - на "классичность" не влияет, зато расширяет интересы некоторых, кому интересно выбивать 100% везде (впрочем, разве нет уже квестов для этого?). Убирать БП не будут - он так то денег стоит. Убирать всяких боссов и тд - это наоборот уменьшает кол-во "интересностей" на и так скучном (по сравнению с модовыми серверами) классике. Предложений не будет, ибо сам не играю на классике, но зная что делают на ваниле - вы просто не умеете себя развлечь/занять)
  2. Сроки неделя/3 дня не применимы к майну и приведены чисто как пример отношения времени активной игры ко времени между вайпами*
  3. Впринципе к предложениям выше про расширение мира в несколько раз (до 15-30к), (дальше будет чистое ИМХО) добавил бы (или вместо расширения) что сервер нужно вайпать, и вайпать допустим раз в месяц. Это идёт в разрез со смыслом анархии, но по моему (скудному, но впрочем) опыту прошлого серва, где онлайн умер как раз через +- месяц а то и раньше, это будет актуально - "свежий старт для всех". Так же, судя по опыту из других игр (не буду тыкать пальцем) - там вайпы происходят раз в неделю, ибо через 3 дня уже все отстроились/пострелялись/набрали ресов по горло.
  4. LesterFOX

    TheGlaz ▸Мини-игра Бункер

    1. LesterFOX 2. Lester#2425
  5. Другой вопрос о том, что бы это сделать более официальным мероприятием - с этим будут уже сложности
  6. Как было сказано выше - поговори с NiRBES, может реализуете что-то годное) Честно говоря я бы и сам поучаствовал, ибо несколько раз уже связывался с темой радио, но чисто для личных целей) К слову первое что приходит в голову это какое-нибудь ток-шоу где может много кто поучаствовать при должном усилии, так же какие-нибудь новости проекта озвучивать, топ варпы анонсировать, музыка по заявкам и тд и тп. Вещей которые уже делают на радио на самом деле хоть лопатой греби) Связаться можно так же через дискорд, он есть на офф сервере экса или в профиле на форуме.
  7. Бесплатные хостинги либо впиливают свою рекламу, либо имеют ограниченный функционал (в плане битрейта / времени эфира), так что в этом случае подойдёт только платное решение наверное.
  8. Идея годная, но только для этого дела нужно найти человека что этим займётся+оплатить хостинг+настроить это всё и тд. Вряд ли кто-то захочет в это лезть.
  9. И так спустя 2 месяца, я наконец нашёл фикс этой проблемы. Всё оказалось вот в этой "настройке" которая ни где в самих настройках не отражена... Теперь фпс сходится с ожиданиями.
  10. Настройки - настройки графики - быстрый рендер выкл. Ну, когда я создал тему полностью по шаблону - мне это никак не помогло добиться получения хоть какого ответа по теме проблемы)
  11. Попрошу перед советом изучить весь пост) Скриншот настроек я приложил и там и так всё выкл.
  12. 1. Текущий фпс достаточно высок, но средний очень мал (разница в 5-6 раз). Из-за этого игра работает "вроде" плавно, но каждую 0.5-1 секунды происходит спотыкание/фриз/статтер, из-за чего общая картина выглядит буд-то не 50+ фпс, а 10-20. Так же при заходе на серв зависает на ~30 сек, а в чате сейчас иногда появляется Ошибка OpenGL: 1281 (Invalid value), хотя на старте вроде не было (лаги были всегда). 2. Антивирус стоковый на вин 10, за чистотой системы слежу. 3. Стационар: Xeon x5650 @ 2.97Ghz (небольшой разгон) DDR3 16gb @ 1.35Ghz GT 1030 4. Играл на OneBlock, TME (основной сервер), Anarchy - ни где подобной проблемы не встречал, фпс был примерно одинаковый что текущий, что средний 5. Ранее не играл ни на грэге, ни на ТФК (по крайней мере не могу вспомнить что бы играл), поэтому - с создания ТФГ 6. Игре отдано 4.2гб, общее потребление около 8-9гб. 7. Снижены настройки почти до минимума (на ТМЭ пользуюсь такими же, если не лучше), переключение оверлея вайлы эффекта не даёт, закрытие других прог кроме майна тоже. Настройки - https://cdn.discordapp.com/attachments/994947808677343262/996146165592625293/unknown.png *отключение лимита фпс повышает его до ~80/15 - ~180/15, соответственно статтеры остаются. 8. Файл диагностики dxdiag. https://pastebin.com/hxszxqVZ 9. Краш-логи - отсутствуют Лог клиента - https://pastebin.com/pifvPxAg Лог лаунчера - https://pastebin.com/Fpi5hqUn
  13. И так что мы имеем - Продвинутые игроки игнорируют все цветы и ставят сотни самых имбовых. Почему? 1. Остальные цветы порезаны, впрочем как частично и сами рейкары. Напомню - несколько вайпов назад они вообще были сломаны и работали в грозу на 10% если не меньше мощности. Что тогда сделали? ставили сотню гурмарилисов или ещё чего и прекрасно фармили опять же 1-2 типами цветов, но почему то тогда вопросов не было. 2. Когда вы делаете реакторы или панели - вы же используйте всё самое оптимальное, мощное и тд, а не ставите десятки разных генераторов для того что бы "использовать весь мод а не что-то одно" так что тогда не так с ботанией? И вообще сравнение с ботанией не очень... Таумкрафт - ставим по стаку печей, автоматизируем алтари, тауматории на все нужные итемы - упрощаем свою жизнь до нельзя. Это тоже имба и нужно порезать? А может просто кто-то имеет больше игроков в тиме / больше знаний / больше времени? Ну ни кто не мешает собрать тиму, вкладывать время и/или деньги, что бы достичь того же - все впринципе равны. Если человек в жизни уделяет условно в 5 раз больше времени делу чем другие для своей цели - это значит он плохой? 3. Вернёмся к панелям - в каком то вайпе кто-то из игроков поставил лимит ВСЕХ панелей тогда, когда у других достаточно продвинутых игроков было по 3-5 квп. Квп усложнили и теперь люди которые имели пару квп - будут иметь 0, а те кто имел стак - будут иметь пол стака. Так мы всё же упрощаем жизнь казуалам или даём челендж хардкорщикам? Не ясно. 4. Вспомним текущую ситуацию с ботанией - Усложнили крафт плеяды/картошки, порезали в одном из вайпов выпадение медалей, порезали мешочки - Это кого-то остановило крафтить плеяду на второй а то и первый день вайпа? Нет. Внося такие "обрезания", вы хотите уровнять всех, а на деле происходит: Обычные игроки страдают ещё больше, тимы просто гриндят чуточку больше, а зарезая куски мода вроде "ограничить количество цветов в общем" вы просто делаете мод менее интересным для игры, превращая его в кликер-ожидалку. Ах да, кажется ТС забыл что пришёл Steam9 и сказал что лимиты на отдельные цветы технически не существуют, так человек начал выдумывать как иначе усложнить всем жизнь... Может это просто не ваш сервер/игра/стиль игры и стоит перестать "портить другим настроение своим настроением"?
  14. Ты точно читал моё сообщение?) Зная что даже кланом развиваться примерно 3-4 недели, я как одиночный игрок и так бы не играл за месяц до вайпа, зная что не смогу пройти игру. Те кто не хотят проходить а просто хотят поиграть и так играют (посмотри на инду - там за день до вайпа и так почти фулл сервер). Не будет расписания вайпов так как это вносит больше проблем чем пользы.
  15. К сожалению я предполагаю что даже люди которые напрямую отвечают за вайп - не знают точной даты. За период работы сервера (за вайп, грубо говоря) производятся работы по фиксу вещей, обдумывания что добавить, что исправить и тд. и окончание подобных работ порой не имеет чёткой даты, тем более когда работают над этим не один человек. Чёткая дата вайпов выгодна практически никому, поэтому её никогда скорее всего и не будет. И я даже не говорю о причинах которые и так изложены выше (отсутствие онлайна перед вайпом, отсутствие донатов). Вообще, какой смысл о предупреждении что скоро вайп? Ну перестанут люди играть за неделю до вайпа или их на следующий день вайпнут - суть одна. Ваш прогресс так и так не будет сохранён и толку от того что вы знаете конкретную дату вайпа - 0. Как уже сказано - те кто регулярно играют и так знают что вайп происходит примерно каждый сезон, примерно зная дату. Те "постоянные игроки" успевают развиться гораздо быстрее чем за 3 месяца, а те кто пришёл под конец вайпа - ну уж простите, либо вы играете как есть (и вас это скорее всего не заботит), либо ждёте неделю-две и играете со всеми, если для вас действительно важна "гонка за первенство" или что там ещё сочетается с вайпом.
×
×
  • Создать...