Перейти к публикации

miketorr

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О miketorr

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения miketorr

Новобранец

Новобранец (2/15)

  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

3

Репутация

  1. miketorr

    Квантовые генераторы || Quantum Generators

    2) вопрос был о том, что вы оптимизируете кв гены, убрав автоматизацию. Но ведь ветряки явно дешевле, и их будут плодить (пусть и по 64 на приват). Углеволоконный ротор отживет год, игрок покинул сервер - ветряки живы, крутятся. Дискуссионное решение убирать атоматизацию на основном движущем механизме изитеч серверов. Вывод таков - что все варпы, работают бесконечных на ветряках. На третий вопрос так же хотелось бы услышать ответ. Спасибо!
  2. miketorr

    Квантовые генераторы || Quantum Generators

    Господа разработчики, ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1) Почему автоматизация замены стабилизаторов отключена? 2) Разве от 64 ветряков, не будет больше лагов в регионе по сравнению с автоматизированными кв генами (тот же лимитер поставить на 64)? 3) Почему Кв ген работает только, если игрок находится в одном с ним чанке? Буквально отойти 1 чанк и все, он прекратил работу. По-моему это очень громоздкий нерф или баг.
  3. miketorr

    Серебро

    Господа разработчики, ответьте, пожалуйста, на вопросы: 1) Почему автоматизация замены стабилизаторов отключена? 2) Разве от 64 ветряков, не будет больше лагов в регионе по сравнению с автоматизированными кв генами (тот же лимитер поставить на 64)? 3) Почему Кв ген работает только, если игрок находится в одном с ним чанке? Буквально отойти 1 чанк и все, он прекратил работу. По-моему это очень громоздкий нерф или баг.
×
×
  • Создать...