1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). При заходе вылетает ошибка:
2. Название антивируса? 360 total security
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ноутбук
4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? Stalker S3
5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да.
6. Как давно появилась проблема? Ну решил зайти на этот сервер и у меня вылеты.
7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 2020
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Удалял папку в appdata, переустанавливал лаунчер и ничего не помогает.
9. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/i/rZzVipH1kkRcrg
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://yadi.sk/i/jwuwVUBUvUYhCQ