Перейти к публикации

DonSobaka

Пользователь
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DonSobaka

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения DonSobaka

Ученик

Ученик (3/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

8

Репутация

  1. Доброго времени суток! Начнём с того, что все статусы делятся на Non-Volatile и Volatile (Перманентные и временные). Сейчас же я хочу рассказать про временные статусы. Временный статус - это состояние, которое накладывается способностью или атакой другого покемона. Данный статус будет снят при смене покемона в бою или по окончанию битвы. На одного покемона можно наложить несколько статусов одновременно. Ниже я перечислю статусы. === 1. Bound (Связь) : Связанный покемон получает урон в размере 1/16 от максимального ХП в конце каждого хода. Связанный покемон не может быть заменён или покинуть бой. Этот статус длится от 4 до 5 ходов. Пример атак накладывающих данный статус: Whirlpool , Fire Spin, Wrap, Magma Storm, Inferstation, Sand Tomb, Bind, Clamp. === 2. Can't Escape (Не может сбежать) : Покемон не может выйти из боя. От предыдущего этот статус отличается тем, что при использовании атак Baton Pass, U-Turn, Volt Switch покемон может убежать. Примеры атак, вызывающих такой статус: Mean Look, Spider Web, Block, Shadow Hold, Spirit Shakle, Anchor Shot. === 3. Confusion (Замешательство) : Покемон в замешательстве имеет 50% шанс ударить самого себя при использовании атаки. Длится замешательство от 1 до 4 ходов. Покемон со способностью Own Tempo не может подвергнуться замешательству. Примеры атак вызывающих замешательство: Confuse Ray, Dynamic Punch, Psybeam, Sweet Kiss, Chatter, Signal Beam, Confusion, Dizzy Punch, Flatter, Hurricane, Rock Climb, Secret Power, Shadow Panic, Supersonic, Swagger, Teeter Dance, Water Pulse, Outrage. === 4. Embargo (Запрет) : Покемон с этим статусом не может использовать ни предметы лечения, ни надетую на него шапку в течение 5 ходов. Пример атаки вызывающей запрет: Embargo (100% шанс). === 5. Encore (Овации) : Покемон может использовать только ту атаку, которая была перед Encor'ом противника. Длится этот статус от 2 до 5 ходов. Атака, вызывающая этот статус: Encore. (100% шанс). === 6. Flinch (Вздрагивание) : Покемон пропускает свой ход. Эффект вздрагивания длится на протяжении 1 хода. Вздрагивание может быть наложено только в том случае, если её цель медленнее использующего. Примеры атак, вызывающих вздрагивание: Iron Head, Air Slash, Dark Pulse, Astonish, Bite, Fling, Bone Clube, Twister, Fake Out, Dragon Rush, Extrasensory, Fire Fang, Headbutt, Heart Stamp, Hyper Fang, Ice Fang, Icicle Crash, Low Kick, Needle Arm, Rock Slide, Secret Power, Rolling Kick, Sky Attack, Snore, Steamroller, Stomp, Thunder Fang, Waterfall, Zen Headbutt, Zing Zap. === 7. Heal Block (Запрет лечения) : Покемон не может восстанавливать здоровье. Статусные атаки, лечащие покемона ( Slack Off, например ) не будут работать. Длится этот эффект 5 ходов. Атака вызывающая этот эффект: Heal Block. === 8. Identified (Под наблюдением) : Покемон противника игнорирует все баффы шанса уворота от атак покемона. Атаки Odor Sleuth и Foresight вызывают этот статус и позволяют бить призрачных покемонов, находящихся под этим статусом, боевыми и нормальными атаками. Miracle Eye аналогично вызывает этот статус и позволяет бить тёмных покемонов психическими атаками. === 9. Infatutation (Соблазн) : Покемон с этим статусом имеет 50% шанс пропустить свой ход. Этот статус сохраняется на покемоне до его смены. Этот статус может быть наложен атакой Attract на покемона противоположного пола. Покемоны со способностью Oblivious имеют иммунитет к этому статусу. === 10. Leech Seed (Семя пиявка) : Покемон противника теряет 12,5% от максимального ХП в конце каждого хода, ваш покемон исцеляется на кол-во ХП равное кол-ву нанесённого пиявками урона. Накладывается атакой Leech Seed (100% шанс). === 11. Taunt (Провокация) : Покемон не может использовать статусные атаки на протяжении от 2 до 4 ходов. Накладывается атакой Taunt. === 12. Torment (Мучение) : Покемон не может использовать одну и ту же атаку два раза подряд. Статус сохраняется до момента смены покемона. Может быть наложен атакой Torment. === 13. Telekinesis (Телекинез) : Покемон получает иммунитет к земляным атакам, но при этом атаки покемона противника не могут промахнуться по покемону с этим статусом. Может быть наложен атакой Telekinesis. === 14. Curse (Проклятие) : Статус накладывается атакой Curse. Если эта атака использована покемоном не призрачного типа, она просто повысит атаку и защиту покемона на 50% и снизит скорость на 33%. Призрачный же покемон, использовавший Curse теряет 50% от своего максимального ХП и накладывает статус Curse на противника. Покемон под таким статусом теряет 25% от своего максимального ХП в конце каждого хода. === 15. Perish Song (Хоровое пение) : Спустя три хода после использования этой атаки, оба покемона на поле боя погибнут. Статус Perish Song накладывается на противника после использования атаки Perish Song (100% шанс). Статус пропадёт ещё и после смерти покемона использовавшего Perish Song. === 16. Aqua Ring (Водяное кольцо) : При использовании восстанавливает 1/16 максимального ХП каждый ход. Эффект может быть передан через Baton Pass. Статус накладывается после использования атаки Aqua Ring. === 17. Charging turn (Зарядка атаки) : Существуют атаки, которые действуют в два хода. После использования таких атак, покемон пропустит один ход для зарядки. Зарядки можно избежать, используя лист силы (Power Herb), или в случае атак солнечный луч (Solar Beam) и солнечное лезвие (Solar Blade) использовать солнце. Солнце может быть вызвано способностью покемона Drought или атакой Sunny Day. === 18. Magnetic levitation (Магнитная левитация) : Покемон левитирующий с помощью Magnet Rise (Магнитного подъёма), невосприимчив к атакам наземного типа в течение 5 ходов. Он, как и покемоны летающего типа и покемоны с левитацией, невосприимчив к таким хазардам как: Spikes (Шипы), Toxic Spikes (Ядовитые шипы). === 19. Protect (Защита) : Покемон использующий Protect, Detect, Spiky Shield, Baneful Bunker, не будет подвержен влиянию со стороны оппонента и будет защищён от атакующих и статусных атак. Но всё же существуют такие атаки, действующие сквозь защиту: Future Sight, Curse. Атакующие Z-Атаки также пробивают защиту, но наносят только четверть от их урона. === 20. Minimize (Минимизация) : Покемон со статусом минимизация будет получать увеличенный урон от некоторых атак. В шестом поколении покемоны которые, использовали Minimize, получают двойной урон от атак : Body Slam, Dragon Rush, Flying Press, Phantom Force. Данный статус накладывается атакой Minimize. === 21. Recharging (Перезарядка) : Покемон успешно использовавший атаки : Hyper Beam, Frenzy Plant, Blast Burn, Hydro Cannon, Giga Impact, Rock Wrecker, Roar Of Time, должен перезарядиться в течение следующего хода. Во время перезарядки покемон не может использовать атаки. === 22. Substitute (Замена) : Покемон, который использует замену, тратит 1/4 своего общего ХП, чтобы сделать замену, которая будет поглощать удары, пока не "сломается". Замена также защищает покемона от снижения стат. Замена вызывается атакой Substitute === 23. Taking Aim (Прицеливание) : Если покемон использует Mind Reader или Lock-On, чтобы прицелиться, то его следующий атакующий ход обязательно ударит в цель. Даже если покемон противника использует ход полу-неуязвимости, такой как Fly. === 24. Rooting (Корни) : Когда покемон использует корни, он восстанавливает 1/16 от своего максимального ХП каждый ход, но не может быть заменён или убежать с поля боя, даже будет атакован атаками: Roar и Dragon Tail. Если корни поразили покемона летающего типа, то он становится уязвим к атакам земляного типа, а также шипам и ядовитым шипам. === 25. Semi-Invulnerable (Полу-уязвимость) : Несколько атак, действующих в два хода, имеют ход, где покемон становится полу-неуязвимым, а большинство атак по этому покемону будут промахиваться независимо от их точности и шанса попадания. Например: Если покемон использует Fly, Bounce или Sky Drop, он взлетает вверх. Если покемон взлетел, то он всё ещё уязвим для некоторых атак, например: Gust, Smack Down, Thunder, Sky Uppercut, Twister, Hurricane. Покемоны, которые использовали Dig, могут получить урон от Earthquake, Magnitude, Fissure. Покемоны, которые использовали Dive, могут получить урон от Surf, Whirlpool. Покемоны, которые используют Phantom Force или Shadow Force не получат урона ни от одной атаки. === 26. Defense Curl (Крутящаяся защита) : Использование этой атаки усиливает силу удара атак Rollout и Ice Ball вдвое. Эффект не передаётся через Baton Pass. === 27. Bracing (Подготовка) : Когда покемон использует атаку Endure, он подготавливает себя так, что всякий раз, когда он получает урон, он всегда будет выживать по крайней мере с 1 ХП. Шапки: Focus Sash, Focus Band и способность Sturdy имеют подобный эффект. === 28. Center Of Attention (Центр внимания) : Покемон может сконцентрировать на себе внимание с помощью атак: Follow Me, Rage Powder или Spotlight. Если покемон находится в центре внимания, то противники вынуждены атаковать его, а не их предполагаемую цель. Если речь идёт о боях два на два, и союзный покемон станет центром внимания, атаковать его будут только оппоненты. Если покемон выбывает из боя, заменяется или поднимается в воздух атакой Sky Drop, он перестаёт быть центром внимания. === 29. Magic Coat (Волшебное пальто) : Покемон будет отражать большинство статусных атак использованных против него или на его половине поля. Данный статус вызывается атакой Magic Coat. Способность Magic Bounce отражает те же атаки. === 30. Nightmare (Кошмар) : Кошмар влияет только на спящего покемона.Спящий покемон теряет 1/4 своих ХП каждый ход. Если спящий покемон проснётся, то кошмар перестанет действовать. Статус накладывается атакой Nightmare (100% шанс). === 31. Withdrawing (Отвод) : Покемон готовящий удар черепом пропускает один ход, готовясь атаковать. Начиная со второго поколения это ещё и повышает защиту покемонов. Пропуска хода можно избежать использую лист силы (Power Herb). Атака: Skull Bash. Гайд подготовлен кланом PrimalZ.
  2. Про какой сервер идёт речь? На каждом сервере свои даты и периодичность вайпов
  3. DonSobaka

    NEI | Mysteria S2

    Попробуйте выделить больше оперативной памяти. При заходе в игру ( в лаунчере ) В настройках ( справа сверху ) выделяете оперативную память.
  4. Возможно, данный босс является "одноразовым" и второй раз не появляется.
×
×
  • Создать...