Перейти к публикации

terrabite

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О terrabite

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения terrabite

Ученик

Ученик (3/15)

  • Публицист I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II
  • Олдфаг III

Последние медали

0

Репутация

  1. Играю на TechnoMagicEvo, в клиенте есть предустановленные шейдеры. Из самых приятных показался шейдере "KUDA -Shaders v6.5.56" но у него есть 2 проблемы: 1) Тени (не сильно проблематичная проблема - но редко в глаза бросается) а именно, тени объектов из модов летают с привязкой к персонажу... 2) Текстуры шейдерных-глянцевых поверхностей. При определенных углах обзора и расстоянии текстура из шейдера как будто слетает... есть ли возможность тени от модов на пример выключить, и как-то исправить отображение (правильное наложение) эффектов на сундуки и прочие объекты - с которыми взаимодействует шейдер? В остальном шейдер действительно красивый - и близок к натуральным эффектам
  2. terrabite

    Текстуры в Forestry

    К сожалению это не помогает, так как пока листва не сломана - называется она одинаково... Специально нашел "чистый" форестри, и убедился, что есть блоки которые видны только через очки, так как основную текстуру не меняют....
  3. Столкнулся с проблемой селекции деревьев на сервере Galaxy (первый): не подсвечиваются текстуры изменившихся блоков листвы после надевании очков, если с фруктовыми - все более менее проще, то с хвойными возникает проблема, так как на них не все скрещенные блоки листвы обретают текстуры с "плодами"... На скринах конечно не так все видно, но на блоке листвы от ствола березы в нашу сторону, как раз скрестившийся блок... Увы но очки не работают... Может есть текстуры или иной способ заставить мод работать? Так как насколько я знаю, это работает иначе - блок при просмотре через очки меняет текстуру (становится светлее)
×
×
  • Создать...