Перейти к публикации

zotsuperplus

Пользователь
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zotsuperplus

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения zotsuperplus

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Инноватор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Олдфаг I

Последние медали

15

Репутация

  1. Исправил проблему с тем, что очень тихо с помощью кнопки (+) около цифры. Это оказывается была громкость
  2. Понимаешь, в ВК музыка есть и не официальная, и там можно поставить ЛЮБОЕ аудио. Как свою музыку, так и другую. На MUZMO же -- только оф. музыка.
  3. Всем привет! Сегодня я расскажу как максимально просто и быстро скачать какую-либо музыку с ВКонтакте. Итак, мы будем использовать плагин "Savefrom.net"! Для его загрузки вы можете перейти на оф. сайт или установить с Магазина расширений Google Chrome: https://chrome.google.com/webstore/detail/savefromnet-helper/lfedlgnabjompjngkpddclhgcmeklana Теперь давайте перейдём во ВКонтакте. Итак, теперь нам надо выбрать аудиозапись. Навестись на нёё, и там появится иконка со стрелочкой вниз, справа от которой находится "магическая палочка" Обведенная в квадратик -- искомая стрелка. Затем, надо НАВЕСТИСЬ на нёё, и подождать пока появится текст с размером в МБ и примерный битрейт аудиозаписи. Если всё верно, надо нажать ПКМ (Правой кнопкой мыши) по этой стрелке и затем выбрать пункт "Копировать адрес ссылки" (если в течении 10 сек. не показывается, то обновите страницу). После того как мы скопировали, можем перемещаться в игру Подходим к нашему Радио, и жмём на него: И жмём на кнопку "paste" (1 столбик, 2 строка) Должно получиться как на скриншоте выше. А теперь жмём на зелёную кнопку в центре, и танцуем Единственный минус, так это то, что он тихо играет. Возможно это только у меня. Спасибо за прочтение!
  4. import { Rcon } from "rcon-client" const rcon = await Rcon.connect({ host: "хостсервера", port: порт, password: "пароль" }) await Promise.all([ rcon.send(`mute ${playername} ${time}`), rcon.send(`msg ${playername} Уважаемый игрок, вы были замучены, и автоматически будете кикнуты через 1 минуту. Пожалуйста, не совершайте обменов в этот момент и не сражайтесь с другими игроками. `) ]) const sleep = ms => new Promise(resolve => setTimeout(resolve, ms)); await sleep(60000) rcon.send(`kick ${playername}`) rcon.end(); //other code Тогда мы решим эту проблему предварительным уведомлением пользователя, и дадим минуту чтоб он закончил работу, обмен, крафт, PvP. Но, данное решение будет зависеть от модератора, выдавшего мут. Тут необходимо поднимать Node.JS сервер, чтобы при закрытии вкладки, не сбросился таймер. Я могу написать как логику клиента, так и сервера
  5. Меня всё устраивает, по крайней мере) Я буду потом через некоторое время модернизировать эту схему так, что будет прям всё топ. Напишу гайд новый, так что ожидай) Да и жидкость я буду отводить через трубы жидкостные, и прям в репликатор.
  6. P.S. Первая статья в таком формате, если есть какие-то недочёты, или несоответствие правилам написания таких гайдов (если они вообще есть), просьба отметить. Здравая критика приветствуется!
  7. Доброго времени суток, уважаемые игроки серверов Industrial и не только. Сегодня, я хочу вам рассказать про очень быструю генерацию коробок утильсырья и передача их в генератор материи, без использования МЭ! Сразу скажу о её изъянах: • Для неё требуется RF-энергия, и следовательно её источник (генератор, power converter) • Для неё требуется быстрая труба которая сможет перемещать предметы (как по мне, импульсная предметная труба идеально подходит) • Коробок будет очень много (если использовать большой утилизатор), по этому, требуется кристальный сундук, чтоб туда складировать излишки) • Очень шумно Раз показал проблемы, надо сказать слово и за преимущества: • Скорость работы (Циклический сборщик ОСНОВНОЙ, делает коробку за доли секунды) • Не требует МЭ Системы • Лишние коробки потом можно будет вновь использовать (Лично я использую их для продажи) Приступим. 1 этап: крафты Нам необходимы будут следующие блоки и предметы: Основной циклический сборщик Резонирующий вулканический пресс (я рекомендую КУПИТЬ его. Если вы играете на сервере Industrial S2, то /warp bl) Генератор материи ИЛИ Большой генератор материи Утилизатор ИЛИ Большой утилизатор Узел передачи (Предметы) Кристальный сундук На этом часть крафтов закончена, приступим к установке блоков! 2 этап: монтирование блоков (установка) Установите блоки по следующей схеме: Примечание: вместо Импульсной трубы вы можете использовать любую, по желанию. 3 этап: итоги После всего этого, мы имеем на выходе: 1. Постоянное "питание" Генератора материи коробками с утильсырьём. 2. Бесконечное генерирование коробок 3. Массу лишних коробок, которые можно продать Лично я, сделал себе новую МЭ Систему, с 1 картой на 64к, и шинами импортирую из сундуков утильсырье, и у меня на данный момент столько коробок: Мне кажется, что это весьма достойный результат. Кстати после модернизации система выглядит именно так: А теперь, я хочу закончить данный гайд, и пожелать вам всем удачи в постройке данного механизма! Буду выпускать и радовать вас (надеюсь) новыми гайдами на эту тематику! Спасибо, что дочитали до сего момента, а я прощаюсь!
  8. Я прошу добавить данный мод по нескольким причинам: Открывается возможность создавать постройки из красивых материалов. Игрокам будет интереснее играть, строя различные постройки Магазины и варпы станут красивее. Не нужно делать вайп. Разберём п. 4 подробнее: При генерации мира и чанков, руды из какого-либо мода были сгенерированы заранее. Если добавить новый мод где есть новые руды/блоки, то их будет очень сложно найти, т.к. надо искать в новых чанках, где еще никогда не было игрока. В Chisel такой ситуации нет. Надеюсь строители и простые люди меня поддержат! P.S. Я на сервере с недавних пор. Если данный мод был не добавлен в сборку по каким то особым причинам, извините, я был не осведомлен.
  9. В данном случае в объявлении надо уточнять КОЛИЧЕСТВО ТОЧНОЕ, и можно добавить команду /trade close [id], тогда автор объявления может закрыть его, и в чат напишется о закрытии.
  10. На данный момент, игроки пишут в Глобальный чат различные сообщения о продаже либо покупке какого либо игрового предмета. К примеру: <<Продам большой ген материи, warp [варп]>>. Я предлагаю сделать так. Создать блок команд "/trade", в котором можно подать объявление на модерацию. Допустим, я хочу подать объявление о продаже большого генератора материи, и воспользуюсь следующей командой: /trade new Продам большой генератор материи. Цена: договорная. Писать в ЛС. Данное объявление идёт на модерацию. Затем, Модератор пишет: /trade accept [ID заявки] И в чат пишется следующее: [Объявление] Продам большой генератор материи. Цена: договорная. Писать в ЛС. Игрок: zotsuperplus Но предположим, я пишу так: /trade new Прадам большой ген материи за 20к Модератор видит нарушение правил подачи объявлений, и пишет команду /trade decline [ID заявки] пункт правил подачи объявлений Игроку отправляется следующее сообщение: [EXAdv] Ваше объявление было отклонено модератором по следующей причине: "причина" Правила могу написать, если интересно моё предложение.
  11. Ну это вы, другие хелперы могут и не успевать.
  12. А вот для этих "обходов" и будут работать модераторы и хелперы.
  13. Ну всё же, хелпер имеет право мутить игрока.
  14. А почему не сделать так: "Застрахуйте" - не сработает "[три буквы]" - сработает Искать именно слова из базы запрещеных слов.
×
×
  • Создать...