Перейти к публикации

lineyka24

Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О lineyka24

Контактная информация

  • Discord
    andrey_lineyka#8640

Посетители профиля

320 просмотров профиля

Достижения lineyka24

Новобранец

Новобранец (2/15)

  • Публицист I
  • Олдфаг I
  • Олдфаг II

Последние медали

24

Репутация

  1. 7.12.2020 - Изменение в ограничении мобов на блок. Теперь на одном блоке, могут находиться не более 5 мобов единовременно.
  2. Данную особенность я проверял на жителях разных профессий, но только в одном биомеме и в течение одного дня, как до заражения, так и после исцеления расценки жителей были неизменны. Исходя из Ваших слов, не исключаю возможности, что на момент моих наблюдений в версии 1.16.3 мог присутствовать «баг», связанный с данной механикой. К сожалению, нет возможности поддержки данной темы в актуальном состоянии, из-за отсутствия инструмента редактирования тем, с последующими обновлениями данная тема будет всё менее актуальна.
  3. Благодарю. Сейчас как раз в планах создание темы о механике спавна мобов на нашем сервере. Насчет скидки у исцелённых жителей в данной версии игры "1.16.4" не проверял, возможно, уже что-то изменили в данной механике. Написанная тема была актуальна для версии 1.16.3 Насчет очистки дропа, только что проверил, информация, изложенная выше, всё ещё актуальна.
  4. Думаю, это уже давно пофиксили.
  5. Благодарю. Если имеется в виду пассивный спавн мобов и прорисовка в клиенте игрока, то нет, не влияет. С мобами немного всё сложнее: периметр их отрисовки около 30х30 блоков, и определить площадь их пассивного спавна сложно. В обычной одиночной игре они спавнятся в окружности 128х128 блоков, вокруг игрока, у нас на сервере для их прогрузки доступна площадь только 80х80 блоков, скорее всего, всю эту площадь они и используют для спавна, но если они находятся дальше 30 блоков и не отрисовываются для игрока, то стоят в афк режиме чтобы не нагружать сервер. В любом случае, это лишь моё предположение, сейчас у меня есть идеи, как это всё можно проверить, и во второй части я расскажу об этом подробнее.
  6. Я об этом не слышал, но если это так, то, скорее всего, работает и со всеми остальными сущностями.
  7. Я и сам половины от этого не знал, спасибо NotSid'у
  8. Благодарю, нет это не баг версии, данное ограничение было введено намеренно.
  9. Привет, дорогие игроки проекта «Excalibur craft». В данной теме я расскажу Вам о некоторых полезных мелочах, связанных с механикой игры и работой сервера "classic" знание, которых может пригодиться в выживании как новичкам, так и опытным игрокам. Спасибо пользователю NotSid за помощь с материалом и пояснение технической части. НАЧНЁМ! 1. Когда игрок покидает локацию, чанки в ней остаются прогруженными ещё около 10 секунд. Во время очистки, дроп пропадает только на прогруженных чанках. Если Вы погибли по нелепой случайности, потеряв при этом весь свой драгоценный лут, и уже спешите отправиться на его поиски, то внимательно следите за уведомлениями об "очистке дропа" в чате. Если Вы увидите данное сообщение и при этом будете находиться рядом с местом смерти до того, как найдёте потерянное, то покиньте данную локацию до того, как увидите сообщение что "дроп будет очищен через 10 секунд" путём телепортации на какой-нибудь варп, или через команду /home (если ваш дом расположен не ближе чем 100 блоков от места смерти). Если Вы покинете эту зону после сообщения о 10 секундной готовности, но ещё до очистки, Вы всё равно потеряете дроп, который искали. К слову, перерывы между очистками дропа, 5 минут. 2. На сервере установлено фиксированное значение прогрузки чанков, равное 5 Это значит, что какое бы значение отрисовки в клиенте игры Вы не поставили, от 2 до 32 на прогрузку чанков сервером, это никак не повлияет. Разница будет лишь визуальная. При значении прогрузки 5 чанков ваш персонаж прогружает площадь 10х10 чанков (160х160 блоков) или по 80 блоков в стороны от персонажа. Данные ограничения распространяются только на горизонтальную плоскость, вверх и вниз прогружаются все блоки, от 0 до 256 высоты. Это стоит учитывать при строительстве ферм и механизмов, они будут переставать работать, на удалении от них дальше 80 блоков. 3. Один пройденный блок в аду равен 8 пройденным блокам в верхнем мире. Что это значит? А значит это то, что через портал, расположенный на нулевых координатах верхнего мира, Вы попадёте на нулевые координаты нижнего мира, но если там же в аду Вы поставите портал на 100 блоков дальше, то точка выхода в верхнем мире уже будет смещена на 800 блоков дальше. Конечно, тут есть некоторые нюансы, например, наличие приватов в верхнем мире. Если точка выхода из портала будет располагаться на заприваченной территории, на которой уже имеется портал, то Вы окажетесь именно в нём. Если в этом регионе нет портала, то ваш портал откроется недалеко от этого региона. Так же, игра не создаст один портал рядом с другим. В том случае, когда рядом с точкой выхода из вашего портала уже будет располагаться другой, Вы будете направлены именно в него. 4. Некоторые механики игры привязаны к центральной нижней точке хитбокса персонажа. Когда Вы идёте по песку душ, игра замедляет вашего персонажа, но для того чтобы она зафиксировала ваше положение на данном блоке, центр нижней части хитбокса игрока должен соприкасаться с хитбоксом блока песка душ. То-есть, чтобы Вы не теряли скорость при движении по песку душ, Вам нужно идти по краю данных блоков так, что б ваш центр находился в воздухе или на другом виде блоков. Если на ваших поножах есть зачарование «скорость души», то ситуация будет обратная: Вы перестанете ускоряться сразу, как только центр вашего хитбокса перестанет касаться блока песка душ. Тоже самое работает и с блоками льда, таким образом можно избежать скольжения. 5. Взрывы не разрушают блоки, но выбивают рамки в виде дропа. Так как разрушения от взрывов отключены только для блоков, они продолжают действовать на мобов и некоторых видов сущностей (Entity), такие, как: - Стойки для брони - Картины - Лодки и вагонетки - Привязанные поводки - Кристаллы края - Рамки 6. Исцелённые жители больше не дают скидку исцелившему их игроку. Начиная с версии 1.16.2 на нашем сервере это так, просто смиритесь. 7. На одном блоке может находиться не более трёх мобов одновременно. Данное ограничение было введено с обновлением до версии 1.16.3 с целью улучшения работы сервера. На этом всё, спасибо за внимание и удачи Вам в выживании. Дорогие друзья, Вы можете посодействовать появлению второй части данной темы, если Вы знаете какие-нибудь полезные советы, лайфхаки, скрытые механики игры или особенности работы нашего сервера, пишите мне в Discord: andrey_lineyka#8640 И как только наберётся достаточно материала, я выпущу вторую часть.
×
×
  • Создать...