Сразу предисловие, сервер classic.
Система квестов, на самом деле интересная и нужная вещь. Но есть небольшие поправочки, которые, на мой взгляд, стоит внести.
1. На сервере нет игровой валюты, поэтому основным торговым эквивалентом рыночных отношений является алмаз. Если взять первый же квест "Играть, играть, играть!", то за прохождение этого квеста дается 16 алмазов. Пройти его не составляет труда, сиди себе да кубики копай или вообще заройся в яму и сиди афк. Другой квест,где нужно скрафтить алмазные вещи. За него дается стак алмазов. Так вот, к чему я. Алмазы слишком легко получить и тем самым они теряют свою потенциальнцую ценность. Знаю по собственному опыту, пвпшер из меня никакой и каждый раз, теряя вещи, они возобновляются весьма легко после прохождения пары квестов. А, как известно, "в природе" алмазы найти немного сложнее из-за их редкости. Мое предложение: сократить кол-во алмазов за прохождение квестов. И по поводу самого квеста с крафтом, может хоть как-то чередовать вещи, потому как крафтить через день фул-сет из алмазов не вариант, куда их девать-то, не солить же?
2. Как говорили ранее, в некоторых квестах присутствуют баги. В квесте со столом зачарований и книжными полками, например. Действительно, если крафтить с шифтом, то любое количество скрафченных за один раз полок суммируется как один блок. Со столами та же проблема.
3. А что, если ввести квесты посложнее? Из имеющихся сейчас многие абсолютно легко выполнимы. Как вариант, сделать квесты, срок выполнения которых не один игровой день, а бессрочный, как стандартные достижения в майнкрафт. Но награда за такие квесты повышенной сложности либо единоразовая, ну либо очень редкая, и с какими-либо уникальными вещами. Интерес к квестам и спортивный азарт к их выполнения явно бы повысился)
Как-то так)