На RPG серверах довольно слабый онлайн : в пике всего лишь до 50 на первом и до 25 на втором сервере. Я думаю, это связано с довольно слабой сборкой модов на этих серверах: чтобы достичь максимума, понадобится не более трёх дней, т.к. фактически наилучший тип брони, рупиевый*, получается довольно не сложно и не дает достаточной защиты для серьёзных вылазок в миры, в итоге просто пропадает смысл играть. На серверах же Industrial лучший тип брони, квантовый, дающий фактическое бессмертие, не реализуется по причине отсутствия сильных противников. При добавлении на сервера RPG Industrial craft, сложно получаемая квантовая броня начнет себя реализовывать и продлит игровой процесс.
Так же стоит поработать над багом - в мирах Divine RPG спавнятся мобы, из которых не выпадают души(скорее всего они из Twilight forest), причем их там большинство, видимо, они имеют больший приоритет на спавн.
Мод, уменьшающий уровень света на высоте меньше 55 стоит вообще убрать, т.к. он абсолютно бессмысленый - все и так ходят с факелами в шахты, а после пьют зелья ночного зрения, это просто удобней, чем ходить в потьмах пусть и с выкрученной в максимум яркостью, но зато с этим модом тебя вынуждают пить зелья ночного зрения, чтобы проверить, заспавнился ли кто в вырытой пещере или даже для того, чтобы просто ходить по аду или некоторым мирам Divine RPG.