Перейти к публикации

TempePaTyPa

Пользователь
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TempePaTyPa

Посетители профиля

959 просмотров профиля

Достижения TempePaTyPa

Энтузиаст

Энтузиаст (5/10)

  • Олдфаг I

Последние медали

8

Репутация

  1. Что я только что прочитал
  2. TempePaTyPa

    Король Пиксельмона

    Я тебе больше не буду помогать с лигой
  3. TempePaTyPa

    Король Пиксельмона

    Ты уже дух товстово манула
  4. TempePaTyPa

    Король Пиксельмона

    Предаёшь своего недолидера, да?
  5. Напишите, пж, в комментах, как вы считаете, кому все поклоняются на пиксельмоне: TempePaTyPa F4tal1ty Mtndewman18 Comet
  6. TempePaTyPa

    Overwatch

    Ксюшаааа, привет, как дела
  7. TempePaTyPa

    Pokemon League. Season II. Pixelmon

    Благодарю
  8. TempePaTyPa

    Pokemon League. Season II. Pixelmon

    Хотелось бы узнать дату начала эвента и срок прохождения 1 и 2 этапов
  9. TempePaTyPa

    *Pixelmon* Priority

    Годнота
  10. TempePaTyPa

    [Pixelmon] The Search Comrade.

    Большое спасибо за эвент ????
  11. TempePaTyPa

    Клан

    Где надо подать заявку на удаление темы клана?
  12. Добрый день читатель данного гайда! В данном гайде я расскажу Вам про схемы, инструменты, оружия, модификаторы, сердца из тинкера. Для начала Вам нужно сделать: Пустые схемы; Стол для вырезки схем; Конструктор деталей; Инженерная станция; Инженерная кузня. Они понадобятся для крафта инструментов и оружий. Крафтятся они следующим образом: 1. Пустая схема; 2.Стол для вырезки схем; 3.Конструктор деталей; 4.Инженерная станция; 5.Инженерная кузня. Возможно Вы зададите вопрос:"Зачем делать из инженерной станции инженерную кузню? Это же перевод ресурсов в пустую".Дело в том, что в инженерной станции намного меньше вещей, которые Вы можете скрафтить. Вот скрины для сравнения: 1.Инженерная станция; 2.Инженерная кузня. Теперь мы готовы к крафту вещей. Но для начала я Вам расскажу про модификаторы, вещи которые накладывают на оружия или предмета тот или иной эффект. 1. Алмаз. Увеличивает прочность предмета на 500 единиц. Можно поставить только 1 алмаз. 2. Изумруд. Увеличивает прочность предмета на 50%. Можно использовать только 1 изумруд. 3. Лазурит. Накладывает эффект удачи и добычи на предмет. При улучшении предмета с помощью 100 лазурита накладывается эффект удачи I и добычи I. При улучшении предмета с помощью 300 лазурита накладывается эффект удачи II и добычи II. При улучшении предмета с помощью 450 лазурита накладывается эффект удачи III и добычи III. 4. Красная пыль. Накладывает эффект спешки. 1 красная пыль повышает скорость копания на 0.08. При 1 модификаторе можно поставить 50 красной пыли. Максимум можно поставить 150 при 3 модификаторах. 5. Шелковистая драгоценность. Накладывает эффект шёлкового касания. Можно поставить только 1 шелковистую драгоценность. Нельзя использовать с удачей и авто-плавкой. Крафтится он следующим образом: 6. Лавовый кристал. Накладывает эффект авто-плавки на предмет. Автоматически переплавляет блок, если его можно переплавить. Можно поставить только 1. Крафтится он следующим образом: 7. Огненный порошок. Накладывает эффект огненного касания. Можно поставить 25 порошка при 1 модификаторе. Максимальное кол-во модификаций для огненного касания-2, что означает, что можно поставить 50 огненных порошков. 8. Кварц нижнего мира. Накладывает эффект остроты. При 1 модификации можно поставить 72 (в виде ресурса). Максимальное кол-во 144 блока или 576 ресурсов, 8 модификаций. Исключения составляет тесак, на него можно поставить больше кварца. Но у нас сильно урезан тинкер для оружий, в связи с этим не выйдет набафать остроту на оружие полностью. 9. Некротическая кость. Накладывает эффект вампиризм. При ударе восполняет 1 сердце с 1 некротической костью. При 1 модификаторе можно поставить только 1. Макс. кол-во 10. 10. Священная почва. Накладывает эффект небесной кары, который наносит доп. урон нежити (зомби, скелеты и т.д.). Можно поставить 36 при 1 модификаторе. Макс кол-во модификаторов 4, значит священной земли можно поставить 144. За каждую модификацию наносит на 2-4 хп больше. Крафтится следующим образом: 11. Большая обсидиановая пластина. Накладывает эффект укрепления. Можно поставить только 1 большую пластину с 1 модификатором. Максимум можно поставить 10 обсидиановых больших пластин при 10 модификациях. 12. Поршни. Накладывает эффект отдачи на оружие. 1 модификатор позволяет использовать 10 поршней, максимальное кол-во модификаторов-2. 13. Шарик мха. Авто-ремонт инструментов и оружия. Инструмент или оружие будет восстанавливать 1 единицу прочности за каждые 20 секунд в среднем. Можно поставить только 1. P.S. К сожалению у нас на пиксельмоне этот шарик мха не работает. 14. Обсидиан+жемчуг эндера. Шанс выбить голову с убитого моба или игрока. Можно поставить только 1 раз на 1 модификацию. При 8 модификациях с 8 обсидианами+жемчуг эндера шанс почти 100% выбить голову. 15. Алмаз+золотой блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз. 16. Золотое яблок из золотых блоков+алмазный блок. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз. 17. Адская звезда. +1 модификация. Можно поставить только 1 раз. Теперь мы готовы приступать к крафту вещей. Для примера я буду делать кирку на удачу, авто-плавку, спешку, прочность. И манулиновый молот на шёлковое касание, спешку, авто-плавку, прочность. Как получить сплав манулина и других ресурсов: Начну с кирки. Буду я её делать бумажной, так как она добавляет больше модификаций. Для начало нам надо сделать пустые схемы, как их крафтить, я рассказывал. Далее мы переходим в инженерную кузню. Там ищем иконку с киркой и нажимаем на неё, и там будут нарисованы вещи, нужные для крафта. В нашем случаи нам нужен обух кирки, схема крепления (в виде небольшого креста) и стержень. Далее, когда нам известно, какие нужны части для крафта кирки мы переодим в стол для вырезки схем, и выбираем схемы, которые нам нужны, они находятся тут: Далее делаем по моей инструкции: Схема обуха кирки: Схема стержня: Схема крепления: Далее заходим в конструктор деталей и берём 4 бумаги с нашими схемами. И распологаем схемы следующим образом: Как Вы уже заметили, для обуха кирки надо 2 бумаги, для крепления 1 бумага и для стержня 1 бумага. Дальше заходим в инженерную кузницу и ищем там иконку и с киркой, после чего нажимаем на неё и суём каждую вещь в свою ячейку: Далее приступаем к модификациям. Начну с удачи (очерёдность не имеет значение). Чтобы всё это дело происходила сделаю из лазурита лазуритовые блоки и начну чарить кирку: Далее делаем всё тоже самое с другими вещами для модификаторов. К сожалению мне не хватило 1 модификатора, так что придётся его добавить, желательно самым экономным вариантом. А именно золотой блок и алмаз. И так, вот что мы имеем в конце: Теперь можно взяться за молот. Его я буду делать из бумаги и манулина, почему из манулина? Потому что это самый крепкий металл, но и достать кобальт с ардитом, чтоб сделать манулин не так то легко, чтоб починить его. Из манулина будет сделана бойка молота, то есть его основа. Остальные части, а именно 2 большие пластины и прочный стержень будут сделаны из бумаги. Конечно же вам нужно сделать их схемы, объяснять как, я 2-ой раз не буду, просто Вы должны знать какие части нам понадобятся. Для 2 больших пластин и прочного стержня нам надо 38 бумаги (1 пластина 16 бумаги и прочный стержнеь 6 бумаги). Теперь Вы возможно зададите вопрос, как сделать манулиновую бойку молота, если у нас нет его слитков. Вот теперь нам пригодится плавильня, про которую я рассказывал в прошлом гайде. Пока давайте поставим золото для переплавки в плавильне, а пока оно будет переплавляться нам надо сделать любую часть бойки молота, к примеру каменную: Далее мы берём эту часть и идём к плавильне, и нажимаем по литейному столу правой кнопкой мыши (ПКМ). Будет это выглядить вот так: Далее выливаем туда же сплав золота: Для этого нам пригодилось 2 слитка золота. Далее снова нажимаем по этому литейному столу ПКМ и забираем каменную бойку молота. В итоге мы получили слепок бойки молота. Далее нам надо вылить туда сплав манулина: Когда у нас всё готово идём крафтить молот: И теперь нам осталось только поставить модификаторы. У меня было 6 модификаторов, чего хватило для спешки на 3 модификатора, шёлкового касания, прочности с помощью алмаза и изумруда, и я решил дополнить 2 модификатора золотым яблоком из золотых блоков+алмазным блоком и золотым блоком+алмазом. Эти 2 модификаторая я использывал для укрепления большими обсидиановыми пластинами, чтоб сделать 1 большую обсидиановую пластину нужна схема большой пластины и 8 обсидиана: В итоге у меня вышло: Каждый инструмент можно починить только тем ресурсом, из чего сделана его основа, как например обух у кирки или бойка молота. Починить оружие у нас на пиксельмоне нельзя! Т.к. у нас сократили тинкер на оружия. Прочитать информацию о каждом инструменте/оружии Вы можете в инженерной кузне, например: Тинкер добавляет также синих слизней, босса-слизня и слизневый остров, сердца, из которых нужно делать банки для, чтоб у Вас было больше сердец: Расположить их надо каждую в свою ячейку: Каждый вид сердца добавляет по 1 сердцу. Крафтятся они следующим образом: 1. Банка красным сердцем; Крафтится алмазное яблоко следующим образом: Крафтится пустая банка следующим образом: 2. Банка жёлтым сердцем; 3.Банка с зелёным сердце. К сожалению такую банку нельзя скрафтить или выбить с кого-либо. Её можно получить только в креативе. Получить красное маленькое сердечко можно только путём убийства мобов или босса-слизня. Получить жёлтое маленькое сердечко можно только путём убийства босса-слизня. Но у нас нет слизневого острова, следовательно у нас нет босса-слизня. Так что приобрести у нас жёлтую и зелёную банки сердец, можно только купив их на сайте. В каждый слот помещается по 10 сердец, значит если у Вас будет 10 банок сердец каждого вида, у Вас будет 40 сердец (30 с банок+10 своих). На этом всё, если будут какие-то вопросы, задавайте их в комментариях под гайдом, постараюсь на них ответить. Гайд был подготовлен кланом PrimalZ.
  13. Добрый день, читатель данного гайда! В данном гайде я расскажу Вам про основы данного мода. Для начала Вам надо сделать плавильню из тинкера. Она делается из: Блоков обожжённых кирпичей; Контроллер плавильни; Слив плавильни; Литейный стол, литейный резервуар; Обожжённый резервуар; Обожжённое стекло, обожжённое окно; Литейный кран; Разливочный канал. Для создания каждой части плавильни нужны обожжённые кирпичи в виде ресурса. Чтобы сделать обожжённый кирпич нужно переплавить цемент в печке, который крафтится из 4 песка, 4 гравия и 1 блок глины. Крафты выше упомянутых вещей: В контроллере плавильни Вы можете переплавлять ресурсы, которые понадобятся для создание инструментов, оружий, о которых будет все рассказано в следующем гайде. В обожжённом резервуаре у Вас будет храниться топливо для плавки ресурсов в контроллере плавильне, точнее лава. Чтобы залить лаву в обожжённый резервуар, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) по нему. Слив плавильни, литейный кран, литейный стол, литейный резервуар. Литейный кран нужно подключить к сливу плавильни и поставь под литейный кран, литейный стол или литейный резервуар следующим образом: На литейный стол Вы сможете выливать сплавы руд для создания частей от инструментов и оружий с помощью специальных схем для этих частей, а также выливать на литейный стол сплавы для создания ресурсов с помощью специальной схемы, предназначенные для починки инструментов и создания блоков. Для создания 1 слитка нужно 144 mB. Из 1 руды Вы получаете 288 mB, то есть 2 слитка. Также если в плавильне будет немного сплавов и запрыгнуть туда, то в плавильне образуется кровь,которую Вы сможете выливать на литейный стол, для создания свернувшейся крови, которую можно съесть и восстановить 1 голод, и вызвать положительный эффект повышения здоровья Литейный резервуар предназначен для того, чтоб выливать сплавы ресурсов и создавать блоки этих ресурсов. Для создания 1 блока нужно 9 ресурсов, то есть 1296 mB сплава. Обожжённое стекло и обожжённое окно имеют одинаковое значение, но разный дизайн. Эти два блока практически бесполезны. Об этих блоках я расскажу в следующем гайде. Разливоочный канал связан с этими блоками, так что о нём я также расскажу в следующем гайде. Руды, добавленные модом Tinkers' Construct: Кусты, добавленные модом Tinkers' Construct: Гравиевые руды, добавленные модом Tinkers' Construct: На этом все, спасибо за уделённое время. Гайд был подготовлен кланом PrimalZ.
×
×
  • Создать...