Перейти к публикации

Sefirka

Новичок
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Sefirka

Достижения Sefirka

  1. Помогла переустановка винды.
  2. Да-да
  3. 9. Предоставьте файл диагностики https://yadi.sk/i/ahxRovoX3M3MLC
  4. 1. Описание проблемы http://imgur.com/a/M50Sl 2. Название антивируса? Не имеется. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Пк. 4. С каким клиентом возникают проблемы Excalibur.exe 5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да. 6. Как давно появилась проблема? Утрои играл нормально, днем появилась. 7. Сколько памяти выделено на клиент Раз она работала, значит хватало. 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Удалил антивирсник, перезагружал роутер и нет, переустановил клиент, удалил все файлы, перезапускал комп. 9. Предоставьте файл диагностики file:///C:/Users/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4/Desktop/DxDiag.txt 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) Нету.
  5. Пацаны лаунчер не запускается, нет соединение с главным сервером. Бран. отк. Пере запускал роутер, нет антивирусника. Что делать?
  6. Пацаны лаунчер не запускается, нет соединение с главным сервером. Бран. отк. Пере запускал роутер, нет антивирусника. Что делать?
  7. Пацаны лаунчер не запускается, нет соединение с главным сервером. Бран. отк. Пере запускал роутер, нет антивирусника. Что делать?
×
×
  • Создать...