1. Описание проблемы http://imgur.com/a/M50Sl
2. Название антивируса? Не имеется.
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Пк.
4. С каким клиентом возникают проблемы Excalibur.exe
5. Подобная проблема только на этом клиенте? Да.
6. Как давно появилась проблема? Утрои играл нормально, днем появилась.
7. Сколько памяти выделено на клиент Раз она работала, значит хватало.
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Удалил антивирсник, перезагружал роутер и нет, переустановил клиент, удалил все файлы, перезапускал комп.
9. Предоставьте файл диагностики file:///C:/Users/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4/Desktop/DxDiag.txt
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) Нету.