1. Описание проблемы: Когда захожу на сервер RPG s1 у меня вылетает , заходил на другие сервера не вылетало, пробывал зайти с другого акк там тоже не чего не вылетало (стало вылетать когда я тп на свой варп "/warp 228")
2. Название антивируса: AVG
3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ПК
4. С каким клиентом возникают проблемы : были проблемы ну я переустановил клиент и всё заработало
5. Подобная проблема только на этом клиенте: да
6. Как давно появилась проблема: вчера
7. Сколько памяти выделено на клиент : 2024 мб
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: пробывал перезаходить
9. Предоставьте файл диагностики https://yadi.sk/i/yeoxgYd2xWdYc
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* https://yadi.sk/d/BK4byw_SxWeHu
Модераторы
6 187 Сообщений:
Статус в игре: Модератор (II)
Местоvoid
Опубликовано 30 Май 2016 - 10:42
Тему создаём по следующему примеру:
1. Описание проблемы (можете показать скриншотами) .
2. Название антивируса?
3. У вас стационарный ПК или ноутбук?
4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ?
5. Подобная проблема только на этом клиенте?
6. Как давно появилась проблема?
7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ?
8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы?
9. Предоставьте файл диагностики (как его получить).
10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**.
Пути, где можно найти указанные выше файлы:
*C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\crash-reports\<файл краша>.
**C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exclient\<клиент>\logs\latest.log.
Файлы можно залить к примеру на яндекс диск.
Прошу оформлять темы проставляя нумерацию!
Перед тем как создавать тему, ознакомитесь с этим, а так же поищите по разделу, возможно Ваша проблема уже рассматривалась и была решена.