Перейти к публикации

xenovios

Пользователь
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О xenovios

Достижения xenovios

  1. xenovios

    Кладбище серверов.

    Ну, конкретно на этом проекте на сервере тфк я даже и поиграть не успел. А вот спустя какое-то время попробовал толком мод, и до сих пор тфк не отпускает. И касательно тфк с гречкой, это в принципе не может быть сервером для широких масс, на такое надо спецом выискивать особо заинтересованных, готовых действительно сесть за сборку и развиться в ней до конца. На проекте же даже просто гречка потерпела крах и просто тфк. Так что говорить о тфк-гречке думаю тут бестолку...
  2. xenovios

    Кладбище серверов.

    Ой да, как же я мог забыть про лостворлд то... да и грегосерв тут хорош был :с
  3. Захотелось значитсо посмотреть что, да как на проекте, увидел тему про серв с дивайном новый, на миг воспылал огонёк надежды... но от него ничего не осталось, стоило лишь взглянуть на моды сервера. Ну и что-то понесло грустить по потере дивайна на магике ио. Во-от... *Надпись на надгробии* Magicka IO с Divine RPG (2015-2017) Он появился неожиданно. Так же, как и ушёл. Но память о прекрасных временах останется с нами навсегда. Эх, не думал, что всё так закончится, даже памятных скринов толком нету, только всякие с чатом для жалоб, даже дом с фермой не видно там, или ещё чего хорошего, памятного :с Всё что отрыл: http://prntscr.com/fhlmw5 https://prnt.sc/fhlohr Поделитесь, что ли, скринами интересными со времён магики ио с дивайном, если есть...
  4. Ох... как по мне дивайн вообще должен юзаться чисто как самостоятельный основной мод, ибо абсолютно любой мод добавляющий хоть 1 сет брони убьёт весь баланс дивайна. А уж таум или ик тем более, ибо там с бронёй жесть, особенно в ик. P.S. Когда я только узнал про то что на магике больше нету дивайна я начал искать на других проектах сервер с дивайном, который бы пришёлся мне по вкусу, и могу вас огорчить, всяких ик+дивайн, таум+дивайн, ик+таум+дивайн ПРОСТО МОРЕ. Порой встречаются такие горы модов на одном серве, что список модификаций сервера невозможно прочитать не прочувствовав боль в глазах. Кажется, что мешают в одну кучу всё, что попадётся на глаза. P.S.S. Сколь прискорбно то не было, но желанный сервер дивайна я найти так и не смог, кажется, на этом проекте оставался последний сервер дивайна где не было бы кучи других модов со своими собственными крупными ветвями развития. Особенно приятно было то что тут ещё и гримуары гайи были, ибо этот мод тоже без тонны других никогда не встречался мне. Что ж. *Надпись на надгробии* Лучший сервер Divine RPG (2015-2017) Он появился неожиданно. Так же, как и ушёл. Но память о прекрасных временах останется с нами навсегда.
  5. xenovios

    Дивайн рпг

    Так то что вещи вообще ни у кого не выпадают, по моему, даже ещё хуже. Сюжет и линейность/нелинейность развития - абсолютно разные вещи. Одновременно в игре может быть какой-то сюжет и развитие может быть нелинейным, или же наоборот может быть линейное развитие, но отсутствовать сюжет. Алгоритм тоже совсем другое в моём понимании. Как пример линейности в дивайне: все миры идут по очереди, в каждом последующем снаряжение лучше чем в предыдущем. Всё просто и понятно. (Хотя конечно хотелось бы побольше разнообразия между "сумеречными" измерениями) Нелинейность в АоА: в каждом мире есть как всюду распространённые достаточно слабые мобы, так и те что способны без труда тебя разорвать, преимущественно такие появляются со спавнеров и имеют редкий дроп, разнообразие оружия зашкаливает, но толковой разницы между оружием нету, нередко разница в 1-2 урона и не то чтобы особо ощутима, при это есть так же гора поистине отвратительного по характеристикам "редкого" дропа. Не перековыряв гайдов/вики не понять куда переться чтоб фармить более сильное оружие и всё потому что толковые вещи падают с маленьким шансом (Ну или с нормальным шансом, только вот с боссов (Призывалки которых в свою очередь уже с маленьким шансом дропаются с мобов)). Таким образом если самостоятельно исследовать мод в процессе игры шанс заполучить нужное вам оружие крайне мал, ибо сомнительное удовольствие просто ради интереса потрошить мобов 500 одинаковых мобов на каком-нибудь спавнере просто чтобы самому понять что может с него выпасть. P.S. Система брони с одинаковой защитой, но разницей в сет бонусе тоже кажется мне сомнительным делом...
  6. xenovios

    Дивайн рпг

    И, кстати, если я не ошибаюсь, то даже где-то на англ. вики АоА об этом написано.
  7. xenovios

    Дивайн рпг

    Кстати, касательно спрайтов вещей - там не мало спрайтов сделанных на основе спрайтов вещей из игры Terraria. Они конечно перекрашены/с некоторыми новыми деталями, но тем не менее сходство видно невооружённым глазом.
  8. xenovios

    Дивайн рпг

    Лично мне не нравится следующее в АoA: Система прокачки навыков - Она крайне специфична и не слабансирована, в пример тому приведу самые похожие друг на друга два навыка лесорубство и шахтёрство, первый качается еле еле и в основном только в начале, когда нужно дерево, имеет на порядок меньшее количество вариантов "наград" и не имеет какого-либо специального вида наград с определённого уровня, тем не менее за получение этих наград опыта даётся даже меньше, хоть и шанс наград тот же что у шахтёрства, в то время как даже шахтёрство качается относительно быстро (конечно до тех пор как сделаешь себе кирку которая перемалывает камень во мгновенье). Шахтёрство же востребовано в моде наверно всегда так как есть питомцы чьи пластины делаются из материалов добываемых в шахтах, приличная часть сетов делается так же из добытых в шахтах ресурсов, ещё некоторое оружие и все инструменты. К тому же у шахтёрства вполне внушительный список наград и с определённого уровня в каждом из миров будет дополнительная награда свойственная только этому самому миру. Касательно разницы в опыте с наград всё бы было хорошо будь у каждого навыка разное необходимое количество опыта на повышение уровня, но количества опыта необходимого на поднятие уровня навыка у всех навыков одинаковы, по крайней мере так гласит официальная вики. Есть и вообще достаточно затруднительные в прокачке навыки, имеющие к тому же весьма сомнительную пользу, а именно экстракция, она осуществляется не самым простым путём. А именно ставишь блок экстрактора, на него сверху выливаешь лаву, потом каменной миской тыкаешь пкм по самому экстрактору(источник лавы на экстракторе пропадает), после чего под ним появляется блок обсидиана который надо сломать чтобы продолжить процесс, при этом, конечно же под экстрактором блок должен быть пуст, иначе не получится использовать миску так как обсидиану некуда пихаться. Те вещи что выпадают при экстракции полная фигня и совсем не стоят таких усилий, стоящими вещицами являются кирки что открываются только с определённых уровней навыка, но этот навык так медленно и муторно прокачивается что когда я играл с модом мне проще было копать обычной киркой не требующей навыков (В придачу ко всему у инструментов требующих экстракцию скорость не выше чем у остальных, у них просто есть дополнительное свойство вроде восстановления каких-нибудь очков при копании руды или двойной дроп руды). Или вот ещё пример - посох "вулкан" штука конечно хорошая, но выхватывать его каждый раз когда появляется череп после получения урона в лучшем случае не слишком удобно, а иногда чревато даже смертью. Улучшения "вулкана" очень даже хороши, но тем не менее получить их крайне трудно, ведь качается этот навык медленнее и тяжелее чем какой-либо другой. В тоже время есть навык Innervation, качается он сам по себе постепенно в процессе фарма чего-либо с мобов, ведь они дропают красные кристаллы которые восстанавливают некоторое количество здоровья и дают опыт этому навыку. Однако постепенно эти кристаллы начинают восстанавливать больше здоровья, выпадать чаще, помимо чего появляется шанс при получении урона восстановить какое-то количество здоровья или просто избежать получения урона при ударе по вам, здорово, неправда ли ? Касательно миров так тут вообще крайне специфично всё. Никакой линейности, абсолютно непонятно куда лучше идти сначала, чтобы в чём-то разобраться надо прилично так убить времени либо расспрашивая знающего человека, либо за просмотром/чтением гайдов, ну или, конечно, на вики. Ведь в каждом мире есть свои слабые и сильные мобы, разница между которыми порой зашкаливает. В некоторые миры конечно не попасть не побегав какое-то время в другом мире стараясь выбить необходимый камень измерения. К тому же вроде бы в каждом мире есть твари с очень высоким уровнем навыка "охота" необходимым для нанесения им урона. И зайдя не туда можно мгновенно сдохнуть даже не имея потом шансов вытащить своё барахло, ведь тебя скорее всего точно так же убьют. Так же в каждом мире есть структуры со спавнерами мобов и с лотерейщиками, так или иначе каждому игроку что хочет развиться в моде сам, без помощи других игроков (Да и с помощью скорее всего тоже) придётся уйму времени просидеть в этих спавнерах мобов убивая их тоннами ради того что бы: Улучшить навык охоты/выбить желанный броню, либо оружие/нафармить самоцветов мира чтобы наконец вытащить с лотерейного тотема нужный предмет. И что бы качать навыки охоты/наполнения/рун надо будет изрядно побегать по разным мирам, в принципе в этом плохого даже нет, по крайней мере если говорить о рунах то однозначно, там нету особо трудностей в этом, с наполнением потруднее ибо надо собирать пиксонов, но всё ещё дело не так уж плохо, там всяко проще разобраться чем с прокачкой охоты, ибо тебе с нею надо лезть в самые разные миры (В некоторые по несколько раз из-за мобов и низкого уровня охоты и высокого в одном мире) и потрошить часами тварей, предварительно наконец отыскав желанный спавнер моба. Вот пожалуй то что мне не нравится и как я это вижу. Хотя безусловно лично меня реальнее всего отгоняет то что там абсолютно отсутствует какая либо линейность, ибо ты предоставлен сам себе и либо лезь в каждую щель и мри тысячи раз, либо зубри вики/гайды чтоб знать куда надо лезть, куда не хотелось бы, а куда вообще не надо. При этом вечно разбегаются глаза из-за этого излишнего разнообразия всего раскиданного всюду и непонятно к чему относящегося. Конечно я не могу сказать что в моде нету привлекательных для меня черт, к примеру разнообразие миров, они выглядят действительно значительно отличными друг от друга, уникальными, некоторые мне очень даже нравятся. Нравится и разнообразность мобов как визуальная, так и по их способностям, нравится введение разного рода оружия отличного по классу урона и система навыков в целом штука хорошая, но выполнена в данном случае далеко не лучшим образом. Во-от, вроде расписал-описал то что мне не нравится.
  9. Вообще было бы действительно крайне полезно...
  10. xenovios

    Дивайн рпг

    Я конечно хотел бы чтоб хоть один сервер дивайна остался на проекте, ибо играть там действительно было приятно, но можно же было хоть вразумительно расписать что, да почему ? Или хотя бы опрос сделать. Хотя всё равно это вероятно абсолютно бессмысленно и бесполезно.
  11. xenovios

    ....

    Ну-у по поводу удаления аккаунта я помню где-то на форуме правда чёрт его знает где именно кто-то говорил что можно через тикеты попросить об удалении аккаунта ,но это не точно, или что-то в этом роде... но там же и уточняли что это стоит делать если нету возможности попросту создать ещё один аккаунт с желанным ником. Да и вряд ли кому-то будет дело до того что вы хотите удалить аккаунт.
  12. xenovios

    Сервер Hardcore

    Чёрт... как же скорбно что я не застал тех времён. Чего-то подобного нынче не сыщешь по моему на публичных то серверах, а хотелось бы...
  13. Ну вот по гримуарам Гайи поддержу, ибо если не считать игроков нано и квантовые сеты, как и наносабля по сути своей бесполезны, ибо ванилла мобов и так можно спокойно кромсать. А вот таумремесло на мой взгляд излишне... Вообще мне очень нравился и старый гречковый сервер, шикарно было. P.S. Разнообразие модов вещь конечно хорошая... но если уж на то пошло надо собирать вместе моды дополняющие друг друга как-то, а не абсолютно несвязные и независимые... http://imgur.com/a/7YRng - То к чему порой может привести любовь к разнообразию модов в сборке...
  14. Не согласиться с тем что без осмата было бы лучше конечно трудно, больно сильно он игру облегчает, но покуда он есть на мой взгляд должна быть и возможность собрать его в рабочем состоянии у каждого игрока. По поводу зелёных банок, в том то и дело что они есть ТОЛЬКО на RPG, но при этом отсутствуют на Mysteria, ибо тут говорится о добавлении их в онлайн магазин именно на ветке мистерии.
×
×
  • Создать...