Перейти к публикации

Linkorius

Пользователь
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Linkorius

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Linkorius

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III
  • Инноватор I

Последние медали

15

Репутация

  1. Linkorius

    Союзы на V3

    Каждый имеет право на объективное мнение. Я объективен (даже находясь в данном клане, это никак не влияет на мою позицию. Если бы кто-то из моих сказал дичь - я бы так и сказал), поэтому согласен с позицией темы. Приведу хорошую цитату, которая коротко описывает ваш парад-маскарад, которую никак не ограничивает глупая система. Кто гривой горд - пусть её и защищает, а не ищет помощи у соседнего прайда, скрывая свою слабость и трусость.
  2. Linkorius

    [GUIDE] Все квесты [v3]

    Превосходная работа. Раз она терпит корректировки, то прошу добавить: Задания линии бандитов. Т.к. большая часть игроков делает именно эту часть. Спасибо за внимание.
  3. Linkorius

    Stalker v3 (2)

    #ФиксАвтораПлзс
  4. Linkorius

    Stalker v3

    Сейчас бы жаловаться на цены в Зоне. Я вам скажу такую вещь: у вас не должно быть патрон и оружия, просто потому что в Зоне этого дефицит. Никто намеренно не делает крупные поставки в ЧЗО, поэтому каждый патрон, каждый ржавый ствол и болт на вес золота. А тут всё бесконечное, дешёвое, как в магазине "Пятерочка", да ко всему ещё и не требует должного ремонта. Лучше бы жаловались на то, что редкость артефакта не сильно влияет на его стоимость.
  5. Linkorius

    Сложный Рейд - STALKER V3

    За лёгкий рейд выдали 20к)
  6. К сожалению, я не могу продолжать разговор без какой-либо аргументации внятной с твоей стороны. Отмечу лишь одно: 1. Тема называется "предложение и пожелания". Я предложил, я пожелал. Разговор окончен.
  7. Ещё, будет ли возможность продавать патроны? Ведь у многих они скапливаются, получают их за сундуки (голоса), часто за задания.
  8. Создание темы на форуме не о маленькой награде за сложный квест, а совершенно о другом. Если ты налетаешь на 20 мобов подряд(за один забег), без их "отагра", то покажи мне скриншот, позабавлюсь. Меток нет на многих заданиях, например "Умник", "Дрозд", сталкер-мастер. Сейчас обычная, средняя аномалия "для всех" вмещает в себя от 1 до 3 артефактов, входить в 1 процент, когда там будет 4, может не каждый. Именно поэтому доход сталкеров должен быть хоть каким-то, а не копеечным. Если использовать некоторые артефакты, то можно добиться практически максимальной защиты от патрон(патрон, а не пуль. У свд не пули). И снайперская винтовка становится не такой эффективной. Подари всем костюм эколога, но аномалии слишком сильные, что нелогично. Ответ в сообщении Милану.
  9. Добрый день, благодарю за скорейший ответ. 1. В следующий раз, когда час моего бомбежа, включающий в себя мольбы о помощи (в дискорде через @, а в игре через /m), я просто залью тему на форум. Я, как и многие игроки, спрашиваю помощь по заданиям, в том числе о возврате квестовых предметов, но часто мы получаем расплывчатые ответы. Работягам-игрокам, не нужны точные метки. Мы хотя бы должны понимать, где искать необходимую вещь. Некоторые задания имеют ТОЧНУЮ наводку (Задание "Тайник Настила" - местные болота, которые только одни; Группа "Поиск" - наводки из диалогов; группа Вернера - аномальный лес), но во всех трёх случаях это совершенно разные по уровню подсказки. То, что по логике вещей, либо не соблюдается, либо скрыто, по словам (могу ошибаться в нике хелпера) Moonchik'а "в секретном месте", доступно спустя длительное время поиска. И находится нужная вещь не там, где мы искали. (по неизвестным причинам). Я читаю каждый диалог, стараясь вникнуть. Иногда делаю пометки на листочках, чтобы запомнить деталь. Но даже это не всегда мне помогает. Спасибо за понимание в данном вопросе. (Пример: Местные болота, что на севере, стали убежищем для новой напасти... <сюжет>) 2. Благодарю, за скорейшее решение в ответ на фидбек игроков. Ещё, мне бы хотелось добавить на счёт цен за части мутантов. Почему щупала того самого хищника(Кровососа) стоят гораздо меньше стоп снорка? Снорк, по моим личным наблюдениям, встречается не реже кровососа, а тот самый лут с него падает гораздо чаще, нежели с брата по рождению. 4. "Электры" и другие аномалии, даже в большинстве ХАРДКОРНЫХ модификаций (будь то СoC, или OGSE) давала игроку какой-то шанс на выживание на "начальных" локациях. Это ведь логично, что аномалии, находящиеся далеко от центра Зоны, намного слабее, чем у самой ЧАЭС. Вы можете сказать, что, в реалиях не статичной Зоны, порождение(аномалия)) может накапливать заряд, если её не разряжать долго. Однако потенциал такой аномалии настолько мал, в отношении к "северным братьям", что даже Зоне смешно. Конечно, нужен хороший шмот. У многих он есть, но даже это не спасает. А учитывая жадность каждого сталкера к деньгам, люди всерьёз будут сражаться за палку колбасы, отбивая голову оппонента куском твёрдого хлеба, ведь нормальный не выпускают. Но проблема сломанной ноги - не проблема невнимательности, некоторые "трамплины" банально находятся в безумных местах, или за кустами, что мешает их увидеть. Ориентироваться на слух не так сложно, но как понять, где та аномалия, если ты в лесу, где куча кустов, а сверху какой-нибудь фон или мутант? Плюс, данная аномалия срабатывает за 3-4 блока(возможно баг), а подкидывает на феерическую высоту. Учитывая слова про силу аномалий, это неестественно. Да и на мутантов они не срабатывают ("Мясорубка" не в счёт, она разрубает почти любого мутанта сразу) 5. Не нужно делать мутантов слишком слабыми. Они на то и мутанты. Но и не нужно делать их сверхсильными, как были они раньше. Некая середина, я думаю, присутствует (хотя собаки спидраннеры, которые догоняют под энергетиком, это вполне реалистично). Просто неясна градация сил, в зависимости от мутанта. А ещё, они бывают (в разрез со своей редкостью) там, где "Обычная локация". Пример - псевдогигант на дороге "Агропрома". 6. Благодарю за внимание к этой теме. *** Ещё, у меня имеется некий вопрос о безопасных зонах, я забыл его поднять в теме. Почему в безопасной зоне можно убить? Да, это приват, но почему можно умереть там? Умереть не от рук игроков, а от мутантов, которых могут завести туда по "фану" или специально, или от рук сагрившихся НПС. Вчера, вместе с TheChocolate, наблюдали забавную ситуацию. Несколько игроков на базе сталкеров, пока мы пересчитывали копейки с хабара, решили убить нас через небезопасную безопасную зону. У них это вышло несколько раз, однако мы в ответ получили "ну мы по фану". Ещё, наблюдал, как специально приводили мутанта и давали ему кусать всех, кто был на территории. Однако так можно получить ещё и агр от НПС, что повысит проблемы, ведь их-то мы не можем убивать, в отличие от мутантов. Благодарю за ответ и внимание, всего доброго.
  10. Доброго дня, спасибо за фидбек в данной теме. Возможно так мы сможем привлечь большее внимание к имеющимся недоработкам, по нашему мнению. Некоторые задания слишком бредовые для нахождения. Как я указал в аргументации, имеется задание "Тайник Настила". Настил, это сталкер на базе, как ни странно, сталкеров, НИИ "Агропром". По логике вещей, исходя из текста самого задания, который гласит "Пропали его вещи на местных болотах", необходимая квестовая вещь должна находиться на болоте между самим НИИ и базой сталкеров, там, где спавняться кровососы. Однако, если посмотреть на карту, вокруг необходимой локации есть целых 3 серии болот. Это болота, где ищется кольцо (квест "Кольцо жены"), и это болота, на котором находятся бандиты (в один из дом которых можно попасть с помощью "Пузыря" на вышке сталкеров, на всё той же локации. Каково было удивление троих игроков, когда мы, облазив не одну лужу, обнаружили тот тайник НА ДЕРЕВНЕ, в охране бандитов. Далее, существует такое задание, как "Убить сталкера". В описании к нему сказано "убить сталкера мастера на Армейских складах", или "Предатель", где нужно убить сталкера по прозвищу "Умник", на тех же армейских складах. Как вы думаете, метки есть? Нет. Да, это некий хардкор, реализм, но если НПС в диалоге говорит, что дал примерные координаты, они должны быть, желательно не точной меткой, как, например, с квестом на нахождение группы "Свободы" в Тёмной Долине. Всего доброго, благодарю за внимание.
  11. Ещё прошу прощения из-за нелогичности подпункта с "Грехом". Удалил целый абзац, как и пункт 7, из-за невнимательности и торопливости. исправлю!)
  12. Ошибки в следующий раз пропущу через вордовский документ, слишком много пропустил слов) Во втором подпункте первого тезиса имеется в виду награда за квесты.
  13. Забыл также написать, что цены мутантов несправедливо занижены, их соотношение друг к другу смешно. Стопа снорка стоит дороже, чем щупала кровососа.
  14. Всех с добротой приветствую, но говорить мы будем о тех вещах, которые волнуют многих игроков на новой версии Сталкера. (в3) I. Задания, награда. 1. Объективно, на данный момент система заданий оценивается выше среднего. Во-первых, необходимы адекватные метки. Нужна зона поиска на карте. На огромное количество заданий нет никаких координат, просто потому что "это поиск и реализм". Нужна красная зона на карте Зоны, чтобы было понятно, в каком районе искать. Ярким примером является квест "Тайник Настила". В описании задания мы видим подсказку, имеющую вид: "на местных болотах". А здесь начинается загвоздка - возле НИИ "Агропром", где выдаётся квест, АЖ 3 РАЗНЫХ БОЛОТА. Тремя игроками, включая меня, мы искали данный квест около двух часов реального времени. Хелперы ехидно ответили мне: "В секретном месте". Затем ярким примером является квест на убийство кого-либо. Задание у Сома(на Барахолке) гласит: "Убей плотей и собак в округе". А в какой округе? Я бегал за 250 блоков по разные стороны, а в итоге фармил нужных мобов на других локациях. Вывод: Ввести зону поиска, которая не точно указывает, но даёт наводку на примерное место на карте. 2. Большинство имеющихся заданий - слишком заниженные. Им требуется полный ребаланс в плане награды. Кто хоть что-то скажет про хардкор — отправиться голым по полю "Электр", с кляпом во рту. Кто вообще проходил задания без топ-лута? Самые "прямые", которые ориентированы на всех. Вряд ли кто-то из вас это сделал своими силами, без абузов. Прямой аргумент - задания, связанные с Дикой Территорией. (На данном этапе у вас минимум есть "Заря", "Отклик", "ксюха" и палка колбасы, но не в одном месте). Так вот, берём задания: "Надежда"," Инструменты Будулая" и квест на убийство "Дрозда". Мне стоит говорить, что нам предстоит преодолеть огромное количество наёмников, которые дамажат куда больше бандитов стартовых, что на пути нас ждут неожиданные аномалии, которые будто охраняют слепые псы и снорки с тушканчиками. А ещё рад.фон, непонятный тайник и местоположение квестового нпс? Но это не самое страшное. За прохождение этих сложных заданий дают целое ни-ху-1500 рублей. Да, 1500 рублей. А сколько дают за тот самый "Тайник Настила"? 3000 рублей, а после квест на ещё 2000. Но это ещё цветочки, ведь там были бандиты, да ещё и усиленные. II. Цены. Артефакты. Успели нафармить денег? Нет? А больше не будет возможности. За квесты платят копейки, а лутаться теперь имеет не много смысла, из-за уберзавышенных цен. Во-первых, "нормальная" броня имеет цену, выше, чем её статы. Яркий пример - "Заря Долга" или "Свободы". Вроде бы, улучшенная "Заря", правда, перекрашенная, но статов у неё не сильно лучше, а стоит она на львиные доли урезанного бюджета больше. Ещё один представитель завышенной цены - экзоскелет. Любой. Да, он, при должной экипировке, может дать абсолютное бессмертие, но это удовольствие стоит 410 тысяч рублей. При цене на один из лучших стволов - 345 тысяч. Статы экзоскелета нереально переоценены и завышены, а возможность быть бессмертным делает игру ещё более скользкой, будучи обычным смертным. Артефакты перестали приносить прибыль ОБЫЧНЫМ людям, им несправедливо урезали цену, при том, что других способов заработка нет. Я играл по 8 и 12 часов в день, но даже при нормальной экономике я не мог вытаскивать более 120 тысяч за заход. И то, очень много людей мешает собирать лут. А если ты обычный работяга, у которого 2-3 часа в день? Тебя будут убивать расфармленные игроки, либо особо кровожадные, поэтому удовольствие от игры упадёт в ноль. Нашёл артефакт? Он раньше стоил 7800? Получил 1800 рублей в лицо, теперь вы можете подтереться этим самым "Светляком". Чем вызван такой спад? Игроков много, а денег теперь и вовсе нет. Артефакты несправедливо занизили. Та же "медуза", которая стоила 3700(что для новичка малая радость) теперь стоит больше, чем помойный "Лунный свет", который встречается намного чаще, нежели другие артефакты. Конечно, "никто не мешает лутать места, с редкими артефактами". Но на практике большинству придётся побираться, а не пожинать плоды Зоны. Да, она не курорт, но превращать её в салон строго режима - слишком резко. III. "Грех." Эта группировка уже сидит в кишках у многих. Лично я ничего не имею против многих её членов, но её способы - слишком грязны. Во-первых, почему после получения полного превосходства (Донат, который решает не так сильно, уберколичество, относительно других игроков) именно этой группировки, упали цены на артефакты? Как мне известно, некоторые игроки уже имеют за 4 и 5 миллионов игровых рублей, в том числе лучшие артефакты и шмотки, что делает их одними из сильнейших на сервере. Так почему именно в этот период падает экономика? Ещё, прошу развеять мифы среди игроков, что кто-то из "опнутых" модераторов и хелперов скидывает им лут. Обычного смертного они не хотят слушать (бунд) IV. Аномалии Как уже писал достопочтенный Moonlight15, они не оставляют шанса практически никому. Даже всем известный абуз практически не спасает, а уж про "электры" и баганные "трамплины", которые отправляют на 10 блоков вверх, просто раздражают. Перелом на 10 минут заказывали?(Альфонс). Нужно урезать их урон, либо же делать броню более устойчивую. V. Мутанты А вот они раздражают с самого открытия сервера. Они либо невидимые, либо сильные. Кровососы, по ощущению и реалиям, слабее псевдособак. А ещё, заказывали псевдогиганта посреди локации, прямо на дороге? Нужно фиксить, но добавить их больше, ибо, как сказал вышеупомянутый человек, их реально мало по локациям, хоть часто они и невидимые. VI. Слоты сундука. С исчезновением баганного кладовщика, слотов, для обычных игроков, стало реально мало. Часто не хватает около десяти или пяти ячеек, даже для обычной мелочи, по типу патрон. С вводом системы починки теперь нужно занимать необходимые слоты "мусором", чтобы затем починить свою ДРАГОЦЕННУЮ броню. Благодарю каждого за прочтение до конца. За 56 часов игры я изучил не всё, но ещё многое я не сказал. Надеюсь, что хоть что-то из вышесказанного (кроме, возможно, политики группировки "Грех") будет замечено и частично изменено на что-то более приятное. Ещё, хочу выразить благодарность хелперам, модераторам, девелоперам и прочей элите, которая работала и работает на проектом. Без них - ничего бы не было. Без их терпения и снисхождения, многие бы попросту забили, оставив неприятные чувства о данном проекте за душой. Милан, Спаркес, Мунчик, дерзайте, но не переборщите. Игрокам тоже хочется щупать, но то, что мягко и приятно, а не то, что по локоть кусает. С уважением, рядовой член клана Shredders Linkorius, простой смертный. Попутной Зоны, сталкеры. (P.S: Каждый имеет право на своё мнение, на его высказывание, а также на помощь в разработке. Моя позиция может отличаться от вашей, так что приношу извинения, если кто-то остался недоволен. У вас есть место в комментариях, как и у всех)
  15. Все мы любим мериться чем-либо. Зарплатой, достижениями в спорте, своим умом, оценками в школе. Но чем нам мериться в новой версии сталкера? Деньгами? Количеством какого-либо предмета? Нет. Я считаю, что необходима такая графа в инвентаре, как "статистика". (Да, сейчас важнее исправить баги и недочёты, но в долгосрочной перспективе можно учесть ведь и это) Как бы она выглядела? Далеко за примером ходить не нужно. Конечно, в таком шаблоне можно поработать. Но я верю (blessRNG) такое когда-нибудь случится. Пока что это лайтовая тема. Спасибо за внимание.
×
×
  • Создать...