Перейти к публикации

gera1999

Пользователь
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gera1999

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения gera1999

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Инноватор I
  • Инноватор II Редкая

Последние медали

0

Репутация

  1. Три года назад было 3-4 квеста. Что ты мне говоришь?
  2. Они эти квесты уже 3 года не меняют, если не больше
  3. Ну да, есть такое. Это ведь пример.
  4. Вам не кажется, что квестов на серверах маловато, а награда немного однообразна? Как насчет добавить ещё пару-тройку квестов? Например: 1.) Искоренитель зомби: убить 100 зомби. Награда- 1 случайный сундук,10 алмазов и 1 редкий предмет сервера (Например, таум меч на рпг, или микросхема на Гэлэкси) 2.) Пешеход: Пробежать 50000 блоков. Награда (В зависимости от времени суток) сапоги путешественника (С 1:00 по 09:00), 2 стака камней путешественника (С 9:00 по 17:00) и саженец серебряного дерева (С 17:00 по 01:00) 3.)Фанатик: Убить 500 враждебных мобов. Награда- я ничего не придумал. Рунный комплект... например..? А для остальных серверов даже не знаю, но что-то равноценное 4.) Урожайный день: собрать 2 стака пшеницы, моркови, Арбуза, картофеля и тыкв. Награда- 3 случайных сундука и 3 стака костей 5.)Во имя Ярило!- Сжечь 100 враждебный мобов. Награда- 1 случайный сундук и лук на бесконечность 1 и огненные стрелы Просто, скучновато просто ждать выполнения кв, при этом награда всегда одна и та-же
  5. В предыдущей теме я не успел закончить и случайно отправил не готовый материал. Как было сказано в предыдущей теме, это всё не за так. Объяснения будут ниже. Теперь далее 4.)Великий: Нужно лишь выиграть 250 поединков. Нельзя купить Оплата такая-же, что и у среднего, за исключением того, что бонус каждого поединка дается системой. а бонус равен 300% от стоимости выигрыша за поединок. 5.) третий: Нужно набрать 500 мачей. Даются бонусы к атакам и, самое главное, при начале каждого поединка, можно поставить знамя. Оно дает ускорение и бонус к атакам 2-го уровня. 6.) Второй: Выиграй 600 поединков. Всё, что и предыдущему, НО! бонус от знамени 3-го уровня и дает дополнительно 2 сердца. 7.)Первый: Вторые номера должны сражаться друг с другом в поединке. Кто победит, тот получит знамя, дающее все эффкеты и бонус в виде зелья отравления последнего уровня. СТАТЬ: Вы просто становитесь этим классом. Классы: То,что дает нам разнообразие. Они дают свои бонусы. У каждого есть недостаток и плюс. Игрок может повысить уровень, участвуя в поединках. Необязательно побеждать, но при победе дают больше опыта. 1.)Воин: Способности: 1.)Великий удар: Дает увеличение урона на 2 в течении 3-х сек. При увеличении уровня до 5\10\20\30 дает +1 сек. действия. Самое первое умение, доступно на уровне 2. Перезарядка в 10 сек. 2.) Контратака: Дает бонус к ускорению после каждой четвертой атаки противника. длительность ускорения- 1 сек., после апа уровня до 5\10\20\30 дает +1 сек. действия и на 35-м к тому-же дополнительный урон 4-го уровня. Перезарядки нет, доступно с 3-го уровня 3.) плотный солдат: Дает дополнительно половинку сердца, +1 половинку за ап на пять уровней Доступен с первого уровня. Бонус дается вначале каждого поединка 4.) Охота!: создает собаку, которая атакует противника. при увеличении уровня до 10\20\30\40 дает +1 собаку Доступна на 6-м уровне, используется лишь один раз за поединок 5.)Последнее слово: воскрешает вас. Досупно на 25-м уровне. Второй класс: Маг: Атакует снежками, которых у него стак в инвентаре. Каждый снежок наносит по половине сердечка. Так-же маги с самого начала поединка имеют половину всех сердец. 1.)капля знаний: Бросает во врага снежок, который замедляет его скорость передвижения и наносит урон в пол сердца. Перезарядка 5 секунд. Доступна на 1-м уровне и дает -1 сек. перезарядки каждые 10 уровней. 2.) Слеза мага: Удваивает урон от каждого броска капли знаний и обычных снежков. Доступен на уровне 6. 3.) Кольцо истины: Создает снегопад на 5 сек. каждую секунду наносится по пол сердечка урона. +1 на 10\20\30\40 уровнях Радиус- 4 блока, перезарядка- 6 сек. 4.) Толчок: Толкает врага на 5 блоков от вас и накладывает замедление 2-го уровня на 3 сек. Доступна на 15-м уровне, перезарядка 20 сек. 5.)Величайший маг!: Подкидывает врага крайне высоко и, при приземлении, враг получает урон в размере 4 сердца, игнорируя броню. один раз за поединок Доступна на 40-м уровне третий класс: Стрелок: 1.)Замедляющая стена: Дает стрелку блок паутины, который он может поставить куда хочет. Блок исчезает через 10 сек. +1 блок на 10\20\25\35\40 уровнях 2.) ЗАМРИ! Враг Блок под врагом загорается и, если он в течение 5-ти сек. выйдет с куба, вернется обратно на него. Перезарядка 30 сек., -1 сек. на 10\15\20\25\30\35\40 уровнях Доступен с 7-го 3.) Отравленная стрела: Дает отравление первого уровня при попадании на 5 сек. перезарядка 15 сек. Доступна с 15-го уровня 4.) а ведь великий: Дает зачарованный лук на все чары на оружие на 3 сек., +1 сек. за каждые 3 уровня. Доступна с самого начала. 5.)Дождливая погодка...: С неба падает град огненных стрел. Доступна на 20-м уровне и имеет урон вашего лука. на 40-м залпа 2 Четвертый: алхимик: Дерется палкой на откидывание 4 и имеет в запасе ряд способностей: 1.)Дает взрывное зелье отравления 2-го уровня, перезарядка в 10 сек., доступна на 1-м уровне 2.)Дает взрывное зелье ослабления 2-го уровня, перезарядка 10 сек., доступна на 2-м 3.) Дает взрывное зелье лечения 2-го уровня, перезарядка 7 сек., доступна на 3-м 4.)Дает зелье стремительности 2-го уровня, перезарядка 10 сек., доступна на 4-м. 5.)Дает рандомные 7 зелий, перезарядка 20 сек., доступна на 20-м 6.)Дает 7 зелий моментального урона 2-го уровня и 7 зелий лечения 2-го уровня. Перезарядка 35 сек., доступна на 40-м. Пятый: Паладин: 1.) Щит: Дает +1 ед. брони на 10 сек. +1 половинка брони на 10\15\20\25\30\35\40 уровнях. Доступна с самого начала, перезарядка 5 сек. 2.)Толчок неверующих: толкает врага на 5 клеток назад Доступна на 4-м уровне, перезарядка 6 сек. 3.)великий бросок: Прыгает на расстояние в блоков вверх и 7 блоков в сторону. Урона от падения не наносится. Доступна на 6-м уровне, перезарядка 10 сек. 4.) взрывная волна: ставит зажженный динамит перед вами, который не наносит урон врагам. один раз за матч, доступна на 25-м 5.) Флаг мой, родина моя!: Дает неуязвимость к любому урону на 4 сек., один раз за поединок Доступна на 40-м Шестой: Плут: С самого начала имеет половину ХП. 1.) Тепелортируется на расстояние в 4 клетки вперед Перезарядка 4 сек., доступна на первом уровне. 2.) Наносит урон от яда в пол сердечка в течении 5 2-х м сек. себе, но дает увеличение урона и скорости передвижения четвертого уровня перезарядка- 20 сек., доступна на 5-м 3.)Становится невидимым на 5 сек. Один раз за бой, доступна на 15-м 4.)Игроку дается лук, имеющий 1 выстрел. лук зачарован на все чары и стрела, попавшая во врага, взрывается, нанося 5 сердечек урона. На 40-м, 1 раз за поединок Седьмой: Всадник: 1.)ГАЛОПОМ!: создает около игрока лошадь, на которую он может сесть. Изначально 2.)Расталкивая врагов: выдает игроку деревянный меч с отталкиванием 4-го уровня, который имеет 2 удара. Доступна на 5-м 3.)Не убежишь! Блок под противником становится водой, перезарядка 10 сек. Доступна на 10-м 4.)Армада! Создает 5 зомби вокруг врага, один раз за поединок Во так получилось. поединки можно организовать где угодно.
  6. gera1999

    Новый эвент.

    не закончил
  7. Здравствуйте игроки, модераторы и так далее, и тому подобное. Я хочу предложить создать эвент, который будет раз в неделю. Первая часть: Сначала всем игрокам дается лист бумаги с названием "бланк ......" При его активации игрока переносит на определенный варп в определенную комнату (игроков может быть много, но они друг друга не видят). По среди комнаты стоят 10 столбов с табличками: 1.) Регистрация воина 2.) Регистрация мага 3.) Регистрация стрелка 4.) Регистрация алхимика 5.) Регистрация паладина 6.) Регистрация плута 7.) Регистрация всадника 8.) Регистрация варвара 9.) Регистрация подрывника 10.) Регистрация ассасина после нажатия на табличку игрока переносит в другую комнату, где стоит два столбца: 1.) НАНЯТЬ: Вам дают рандомного игрока, выбравшего этот класс. Ему дается 1000 валюты, +150 за участие в поединке. Деньги переводят у владельца нанятого игрока. каждый игрок делится на ранг: 1.) слабый: Самый первый ранг игрока. Вам дается самые слабые оружие и броня этого класса, которое можно улучшать (далее подробно) Дополнительные монеты за то, что его наняли: 0 Стоимость найма- 1000, +150 за каждый поединок. 2.)средний: Дается за выигранные 25 поединков, либо если у вас есть достаточно игровой валюты (100000) Дополнительные монеты за найм игрока: 100% Стоимость найма- 1350, +300 за каждый поединок 3.) Сильный: Надо победить в 120 поединках, или купить за 5000000 валюты. Дополнительные монеты за найм: 250% Стоимость найма:1500, +500 за каждый поединок Конечно-же не просто так отдаются эти деньги: Броня
  8. (Эмблема) Здравствуйте. Здесь представляется небольшой магазин априконов, боллов и прочьего лута. Расчет цены ведется не из общей цены предмета, а на основе товара на складе. Априконы -черные.8 штук = 2 железа (На складе примерно 1-2 стака)- -красные.8 штук = 2 железа (На складе примерно 1-3 стака)- -желтые. 8 штук = 2 железа (На складе примерно 1-2 стака -розовые (небольшой кризис). 8 штук = 6 железа (На складе 42 шт.) -белые (Кризис) 5 штук = 5 железа (На складе 25) -зеленые (небольшой кризис) 8 штук = 6 железа (На складе 34 шт.) -синие. 8 штук = 2 железа ( на складе примерно 1 стак) Теперь боллы. (На заказ) 3 даск-болла = 4 железа 3 ультра-болла = 6 железа 3 поке-болла = 3 железа 3 грет-болла = 5 железа 3 левел-болла = 4 железа 3 тайм-болла = 4 железа 3 Quick-болла = 4 железа Короче, все боллы, при создании пластин которых, выходит 3, стоят 4 железа (кроме поке-болла), все, при производстве которых выходит 2, 5 железа, а по-одному, 6 железа. Максимальное число заказанных боллов = 32. Максимальное число заказчиков = 4. Боллы либо производятся, либо берутся со склада. Если производятся, то нужно ждать 5-ти минут до 5-ти дней, в зависимости от числа заказов. (На продажу) Готовые боллы: -ультра-болл. 1 шт. = 2 железа ( на складе 21)- -поке-болл. 2 шт. = 2 железа (На складе 7)- Варп магазина (Хотя и не достроенный) /warp gera
  9. Хеллоу. Я предлагаю создать систему кланов и гильдий. Она будет удобна на сервере RPG 1 2 и 3.
  10. gera1999

    рандомный портал

    Оу, блиин, сильно поменялся этот проект за 3 года, раньше вообще был мод на еду. Теперь РПГ косит под друой проект, не буду говорить какой
  11. У меня вопрос. А что насчет создания спавна на РПГ и постройка там рандомного портала? (Он тпхает в случайное место на карте)
  12. Хай всем. Идея вот в чём: Сам по себе лабиринт представляет собой конструкцию, проход которой равен 2 блока. Сам лабиринт 300Х300 блоков и почти на каждом повороте ловушки. Сложность в том, что тп никуда нельзя при участии, на терре запрещено, так же нельзя выходить из игры, иначе бан на день. В лабиринте три уровня: Легкий: Игроки сражаются с зомби и пауками, броня алмазная, оружие зачаровано на всё. Наград нет, просто вы пройдёте дальше. Средний: У каждого игрока железная броня, зачарованная на защиту 4 и меч на божью кару 4. Сложность в том, что теперь на игроков нападают ифриты, криперы и скелеты. Наградой является пять алмазов, алмазный меч с надписью "Победителю" и книжка с поздравлениями. Сложный: Просто ад. Здесь прут все враждебные мобы, кругом ловушки с ТНТ, при этом сверху медленно стекает лава. Спастись можно лишь в середине лабиринта и у выхода. Так же после окончания времени (Время всегда 3 минуты) наступает пвп в середине лабиринта. Лишь один может победить (Если кто-то выжил) и лишь один может активировать один сюрприз на выходе. Награда: 20 алмазов, алмазный меч, переименованный в "Black king" с эффектами божья кара 4, острота 5 и откидывание 5. Хард (Секретный): Очень сложный уровень, где нужно продержаться 20 сек. против иссушителя. Уровень находится в аду и обложен коренной породой. Так же у игрока кожаный сет и каменный меч со всеми чарами. Места 50Х50. Награда: 40 алмазов, тот же меч и блок коренной породы с надписью "Победителю ежемесячного турнира". Это всё, бай.
  13. Насчет создания модов... Я не умею создавать моды раз и мне просто лень...
×
×
  • Создать...