Перейти к публикации

Azara9000

Пользователь
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Azara9000

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Azara9000

Исследователь

Исследователь (4/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Инноватор I
  • Олдфаг I

Последние медали

5

Репутация

  1. Azara9000

    Мультиакк

    Короче. объясняю: сначала почитай правила. Там написано, что можно иметь 5 аккаунтов на человека. То есть, за 1 мультиаккаунт тебя не забанят. Если ты не согласен с баном - пиши заявку на разбан (Баны -> подать заявку на разбан). Если ответ модератора в заявке тебя не устроит - пиши жалобу на модератора (Форум -> жалобы на модераторов и хелперов).
  2. Azara9000

    Обнова или застой?

    А как же повсеместный кризис перепроизводства из-за дешевизны энергии?)))))))
  3. Azara9000

    Java / C#

    Кажется, цпп тут совсем не уважают /
  4. Ты пойми, мы на проекте по майнкрафту, а не в воспитательной колонии строгого режима для несовершеннолетних. Пункты 4ой главы правил созданы для того, чтобы обеспечить игрокам более-менее комфортное общение в чате, а не для того, чтобы кого-то банами и пермачами воспитывать, лексическую культуру чью-то исправлять. Ну написал человек мат в чат, и что дальше? Ну культура у него такая, любит поматериться. Он что, кому-то этим так сильно помешал? Помешал, наверное, до такой степени, что его теперь пермачем карать нужно? Не соглашусь. Несправедливо. Орден Справедливости отклоняет твое предложение.
  5. ты просто портишь сервер.
  6. Azara9000

    Что может пойти так?

    Конечно. Варик ТФТ еще подает какие-то признаки жизни
  7. Azara9000

    Что может пойти так?

    Ну и ну..
  8. Azara9000

    Жалобы.

    Это же забавно, когда заснятый читер в жалобе пытается себя оправдать. Очень нравилось наблюдать это при старой системе. Я думаю, можно было бы разрешить отписываться в жалобе тому, на кого ее подали.
  9. Доброго времени суток, игроки экскалибура! Предоставлю вашему вниманию мою схемку по производству коробок с утильсырьем. Вот так вот она выглядит: Она очень компактная, продуктивная, меньше садит фпс и меньше нагружает сервер, в отличие от тех гигантов с трубами, что обычно стоят у игроков индустриальных серверов. В общем, сейчас распишу, что здесь и зачем. Как вы уже, наверное, догадались, она может состоять из нескольких этажей. Они друг с другом почти не связаны. Разберем отдельный этаж в постройке. Что нам понадобится: 2 шт Резонирующий вулканический пресс 2 шт Распределитель предметов 2 шт Расширение: Ускоренная экструзия 2 шт Расширение: Вулканический катализатор 2 шт Расширение: Пирокластическое генерирование 3 шт Комбинированный утилизатор 3 шт Улучшение "Выталкиватель" 3 шт EU провод 15 шт Улучшение "Ускоритель" 1 шт Молекулярный сборщик 1 шт Кодированный шаблон 5 шт Карта ускорения 1 шт МЭ интерфейс Приступим. Первое, что нужно сделать - убедиться, что нашу схемку не будет пересекать стык чанков. Зеленая решетка достаточно далеко? То что нужно. Расставляем наши вулканические прессы. Двух штук на 3 комб. утилизатора как раз хватит. Так как предельная скорость комбинированного утилизатора в местных клиентах - 40 предметов за секунду, то, ставя 1 утилизатор на 1 пресс, в прессах будет постоянный излишек - 24 булыжника. А значит, они не будут работать в меру своего потенциала. А когда кто-то ставит 2 утилизатора на 1 вулканический пресс - тут еще хуже. Утилизаторы будут перерабатывать весь булыжник до того, как пресс подаст следующую партию. А поэтому будут постоянно включаться и выключаться с очень неприятным звуком. Кому это надо? Получается, соотношение 2к3 - самое то. С 2 вулканических прессов мы будем получать 128 булыжника, а перерабатываться будет 40*3 = 120. Излишек с 2х прессов - всего 8, а не 48. В прессы помещаем расширения и заливаем жидкости. Выходы следует оставить только с задней стороны. Далее, сюда крепятся распределители предметов. Я выбрал именно распределители, так как встроенный в прессы сервомеханизм недостаточно хорош для того, чтобы поровну разделить булыжник по утилизаторам. Распределитель предметов - очень полезный механизм. Увы, о его существовании знают единицы. Стороны распределителей следует настроить таким образом, чтобы лицевая грань была по бокам от схемки, 1 вход (от вулканического пресса) и 2 выхода (к утилизаторам). Для непросвещенных: входы помечаются синим ободком, выходы - оранжевым. Также, в каждом распределителе нужно обеспечить максимальную пропускную способность - по 64 предмета за передачу (зажимает шифт и кликаем на плюсики) Все настроено как надо? Отлично. Теперь установим самые важные блоки схемы - комбинированные утилизаторы Так как ускорителей у нас 15, то по 5 штук в каждый утилизатор будет как раз. Почему именно 5? Все очень просто. Экспериментальным путем я установил, что за 1 секунду комбинированный утилизатор не способен переработать больше, чем 40 предметов. 40 предметов в секунду - именно такая скорость, которая достигается утилизатором при максимальном разгоне и 5и ускорителях. Больше ставить смысла нет. В каждый из них нужно поставить по выталкивателю предметов. Направление должно быть в центральный блок, что между ними. Как раз здесь будет располагаться молекулярный сборщик, а за ним - МЭ интерфейс. В молекулярный сборщик следует по-максимуму напихать карт ускорения, чтобы все работало. Если будет меньше 5 - он просто не будет успевать за утилизаторами. Вот, соответственно, рецепт шаблона, который должен находиться в сборщике: Стоит отметить важную вещь насчет молекулярных сборщиков: Мало кто знает, что они сами выталкивают скрафченную вещь в поставленное вплотную хранилище. Приоритет вот такой: низ -> верх -> север -> юг -> запад -> восток. То есть, если у нас низ и верх заняты, то результат (коробки утиля) пойдут в северное хранилище. Как раз к северу от молекулярного сборщика должен быть МЭ интерфейс, чтобы коробки шли именно туда. Если к северу молекулярный сборщик будет видеть хранилище утилизатора, он то и дело будет пытаться поместить коробку в него. Время от времени у него будет это получаться, и утилизатор, перерабатывая утилькоробки обратно в утиль и выключаясь, будет издавать те самые неприятные звуки. Плюс, будет просадка по количеству коробок. Это нам, конечно же, не нужно. Будем ориентировать схемку на север. Для справки: сервер на встроенной мини-карте обозначен буквой N. Что-ж, этаж готов. Чтобы все это начало работать, нужно подать EU энергию по проводам и подключить интерфейсы к отдельной МЭ сети, которая будет управлять всеми махинациями с утилькоробками. А теперь некоторый перфоманс: 4 таких этажей производят достаточно утильсырья, чтобы с избытком заправлять вот такую ферму материи: (32 КВГ, в квждом КВГ по 6к модулю) Впечатляет, да? Что-ж, а сие творение я отдаю на растерзание обывателям техноветки ^_^ Надеюсь, схемку оцените t.Ultrachapa.
  10. Azara9000

    kifflom

    Рассчитывал почитать интересную и конструктивную жалобу, однако нет - это поздравление. Ну и ну. Что-ж, в таком случае с днем рожденья тебя, товарищ Аня!
  11. Было бы неплохо, однако я думаю, сстарым форумом уже никто не станет заниматься сссс
  12. Azara9000

    Проект разваливается?

    Я всегда говорил и буду говорить, что Экскалибур - лучший проект в СНГ. Неприятно слышать про него плохие вещи, однако, правда есть правда. Обидно то, что скатывается проект из-за единственного человека (фото ниже) Вот он, проклятый фашист. Дорвался до ГМки. Нынешняя модерация погрязла в бюрократии, одобряемой им же. Модераторы творят беспредел, что покрывает ОН же. Вы забанены за вашу "положительную" деятельность на серверах - написал он нам. Знай, главный модератор Камм. Нашу борьбу мы не прекратим. И ее закономерным финалом будет твое снятие. Когда-нибудь мы выведем проект из дебрей диктатутры и тотальной несправедливости. Слава революции!
  13. Azara9000

    О самом проекте!

    У нас отличный проект. Даже, я бы сказал, самый лучший. По крайней мере, в СНГ. Уверен, как только местные фашисты покинут свои посты в высшей модерации, все будет замечательно. Надо только подождать..
×
×
  • Создать...