Доброго времени суток, игроки экскалибура!
Предоставлю вашему вниманию мою схемку по производству коробок с утильсырьем.
Вот так вот она выглядит:
Она очень компактная, продуктивная, меньше садит фпс и меньше нагружает сервер, в отличие от тех гигантов с трубами, что обычно стоят у игроков индустриальных серверов.
В общем, сейчас распишу, что здесь и зачем.
Как вы уже, наверное, догадались, она может состоять из нескольких этажей. Они друг с другом почти не связаны. Разберем отдельный этаж в постройке.
Что нам понадобится:
2 шт Резонирующий вулканический пресс
2 шт Распределитель предметов
2 шт Расширение: Ускоренная экструзия
2 шт Расширение: Вулканический катализатор
2 шт Расширение: Пирокластическое генерирование
3 шт Комбинированный утилизатор
3 шт Улучшение "Выталкиватель"
3 шт EU провод
15 шт Улучшение "Ускоритель"
1 шт Молекулярный сборщик
1 шт Кодированный шаблон
5 шт Карта ускорения
1 шт МЭ интерфейс
Приступим.
Первое, что нужно сделать - убедиться, что нашу схемку не будет пересекать стык чанков. Зеленая решетка достаточно далеко? То что нужно.
Расставляем наши вулканические прессы.
Двух штук на 3 комб. утилизатора как раз хватит.
Так как предельная скорость комбинированного утилизатора в местных клиентах - 40 предметов за секунду, то, ставя 1 утилизатор на 1 пресс, в прессах будет постоянный излишек - 24 булыжника. А значит, они не будут работать в меру своего потенциала.
А когда кто-то ставит 2 утилизатора на 1 вулканический пресс - тут еще хуже. Утилизаторы будут перерабатывать весь булыжник до того, как пресс подаст следующую партию. А поэтому будут постоянно включаться и выключаться с очень неприятным звуком. Кому это надо?
Получается, соотношение 2к3 - самое то. С 2 вулканических прессов мы будем получать 128 булыжника, а перерабатываться будет 40*3 = 120. Излишек с 2х прессов - всего 8, а не 48.
В прессы помещаем расширения и заливаем жидкости.
Выходы следует оставить только с задней стороны.
Далее, сюда крепятся распределители предметов.
Я выбрал именно распределители, так как встроенный в прессы сервомеханизм недостаточно хорош для того, чтобы поровну разделить булыжник по утилизаторам.
Распределитель предметов - очень полезный механизм. Увы, о его существовании знают единицы. Стороны распределителей следует настроить таким образом, чтобы лицевая грань была по бокам от схемки, 1 вход (от вулканического пресса) и 2 выхода (к утилизаторам). Для непросвещенных: входы помечаются синим ободком, выходы - оранжевым.
Также, в каждом распределителе нужно обеспечить максимальную пропускную способность - по 64 предмета за передачу (зажимает шифт и кликаем на плюсики)
Все настроено как надо? Отлично.
Теперь установим самые важные блоки схемы - комбинированные утилизаторы
Так как ускорителей у нас 15, то по 5 штук в каждый утилизатор будет как раз.
Почему именно 5? Все очень просто.
Экспериментальным путем я установил, что за 1 секунду комбинированный утилизатор не способен переработать больше, чем 40 предметов. 40 предметов в секунду - именно такая скорость, которая достигается утилизатором при максимальном разгоне и 5и ускорителях. Больше ставить смысла нет.
В каждый из них нужно поставить по выталкивателю предметов. Направление должно быть в центральный блок, что между ними. Как раз здесь будет располагаться молекулярный сборщик, а за ним - МЭ интерфейс.
В молекулярный сборщик следует по-максимуму напихать карт ускорения, чтобы все работало. Если будет меньше 5 - он просто не будет успевать за утилизаторами.
Вот, соответственно, рецепт шаблона, который должен находиться в сборщике:
Стоит отметить важную вещь насчет молекулярных сборщиков:
Мало кто знает, что они сами выталкивают скрафченную вещь в поставленное вплотную хранилище. Приоритет вот такой: низ -> верх -> север -> юг -> запад -> восток.
То есть, если у нас низ и верх заняты, то результат (коробки утиля) пойдут в северное хранилище. Как раз к северу от молекулярного сборщика должен быть МЭ интерфейс, чтобы коробки шли именно туда. Если к северу молекулярный сборщик будет видеть хранилище утилизатора, он то и дело будет пытаться поместить коробку в него. Время от времени у него будет это получаться, и утилизатор, перерабатывая утилькоробки обратно в утиль и выключаясь, будет издавать те самые неприятные звуки. Плюс, будет просадка по количеству коробок. Это нам, конечно же, не нужно. Будем ориентировать схемку на север.
Для справки: сервер на встроенной мини-карте обозначен буквой N.
Что-ж, этаж готов. Чтобы все это начало работать, нужно подать EU энергию по проводам и подключить интерфейсы к отдельной МЭ сети, которая будет управлять всеми махинациями с утилькоробками.
А теперь некоторый перфоманс:
4 таких этажей производят достаточно утильсырья, чтобы с избытком заправлять вот такую ферму материи:
(32 КВГ, в квждом КВГ по 6к модулю)
Впечатляет, да?
Что-ж, а сие творение я отдаю на растерзание обывателям техноветки ^_^
Надеюсь, схемку оцените
t.Ultrachapa.