Доброго времени суток,
уважаемые игроки и гости
проекта.
В этом гайде я презентую вам новую линейку квестов у группировки «Архей»
Для начала вам нужно поговорить с
Первооткрывателем, который стоит
на базе Архея. (Координаты: -2818 -841) [spoiler]
[/spoiler]
После разговора с ним берём задание
на поиск Доктора, который находится
на нижнем этаже базы. [spoiler]
[/spoiler]
После того как вы нашли и поговорили с Доктором, начинаются основные задания второй сюжетной линии группировки "Архей".
Сюжет начинается с того, что местный бармен Никита болен, и спасти его может только необычный артефакт Душа Жизни, за которым архейцы уже отправили группу, во главе с Искателем. Связь с группой внезапно обрывается, и никаких вестей от них нет.
Вашей задачей будет узнать, что же произошло с группой, а так же самим Искателем, который по пути будет оставлять записки с подсказками о том, куда он направляется дальше.
Warning! Нажимать на записки и нпс по нескольку раз,
пока не пропадет с ними диалог.
[spoiler]
[/spoiler]
Найдя раненного Искателя, при разговоре с ним мы узнаём, что Душу Жизни можно получить с первого нового босса сюжета Хранителя Душ. На его убийство и даёт квест Искатель.
Хранитель душ
10.000 ХП
300 респ
Реген(+)
Имеет свиту
[spoiler]
[/spoiler]
Дроп
[spoiler]
[/spoiler]
[hr]
После убийства Хранителя душ, выбраться из помещения можно только через телепорт, который вы найдёте в здании. Телепорт направит вас к базе Архея, где вы сможете сдать основной квест Доктору.
После того, как вы узнаете судьбу Искателя и принесёте Доктору Душу Жизни, у вас откроются задания у Руслана.
[spoiler]
[/spoiler]
Берете задание,
по которому вам нужно отомстить за Искателя
Отряду Монолита. Они около костра,
где вы находили вторую записку. [spoiler]
[/spoiler]
После убийства Монолита и их главы Торбы, возвращаетесь
к Руслану. После сего действа он отправляет вас найти пропавшего Ученого, который по слухам затерялся где то в лаборатории Х17.
[spoiler]
[/spoiler]
Найдя Ученого и поговорив с ним, он даёт нам задание на убийство Полтергейста, который
обитает над лабораторией Х17.
Полтергейст
10.000 ХП
600 респ
Реген(-)
Без свиты
[spoiler]
[/spoiler]
Дроп
[spoiler]
[/spoiler]
[hr]
После убийства возвращаемся к Ученому, который даёт второй квест на убийство босса Сверхразум. Чтобы добраться до него, вам нужно найти потайную дверь с телепортом, который ведёт в катакомбы.
[spoiler]
[/spoiler]
Далее нужно выбрать одну из трех дверей,
но лишь одна ведет к боссу.
Сверхразум
17.500 ХП
300 респ
реген(+)
Имеет свиту
[spoiler]
[/spoiler]
Дроп
[spoiler]
[/spoiler]
После того, как вы убили Сверхразум,
возвращаетесь к Ученому и сдаете задание.
[hr]
Теперь у вас доступна новая комната, со
своими особенностями. [spoiler] [/spoiler]
Чтобы получить следующее задание, поговорите с
Химиком в новой комнаты.
[spoiler] [/spoiler]
После того, как взяли задание, вернитесь в лабораторию Х17 и поговорите с Ученым.
Там он вам даст задание, чтобы получить первый рецепт.
После выполнения этого задания, он вам расскажет, где
у кого и где находятся рецепты.
Второй рецепт находится у Профессора Малинова.
Это добрый Профессор, поэтому вы сможете договориться.
[spoiler]
[/spoiler]
Третий рецепт находится у Профессора Стефана, но просто так он вам его не отдаст.
Так что придется применить силу.
[spoiler]
[/spoiler]
После того, как вы получили все 3 рецепта, вернитесь
к Химику и отдайте их ему.После выполнения задания на рецепты у Химика, вам
станет доступно задание у Курка.
[spoiler]
[/spoiler]
В этом задании он
попросит вас спасти его брата Дениса, который
находится в плену у мародеров, на нижнем ярусе
Лаборатории x17.
[spoiler]
[/spoiler]
Денис расскажет вам что случилось, и попросит
вас отомстить предавшему его сослуживцу Безумному Мародеру, который ушел
по Реке Судьбы. Попасть туда можно через подземный заброшенный бункер, около лаборатории Х17.
[spoiler]
[/spoiler]
Безумный Мародёр
12.000 ХП
300 респ
реген(+)
Имеет свиту
[spoiler]
[/spoiler]
Дроп
[spoiler]
[/spoiler]
После убийства Безумного Мародера, вам нужно вернутся
к Денису и забрать награду. После этого уже
возвращаемся к Курку и сдаем задание.
Второстепенное Задание:
Одному пьянчуге Ирвину захотел
выпить элитного алкоголя. Он
просит вас найти 2 бутылки такого питья
у торговца на Свалке.Но вот вопрос, у кого именно?
[spoiler]
[/spoiler]
[hr]
Так же для удобства был добавлен
проводник Лоцман, который без труда доставит вас на Кордон.
[spoiler]
[/spoiler]
Автор: IXImIKI Отдельное спасибо: MacMilan3 Разработчик: KonstantinLive
Гайд подготовлен участником клана Galantis.