1. Описание проблемы
Помогите решить проблему: Не удалось подключиться к серверу, Ошибка входа: Пожалуйста, перезапустите клиент.
2. Название антивируса. Avast
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК
4. Проблема в лаунчере или клиенте? клиент
5. Как давно появилась проблема? Утром
6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 4608 мб
7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Было сделано: переустановка клиента, добавление исключений в антивирус, смена пароля, запуск от администратора, отключение антивируса, в списке банов тоже нет...
8. Предоставьте файл диагностики тут
9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**.
Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).