Перейти к публикации

katanadeath

Пользователь
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О katanadeath

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения katanadeath

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Комментатор II Редкая
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III

Последние медали

-1

Репутация

  1. Спасибо за ответ, но я у администрации спрашивал)
  2. Еще такой вопрос: раньше для крафта квантовых генераторов требовалось достаточно много иридия, а сейчас иридий практически не нужен для их крафта. Количество железа нужное для 1 пластины генератора мк5 (или не помню цифру, 2048 электричества в тик дает) - 9000 слитков, иридия же нужно что-то около 8 или 16. Не планируется ли пересмотреть рецепты, добавив иридия и поубавив слитки других металлов, а то иридий сейчас вообще практически не нужен (и, соответственно, обесценен)? Игрокам либо приходится копать часами, либо сидеть у репликатора такое же длительное время в ожидании чуда (т.е. копирования около 12-13000 слитков различных металлов, иридий копировать было всё-таки веселее), что явно не даст какого-либо осязаемого фана при игре в казуальном режиме (т.е. без задротства), когда первый квантовый генератор мк5 может быть получен лишь перед самым вайпом (либо спустя несколько недель, и тот не заменит ветряки), и это с полностью налаженным автокрафтом.
  3. Так если владелец магазина не заходит, то на его варп никто не будет летать, вы же сами года два назад убрали возможность автоматизации магазина
  4. Как бросившие игру игроки будут нагружать сервер своими механизмами, если механизмы перестают работать, когда игрок уходит за чанк? Вариантом решения могло бы быть удаление варпов игрока, который долго не заходит И у него есть магазин, либо делать их приватными, с последующей возможностью восстановления (хотя, скорее всего, она не понадобится, тк вайпы чаще происходят, а там уже спасает первое предложение - за чанками механизмы не работают).
  5. katanadeath

    Фарм обсидиана

    Также крайне легко делается автокрафт с этим способом, в отличие от всех, что описаны в теме.
  6. katanadeath

    Фарм обсидиана

    1. Кидаете в Магмовый тигель адский камень (благо в аду его тоннами накопать можно). 2. Делаете выдачу лавы в Вулканический пресс (можно напрямую, но кому-то может и распределитель жидкости потребоваться. кому - не знаю.) 3. К Вулканическому прессу подводите Помпу с водоемом. 4. Радуетесь жизни и куче обсидиана. Плюсы: + Доступность расходных ресурсов. + Не надо скаблить киркой/буром по полчаса обсидиан сомнительными способами и тратить на это кучу времени. Минусы: - Небыстрое создание (на уровне высекателей, ускорители в принципе решают). - (Если установите ускорители в магмовый тигель) Жрёт, по сравнению с другими механизмами из TE, ощутимо много энергии.
  7. на хардтеке слишком сложные рецепты. искуственно усложненные, если хотите. после работы на пару часов туда не забежать - надо неоправданно много гриндить. ...вот и онлайна нет.
  8. на самом деле если у тебя нет всяких читерских сканеров стен на предмет руды, четкого плана действий, мощных инструментов добычи руды (+ с чаркой на удачу), то не так и просто эти "чудо кинетические ветряки" сделать, далеко не так просто. а если человек впервые играет в индастриал мод? до сих пор волосы дыбом встают от одной мысли, что если заново начинаешь играть после вайпа, надо снова вручную десятки аккумуляторов делать. помню, как впервые увидел эти тысячи переплетенных между собой рецептов крафта (чтоб сделать А надо сделать Б,В,4Г,Д,...) несколько лет назад и челюсть прямо таки почти отвалилась. ... а потом сразу после крафта двух ветряков у тебя спавнится дома квантовый генератор, ага :lol: и никакого гринда. и ветер, наверное, дует 24/7
  9. суть в том что он мог все свои слова в одно сообщение уместить, но написал 4 :D на досуге гляну)
  10. форик не в обиду но пиши в 1 коммент плиз, с твоей подписью здоровенной вся тема в этом скелете с юно гасай.
×
×
  • Создать...