Перейти к публикации

BuKuHr

Пользователь
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О BuKuHr

Посетители профиля

331 просмотр профиля

Достижения BuKuHr

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Инноватор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III

Последние медали

0

Репутация

  1. На MYSTERIA серверах нельзя скрафтить каменные палки. Из за этого я не могу скрафтить карту на 64К. Исправьте данный недочёт!!!
  2. BuKuHr

    Оптимизация

    Если блок ломается по 5 раз то это уже из за сервера.
  3. Боже... Какой ты мажор? :D Это обнова тупо подняла нубов на верх а топ игроки тупо свалили из за того что даже у грёбаного нуба есть по 100 квант генов... А торговые аппараты тупо поставили точку на этом.
  4. Prototype, я был каждый раз в топе как начинал играть на сервере. Так что скажу вы не улучшели игру а испоганили её.
  5. Продай без автоматизации 200к резины, 12к яблок, 4к ускорителей это каждый день. И это ещё далеко не всё, вот продай столько раз 10 и потом я посмотрю на тебя.
  6. Я конечно понимаю что торговым аппаратам убрали крафт, и теперь их можно купить только на спавне, но вот зачем убирать автоматизацию вот этого я не пойму. Просто некоторые игроки продают огромное количество разных ресурсов которые лежат в разных аппаратах, и бегать туда сюда каждую минуту к разным аппаратам по просьбе покупателей "мол там что то закончилось" начинает когда то но бесить и в конце концом уже лень этот магазин будет обслуживать. Ну просто поймите, когда игроку нужно купить допустим 20К резины это будет очень сложное и скучное перелаживанье стаков из одного хранилища в торговый аппарат несколько десятков раз этой резины, а таких случаев может быть несколько в одно время. Так что прошу снова добавить в игру все виды автоматизации торгового аппарата!!!
  7. А я говорил!!! :D Квант гены виноваты, а это значит изи материя и естественно лёгкие деньги. Смысла играть уже нету потому что всё потеряло цену. Каждый теперь может так стать топ игроком не приложив никакого труда. Экономика разрушена!!! Зато на HardTech всё хорошо, в отличии от остальных серверов. Там никто лёгким способом не заработает. Я играл на HardTech 2 недели и мне очень понравилось там играть, т.к играя там не приложив усилий ты ничего не добьёшься. Даже сделать МФЭХ там стоит попотеть какое то время. Так что советую там играть. А лучше сделать все сервера такими!!!
  8. BuKuHr

    Проект в целом

    Ну такое... Не за, не против.
  9. BuKuHr

    Экономика.

    Ну..., твоё дело верить мне или нет. Я тебе не обязан что то доказывать. Потому что это и впрямь будет убого :)
  10. BuKuHr

    Экономика.

    :D 400 роторов и около 100 мфэх на регионе :D :D :D
  11. BuKuHr

    Экономика.

    Против меня играла когда то команда донатеров, вот только всё равно я был круче :D
  12. BuKuHr

    Экономика.

    Хотя для меня я написал какой то бред вроде бы. Просто для меня сложно это всё для вас объяснить в письменном виде что бы вы меня поняли :(
  13. BuKuHr

    Экономика.

    Ну допустим, квант генератору и модулям для него усложнили крафт, многие перейдут на ветряки (Хотя я всегда пользуюсь только ветряками), и вот после этого начинается самое интересное. Вот почему по твоей логике ветряки сделают сложнее? Потому что их будет слишком много стоять у игроков? Хотя я ещё не видел что бы хотя бы у 3-их игроков на сервере было больше 200 ветряков. А остальные виды получения энергии которые ты написал тупо не выгодные, даже если их поставить штук 500, про ядерки я вообще промолчу. Давайте признаем что чем больше игрок вырабатывает энергии тем лучше у него развитие и производство материи, но вот квант генераторы уж больно сделали обще доступными так + они много вырабатывают энергии, и ещё один + у них изичный крафт что не мешает каждому игроку поставить себе их тупо на генераторы материи и делать эту материю до посинения. И причём тут экономика я тоже не понял. Вот я сейчас приведу пример как рушится экономика. Вот например 5 игроков у каждого по топ магазину на сервере, у каждого из этих игроков ну скажем заводы материи (которые я видел не раз на серверах, которые работаю в основном только лишь на квант генераторах) и само собой у ни очень-очень много материи. Ну так вот, они сначала ставят нормальную цену на иридий, ну допустим в размере 500 монет. Но потом... Из за конкуренции кто то понизит цену на иридий дабы завлечь игроков к себе в магазин, ну крч, об этом узнали игроки и начали ходить только в этот магаз где иридий стоит дёшего. Об этом узнали остальные магазины ну и что бы не отставать от конкурентов так же поменяют её. Ну и в итоге цена иридия по такой системе когда нибудь придёт к минимуму. И это всегда будет происходить даже если экономику ужесточат. И в итоге виновата одна лишь материя которая в больших количествах может производится только от кучи квант генераторов. А чем больше материи у игрока тем ниже он будет занижать цену на иридий допустим. А материя должна ценится и производится в адекватных количествах. А не по 1К капсул за неделю. Так что, только энергия отвечает за материю, а материя отвечает за экономику (ну это по вашей тут логике раз вы решили изменить цену на производства ресурсов из материи дабы спасти экономику).
  14. BuKuHr

    Экономика.

    уххахахаха..... Они и не имели передо мной никакого превосходства. Всё было наоборот :D :D :D
  15. BuKuHr

    Экономика.

    А когда у каждого есть по 50 квант генераторов за неделю это уже не игра а цирк какой то.
×
×
  • Создать...