1. Описание проблемы (желательно со скриншотами) . Bad login или перезапустите клиент
2. Название антивируса.Нету
3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Пк
4. С каким клиентом возникают проблемы? Подобная проблема только на этом клиенте? Магик ио или 10
5. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 1024
6. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Time of this report: 6/8/2016, 13:40:03
Machine name: DESKTOP-00QE2TC
Operating System: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 10240) (10240.th1_st1.160408-1853)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: MICRO-STAR INTERNATIONAL CO.,LTD
System Model: MS-7597
BIOS: Default System BIOS
Processor: AMD Athlon(tm) II X2 240 Processor (2 CPUs), ~2.8GHz
Memory: 2048MB RAM
Available OS Memory: 2048MB RAM
Page File: 2250MB used, 2228MB available
Windows Dir: C:\Windows
DirectX Version: 11.1
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: Using System DPI
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled
Miracast: Not Available
Microsoft Graphics Hybrid: Not Supported
DxDiag Version: 10.00.10240.16384 64bit Unicode
7. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов** тоже самое "Тык"