-
Публикаций
999 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Достижения KaneMarshall
-
Грустновато что-то стало...
- 66 ответов
-
- аллея славы
- excaliburcraft
- (и ещё 1)
-
Kiari подписался на KaneMarshall
-
Хайповый подход к развитию серверов.
KaneMarshall ответил в тему пользователя TetsuoShima в Предложения и пожелания
А мне казалось, что со сборками на эксе все стало понятно, когда один индивид принял крайне "гениальное" решение добавить Forestry с аддонными пчелами на Террафирму -
SamCcp подписался на KaneMarshall
-
Хлебнул, как видишь.
-
KaneMarshall изменил свой аватар
-
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали сервер, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно… P.S. Я джва года хочу такой сервер.
-
Обновление форума (звания, аватарки и многое другое)
KaneMarshall ответил в тему пользователя SweetGleeson в Прочие (форум, руководства и т.п.)
Не прошло и десять тысяч лет -
Vishnya0 подписался на KaneMarshall
-
Maybeez подписался на KaneMarshall
-
asgardec подписался на KaneMarshall
-
Мне интересна реакция "хардкорщиков". Лучше бы вы так на пчел ныли, чем на растения. У других же есть возможность 24/7 сидеть в игре и в 3 ночи зайти на сервер, чтобы не дай бог растения не сгнили
-
Не надо превращать террафирму в очередной рпгшную недоподелку, в этом нет какого-либо смысла. Если очень уж хочется повыполнять квесты, грабить корованы или прочих извращений, то тебе сюда: https://excalibur-craft.ru/servera-rpg.html / https://excalibur-craft.ru/servera-stalker.html / https://excalibur-craft.ru/servera-wizardry.html
-
Вы знаете кто я, я знаю кто вы, да-да, сразу к делу. Technomagic 1.7.10 Крафт Стекловолоконных проводов: Цена 16 таких проводов: ШЕСТНАДЦАТЬ ПРОВОДОВ, КАРЛ, ШЕСТНАДЦАТЬ!!! Собственно, возникает "Предложение": Поднять выход оптических проводов даже не на 4, а хотя бы до 2 единиц. Не знаю как на других серверах, но мне и не интересно.
-
Шо да, то да
-
Чайные исповеди
KaneMarshall ответил в тему пользователя RastaMavr в Изба-для-чаепитий - Величайший Орден Чаелюбов
Это нормально, Раста. Все мы через это проходили -
Отказ. Допущен до собеса.
-
Ага, привет, все мы друг друга знаем, а потому сразу к делу. Я пришел с парой-тройкой Quality Of Life-предложений для TFC 1. Изменение конфига, отвечающего за "перезревание" культур. Почему: Сельское хозяйство - важная часть TFC, без которой сложно заниматься другими игровыми аспектами или невозможно вовсе. Выращивание культур - очень долгий процесс, который растягивается на десятки часов, т.е. посадить и собрать урожай за час игры не выйдет. Это не такая беда где-то в SP, но на сервере, где время всегда идет без остановки - вот тут и начинаются проблемы. Многие игроки сталкиваются с тем, что посадив урожай, скажем, вчера вечером, на утро следующего дня они находят только сгнившие побеги, хотя и живут в лучших для этого биомах. С этим почти ничего не сделать: ты либо сидишь 8 часов на сервере, "карауля" тот самый момент сбора урожая, либо высчитываешь время, когда тебе нужно зайти на сервер, чтобы не профукать урожай. Это раздражает. Решение. Здесь есть несколько решений, и на мой взгляд они такие: - Полное отключение части конфига, отвечающей за перезревание культур. Да, это может показаться диким, т.к. у нас есть холодильники (TFC Tech) и полочки (TFC Storage), но у игроков тоже не всегда бывает время даже на "зайти на часов", не говоря про круглосуточное сидение. - Увеличение временного окна между сбором урожая и его "перезреванием". Это сделает перезревание менее раздражающим для игроков, это несколько разгрузит их при этом сохранив хардкорную составляющую сервера. 2. Дробитель против Жерновов. Последние выигрывают с разгромным счётом. Почему: Знаете, я немного шокирован тем, что выход с Жерновов при дроблении того же графита в разы выше, чем если бы мы использовали Дробитель из Immersive Engineering. 4 пыли с жёрнова против 1 (!) с дробителя... Выбор слишком очевиден, даже с учетом того, что жёрнов полностью зависит от силы ПКМа. Кто-то скажет "Ой, дробитель полностью автоматический, чего ты ноешь" или "ты можешь потом получать графит из ниоткуда", но давайте не будем слушать этих последователей Хикарута, пускай сидят на своем Хардтеке. А, я же еще не упомянул то, что не все ископаемые из TFC можно переработать таким образом (Привет от киновари). Решение. - Увеличение выхода с Дробителя при переработке TFC-ресурсов (Графит, каолинит, лазурит и др.) до уровня Жёрнова, а также добавление киновари, соли и др. в лист рецептов Дробителя. 3. Увеличение "прочности" глиняных форм из TFCTech Почему: TFCTech добавляет несколько глиняных форм, а именно "форма для зубца" и "форма для рукава". Проблема в том, что они ломаются со 100% вероятностью, когда мы вытаскиваем детали из них. На одном этапе, этих деталей нужно достаточно много, так что при их изготовлении мы получаем просто огромное раздражение в придачу, а не "хардкорность": на них нужно каждый раз делать несколько форм, разогревать кузни и так далее. Может, все становится легче с появлением у игрока Пресса, но до него еще нужно дойти Решение: - Увеличение их "прочности" до уровня "Форм для слитков". Пока что, у меня всё. Хорошего дня.
- 2 ответа
-
- 7
-
Начнём с того, что Хардтеч должен быть вообще удалён с Экскалибура как рудимент из темной эпохи.