Перейти к публикации

Ducis

Пользователь
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ducis

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Ducis

Активист

Активист (5/15)

  • Комментатор I
  • Публицист I
  • Публицист II
  • Публицист III
  • Олдфаг I

Последние медали

0

Репутация

  1. установи яву вручную, если не помажет то удали полностью клиент игры 1. Откройте "Пуск"(если Ваша ОС Windows 7 или ниже) или же откройте "Поиск"(лупа в панели задач снизу, если у Вас Windows 10), а также можете использовать "Плитку", где также будет поиск(если у Вас Windows 8). 2. В поиск вводите %appdata% 3. Перейдите в поиске по %appdata%, а также зайдите в папку Roaming(находится в %appdata%). 4. После чего в папке Roaming найдите папку с названием .exclient или же .exserver(если старая версия и Вы давно играете). 5. Нажимаете правой кнопкой(предварительно закрыв все, что связано с майнкрафтом)и выбираете вариант "удалить". 6. После проделанных выше условий, установите лаунчер с нашего сайта по новой. Корректная работа лаунчера должна вернуться, если это не поможет, то советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket
  2. Здравствуйте, уважаемый пользователь! В данном случае попробуйте удалить клиент Excalibur Craft(полностью, с удалением корневой папки лаунчера). Для этого нужно действовать следующим указаниям. 1. Откройте "Пуск"(если Ваша ОС Windows 7 или ниже) или же откройте "Поиск"(лупа в панели задач снизу, если у Вас Windows 10), а также можете использовать "Плитку", где также будет поиск(если у Вас Windows 8). 2. В поиск вводите %appdata% 3. Перейдите в поиске по %appdata%, а также зайдите в папку Roaming(находится в %appdata%). 4. После чего в папке Roaming найдите папку с названием .exclient или же .exserver(если старая версия и Вы давно играете). 5. Нажимаете правой кнопкой(предварительно закрыв все, что связано с майнкрафтом)и выбираете вариант "удалить". 6. После проделанных выше условий, установите лаунчер с нашего сайта по новой. Корректная работа лаунчера должна вернуться, если это не поможет, то советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket
  3. Ducis

    MagicIO

    И без мата
  4. Ducis

    MagicIO

    Здравствуйте, уважаемый пользователь! Данная проблема может быть связана с тем, что у Вас выделено недостаточное количество оперативной памяти! Чтобы ее увеличить, необходимо после авторизации нажать на шестеренку(в лаунчере), которая находится сверху справа! После данных действий на Вашем мониторе появится небольшое меню, где можно будет уменьшить или же увеличить оперативную память. Чтобы увеличить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" вправо. Чтобы уменьшить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" влево. Возможно, Вы попали на территорию, которая сильно загружена, отсюда и постоянные вылете при попытке вновь войти на сервер. Данная проблема распространяется на один сервер, то есть вылетает на одном ,а на другом можно играть без каких-либо проблем(если Вы и там не застряли, конечно). В данной ситуации советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Также могла возникнуть техническая проблема, решение которой возможно только при помощи модерации и/или администрации проекта, поэтому в данной ситуации советую обратиться к системе тикетов, а также к разделу с трудностями нового лаунчера. Тикет можно создать здесь: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Раздел "Трудности с новым лаунчером": http://forum.excalibur-craft.ru/forum/41-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC/
  5. попробуй удалить антивирус (не отключить а полностью стереть)
  6. Здравствуйте, уважаемый пользователь! В данном случае попробуйте удалить клиент Excalibur Craft(полностью, с удалением корневой папки лаунчера). Для этого нужно действовать следующим указаниям. 1. Откройте "Пуск"(если Ваша ОС Windows 7 или ниже) или же откройте "Поиск"(лупа в панели задач снизу, если у Вас Windows 10), а также можете использовать "Плитку", где также будет поиск(если у Вас Windows 8). 2. В поиск вводите %appdata% 3. Перейдите в поиске по %appdata%, а также зайдите в папку Roaming(находится в %appdata%). 4. После чего в папке Roaming найдите папку с названием .exclient или же .exserver(если старая версия и Вы давно играете). 5. Нажимаете правой кнопкой(предварительно закрыв все, что связано с майнкрафтом)и выбираете вариант "удалить". 6. После проделанных выше условий, установите лаунчер с нашего сайта по новой. Корректная работа лаунчера должна вернуться, если это не поможет, то советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket
  7. антивирус попробуй удалить полностью
  8. Здравствуйте, уважаемый пользователь! Данная проблема может быть связана с тем, что у Вас выделено недостаточное количество оперативной памяти! Чтобы ее увеличить, необходимо после авторизации нажать на шестеренку(в лаунчере), которая находится сверху справа! После данных действий на Вашем мониторе появится небольшое меню, где можно будет уменьшить или же увеличить оперативную память. Чтобы увеличить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" вправо. Чтобы уменьшить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" влево. Возможно, Вы попали на территорию, которая сильно загружена, отсюда и постоянные вылете при попытке вновь войти на сервер. Данная проблема распространяется на один сервер, то есть вылетает на одном ,а на другом можно играть без каких-либо проблем(если Вы и там не застряли, конечно). В данной ситуации советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Также могла возникнуть техническая проблема, решение которой возможно только при помощи модерации и/или администрации проекта, поэтому в данной ситуации советую обратиться к системе тикетов, а также к разделу с трудностями нового лаунчера. Тикет можно создать здесь: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Раздел "Трудности с новым лаунчером": http://forum.excalibur-craft.ru/forum/41-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC/
  9. пробуй переустанавливать клиент, яву, либо удали антивирус/добавить в исключения (он может блокировать файлы)
  10. дравствуйте, уважаемый пользователь! Данная проблема может быть связана с тем, что у Вас выделено недостаточное количество оперативной памяти! Чтобы ее увеличить, необходимо после авторизации нажать на шестеренку(в лаунчере), которая находится сверху справа! После данных действий на Вашем мониторе появится небольшое меню, где можно будет уменьшить или же увеличить оперативную память. Чтобы увеличить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" вправо. Чтобы уменьшить оперативную память - нужно прокрутить "ползунок" влево. Возможно, Вы попали на территорию, которая сильно загружена, отсюда и постоянные вылете при попытке вновь войти на сервер. Данная проблема распространяется на один сервер, то есть вылетает на одном ,а на другом можно играть без каких-либо проблем(если Вы и там не застряли, конечно). В данной ситуации советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Также могла возникнуть техническая проблема, решение которой возможно только при помощи модерации и/или администрации проекта, поэтому в данной ситуации советую обратиться к системе тикетов, а также к разделу с трудностями нового лаунчера. Тикет можно создать здесь: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket Раздел "Трудности с новым лаунчером": http://forum.excalibur-craft.ru/forum/41-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC/
  11. скачай java для 64-х битки.
  12. Здравствуйте, уважаемый пользователь! В данном случае попробуйте удалить клиент Excalibur Craft(полностью, с удалением корневой папки лаунчера). Для этого нужно действовать следующим указаниям. 1. Откройте "Пуск"(если Ваша ОС Windows 7 или ниже) или же откройте "Поиск"(лупа в панели задач снизу, если у Вас Windows 10), а также можете использовать "Плитку", где также будет поиск(если у Вас Windows 8). 2. В поиск вводите %appdata% 3. Перейдите в поиске по %appdata%, а также зайдите в папку Roaming(находится в %appdata%). 4. После чего в папке Roaming найдите папку с названием .exclient или же .exserver(если старая версия и Вы давно играете). 5. Нажимаете правой кнопкой(предварительно закрыв все, что связано с майнкрафтом)и выбираете вариант "удалить". 6. После проделанных выше условий, установите лаунчер с нашего сайта по новой. Корректная работа лаунчера должна вернуться, если это не поможет, то советую обратиться к системе тикетов: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ticket
×
×
  • Создать...