Перейти к публикации

ikiuliki

Пользователь
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ikiuliki

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения ikiuliki

  1. ikiuliki

    Упрощение заправки магазинов!

    Отличная идея!
  2. Суть в том что и кин.генератор и стирлинг имеют множитель 0.3 Пару вайпов назад, я это проверял экспериментально. Ставил мфэх и заряжал от одной и тоже схемы реактора. Первый был простой, а второй жидкостный. Хоть жидкостный и должен выдавать в 2 раза больше EU. На практике получилось меньше. 1<0.3*2
  3. Экономика очень сложная вещь, к тому же имеющая много нюансов. И вот так менять ее по желанию каждого игрока это полнейшая глупость.
  4. Воспользовавшись данным гайдом, нашел способ оптимизировать схему для индукционной плавильни. В конфигурации нужно выбрать вот этот серый режим. Видимо он как раз для взаимодействия с интерфейсом. Далее подключаем интерфейс и настраиваем сторону для выхода готовой продукции. Подключаем трубу и сервопривод для возврата готовой продукции в интерфейс. В интерфейс шаблоны. И вот вид из терминала интерфейсов. Таким же способом можно автоматизировать и другие механизмы из Thermal Expansion. Минуя промежуточное звено из сундука и лишних труб. (но вот в связке распределитель жидкостей и магмовый тигель я еще не додумался как упростить)
  5. ikiuliki

    Текстуры в Forestry

    Эта проблема давно решена. HikaruT, в своем гайде про селекции деревьев. http://forum.excalibur-craft.ru/topic/40804-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2/ Вставил ссылку в текстур паком для отличной видимости измененной листвы. https://yadi.sk/d/EWWScqSqivcrm
  6. Интересно было почитать, хоть и не занимался этим.
  7. Отлично все расписал. Очень мне поможет на ХардТече. :)
  8. Мне кажется, что будет как с МистикСкай. По началу народу будет много. А месяц-два и будет 30-40 онлайна в прайм тайм.
×
×
  • Создать...