Перейти к публикации

Xapgu

Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

О Xapgu

Достижения Xapgu

  1. Я оперировал фактами, когда писал пост, а именно информацией полученной ваттметром: одна конкретная схема энергетического реактора вырабатывает 420 EU/t (как и заявлено), два жидкостных теплообменника (это 200 HU/t) + парогенератор + кинетический парогенератор + кинетический генератор вырабатывают не больше 80 EU/t (вместо 150 заявленных), что значит что жидкостный реактор с HU/t около 1000 выдаст меньше 400 EU/t. Не будет жидкостный реактор вырабатывать больше энергии чем энергетический (при равном использовании топлива), если выходная энергия генераторов занижена более чем в три раза.
  2. Известно что жидкостный ядерный реактор в связке с парогенераторами даёт очень неплохой профит, да даже на генераторах Стирлинга выход энергии хорош. Но не так всё радужно на наших NewTechno серверах. Ядерный реактор с довольно-таки стандартной схемой из 7-и счетверённых урановых стержней даёт положенные 420 eU/t, что не может не радовать. Если рассмотреть один вариант жидкостного реактора на 1120 HU/t, то мы имеем 5 парогенераторов (по 200 на каждый), один двигатель Стирлинга на 100 HU/t и один на оставшиеся 20. Экспериментируя с различными термогенераторами и парогенератором, выяснил что при 200 HU/t получаем около 80 eU/t (только 80!!!, на самом деле колеблется от 70 до 80), при этом нельзя использовать перегретый пар, так как он не передаётся во второй кинетический парогенератор, а конденсатор его не принимает (только простой пар), вот и приходится гонять пар 200 мв/такт через один кинетический парогенератор. Отвлёкся я на пар... в общем получаем с жидкостного реактора в 1120 HU/t окло 419 eU/t. Если делаем схему только на генераторах Стирлинга (сейчас без жидкостных регуляторов это чуть ли не единственная альтернатива), то получим около 185 eU/t. А есть ли смысл?
  3. Xapgu

    Мультиферма

    Мультиферма же кушает 5 РФт, не?
  4. Xapgu

    Нефтекачалка

    Выкачивал около месяца назад месторождение нефтяное без випа/премиума, правда быстро как-то кончилось (меленькое похоже было, спускался посмотреть, и правда маленькое). А вообще эта выкачка и перегонка как-то муторно, но в начале мало вариантов получения энергии без оз. Накопить уж на ротор и поставить несколько мфэ. зы: 4 жидкостных термогенератора на дизеле и парогенератор выдавали мощность около 80 (крафт не тратит оз).
  5. Xapgu

    Project Red

    Up И всё-таки, как же быть? Гейты из Project Red очень нужны!
  6. Xapgu

    Скорость игры

    В этом нет сомнений (без сарказма). Но может быть есть информация по основным элементам механики, которые были затронуты изменениями? Допустим, надо мне подключить к "энергосети" индукционную печь, которую по информации с wiki желательно подключать к 128 EU/t, но на самом деле потребляет она на порядок ниже и для неё достаточно будет и 32 (это так к примеру).
  7. Доброго времени суток! Пока играл только на HiTech сервере. С самого начала игры заметил такой факт, что скорость игры значительно ниже обычной (за обычную беру ту, к которой привык в SSP на лицензионном клиенте). А именно: дольше идёт крафт в устройствах Industrial, дольше растут деревья, даже мощность генераторов занижена. По поводу генераторов: например, у геотермального заявленная мощность - 20, на деле нет и десяти (замерял ваттметром), при этом если включить в сеть генератор с накопленной энергией, то отдаётся она с максимальной скоростью (на оловянных проводах - 32). Я не против намеренного замедления, но в таком случае, хотелось бы иметь более верную информацию касательно характеристик генераторов и потребляющих энергию приборов. Хотя бы кол-во тактов в сек. ps: спасибо за "доделанный" мод Industrial craft.
×
×
  • Создать...