Перейти к публикации

Seka1

Пользователь
  • Публикаций

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Seka1

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Seka1

Мыслитель

Мыслитель (6/15)

  • Регулярный посетитель I
  • Комментатор III Редкая
  • Комментатор II Редкая
  • Комментатор I
  • Инноватор I

Последние медали

3

Репутация

  1. Seka1

    [Гайд] GregTech Большие турбины

    Видос правильный, но, к сожалению, немного про другую версию мода. Там что-то правда, а что-то не совсем.
  2. Seka1

    [Гайд] GregTech Большие турбины

    PPS: Ну, очевидно, кто не дружит с "циферки процентики", тому гайд бесполезен, придётся строить наугад
  3. Seka1

    [Гайд] GregTech Большие турбины

    Да, собственно, я и написал это всё потому, что заметил, что многие ставят турбины и роторы в них просто наугад, и потом уже решают возникающие проблемы по ходу (мало пара и т.п.) А если знать как, можно заранее посчитать (или глянуть таблицу) и упростить себе жизнь )) PS: Красная HSS (HSS-S) не то, зелёная лучше (HSS-E).
  4. Гайд актуален для GregTech: Community Edition Unofficial v2.2.3 Не совсем гайд в обычном смысле, скорее, кое-какие расчёты: как заранее спланировать постройку турбины и энергосети, сколько оно будет выдавать EU/t и сколько потреблять топлива. Итоговые расчёты сведены в табличку, ниже поясню детали: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1nzfYtiqq018Uz7Vbjy63ZQNh1_8eB9BJ7S-9i-93Qho/edit?usp=sharing Есть три вида больших турбин: паровая, газовая и плазменная. По ходу развития в текущем вайпе я имел дело с паровой и плазменной, газовую пропустил, так что для неё расчётов нет. Но принцип аналогичный, если разберётесь, всё будет просто посчитать. Энергоёмкость 1 мв пара по-умолчанию (в маленьких турбинах) - 0.5 EU. Энергоёмкость плазмы разная, можно посмотреть в JEI. Например, для гелий-плазмы это 81920 EU. Расчёт для плазменных турбин в таблице приведены именно для гелий-плазмы. Для других видов плазмы всё идентично, только их расход будет меньше пропорционально тому, насколько их энергоёмкость выше, чем у гелий-плазмы. В больших турбинах топливо работает эффективнее базовых значений, т.е. с 1 мв пара/плазмы можно получить больше EU. Во-первых, в JEI на турбинах указана "Обычная выработка" (ОВ): пар - 1024 EU/t, газ - 4096 EU/t и плазма - 16384 EU/t. Это исходное значение, от которого мы отталкиваемся далее. Также определяющими факторами являются уровень держателя ротора и материал ротора. Для каждой турбины есть минимальный уровень держателя ротора, ниже которого ставить просто нельзя: для пара минимальный держатель - HV, для газа - EV, для плазмы - IV. Помимо того, что в JEI в подсказках к турбинам написано "Каждый держатель ротора выше XX добавляет 10% эффективности", есть важный момент, который там не указан: каждый следующий уровень ротора увеличивает обычную выработку (ОВ) в 2 раза. Не в 4, как можно подумать, судя по проводам и др. мехам, а в 2. Выяснили экспериментально. Например, паровая турбина с держателем EV выдаёт минимум 1024*2 = 2048 EU/t, а с держателем LuV - 8192 EU/t. А плазменная с держателем ZPM - 16384*4 = 65536 EU/t. У ротора есть две важных характеристики: Мощность (%): показывает, во сколько раз будет увеличена ОВ турбины. Например, паровая турбина с держателем HV (ОВ 1024) с ротором из хрома (мощн. 130%) будет выдавать 1024*1.3 = 1331 EU/t. А плазменная турбина с держателем ZPM (ОВ 65536) с ротором из HSS-E (мощн. 280%) - это 65536*2.8 = 183500.8 EU/t Эффективность (%): показывает, насколько более эффективно будет расходоваться топливо, т.е. во сколько раз увеличивается его базовая энергоёмкость. Например, паровая турбина с держателем HV и ротором из хрома выдаёт 1331 EU/t, и в маленьких турбинах для такой выработки понадобилось бы 1331*2 = 2662 мв/t пара; но, засчёт этого параметра "эффективность" (для хрома 155%) расход пара снижается в 1.55 раз, т.е. становится 2662/1.55 = 1718 мв/t. Кроме того, в подсказках к турбинам в JEI написано "Каждый держатель ротора выше XX добавляет 10% эффективности". Но тут важно, что эти 10% не прибавляются к эффективности ротора, а увеличивают её на 10%. Например, у HSS-E ротора собственная эффективность 140%. В паровой турбине с держателем HV она такой и останется. С держателем EV (+10%) она станет 140*1.1 = 154%, а с держателем IV (+20%) - это 140 * 1.2 = 168%. Все цифры для всех материалов и почти всех держателей приведены в таблице. Из неё видно, в частности, что самый мощный ротор в до-термоядерную эру - это HSS-E (мощность 280%). В случае с паром также важный момент в том, чтобы заранее понять, сколько пара могут выдать ваши котлы, и уже под это подбирать параметры турбины. Например, паровая турбина с держателем LuV и ротором из HSS-E выдаёт 22938 EU/t, и ей для этого нужно 25206 мв/t пара - это как раз обеспечивается четырьмя вольфрамовыми котлами (6400*4 = 25600 мв/t). Если вы подадите в турбину пара меньше, чем ей нужно, ротор не раскрутится до максимальных оборотов и ожидаемого выхода EU не будет. Если вы подадите в турбину пара больше, чем ей нужно, то ничего страшного не случится, но лишний пар, которому будет некуда выйти из котлов, просто пропадёт, и уголь для его производства будет потрачен впустую. С плазменными турбинами в этом плане проще, т.к. турбина расходует ровно столько плазмы, сколько ей нужно, лишняя никуда не пропадает. Главное просто убедиться, что её вообще достаточно. Например, чтобы заполнить бат.буффер на 16 ZPM ячеек (это 64 млрд EU) плазменной турбиной с держателем ZPM и ротором из HSS-E нужно примерно 464000 мв гелий-плазмы (и примерно 4 часа и 50 минут). Ну, и надо также не забыть о том, как вывести всё это напряжение из турбины: стандартный энергетический выходной разъём выдаёт ток до 2А. Но, если надо, можно поставить, например, выход на 4А, и турбина разделит выдаваемое напряжение между этими амперами. Например, паровая турбина (держатель LuV, ротор HSS-E) выдаёт 23к EU/t, что как-бы уже LuV напряжение, но если делать LuV бат.буффер и трансформаторы пока дороговато, можно поставить в турбину энерговыход IV на 4А - энергии в сумме будет столько же, но напряжение ниже.
  5. Seka1

    МЭ ячейки.

    Никак, тут нет такой возможности. Либо руками, либо, если в ячейке много одинаковых предметов - её в МЭ-сундук, а от него шина экспорта в главную сеть. В шине, понятно, надо указать, что за предмет. Полностью автоматически, как с портом ввода-вывода - никак.
  6. Он планируется? На РПГ он раз в месяц стабильно, а тут всё никак не дождусь =)
  7. Seka1

    Тропический лес

    Таже фигня на мистерии-2...
  8. Который должен мобов телепортировать? Нет.
  9. Seka1

    Minecraft шейдеры

    За. У кого комп не тащит - можно не включать, если они по-умолчанию выключены, то никто и не пострадает. Что касается атмосферы игры: не вижу, отчего бы она могла пострадать: мир всё такой же кубический, текстуры те же, суть та же. И, опять же: если красивый свет и тени кому-то портят атмосферу - не включайте. В итоге, если кому-то по каким-угодно причинам шейдеры мешают - можно их не включать и ничего не изменится. А мне более мягкая картинка по-душе, как и многим проголосовавшим ЗА. Так что вот.
  10. И? Это всё, что ты можешь ответить? Зато я шарю в модах лучше большинства игроков - как в техно, так и в магических, и мне вполне интересно играть. Смысл мне драться, - умею я или нет, - если это не та игра? Вот есть старый-добрый CounterStrike1.6 - там всё создано для того, чтобы мочить друг друга, именно в этом весь смысл игры. И там я тебя порву =) А тут - всё наоборот. Т.е. конечно, наличие самой возможности убивать игроков, их животных, ломать чужие постройки - это всё вносит в игру небольшое разнообразие и усиливает интерес, стимулирует запирать двери, крафтить броню и т.д. Но вообще нелепо думать, что в ЭТОМ ВЕСЬ СМЫСЛ Майнкрафта.
  11. Seka1

    Админам.

    Ничего не понял. В онлайн-магазине и так есть в продаже очки знаний (в виде книг). Куда ещё ты хочешь их добавить, чтоб это как-то помогало "недонатерам"?
  12. Тему солярок обсасывают уже года два здесь, кажется... Суть вот в чём: с ними ставится слишком просто играть. Ветряки, как верно выше подмечено, занимают много места и их нужно ставить повыше, а реакторы питаются ураном. Т.е. возможность получить много-много энергии есть. Ещё на старом Ньютехно в определённый момент выработка ветряков+реакторов у меня была около 24тыс. Но для этого надо оооочень долго задротить. С солярками всё становится значительно проще и оттого менее интересно. Понятно, что те, кто хочет солярок, считают, что проще - это и есть интересно. Вот только это не про Майнкрафт. Так что, если вдруг их и добавят в игру, то сделают это так, что станет лишь сложнее. Придумают ещё какие-нить очки знаний, лимиты, ограничат срок работы панелей и т.д. Так что расслабьтесь и копайте уран.
  13. Ну, давайте посмотрим: в Майне, даже в ванильном, есть 100500 разных блоков, есть лестницы, люки, двери, есть животные, которых можно размножать, есть растения и деревья со своей механикой, есть шахты, деревенские жители, природные структуры (сокровищницы, храмы в джунглях), есть Нижний мир и Энд, в которых царит "своя атмосфера", и, конечно же, есть редстоун, разобравшись в котором можно сделать ОГРОМНОЕ множество интересных механизмов. ИндастриалКрафт2 - один и популярнейших модов - вносит в игру всего 1 вид оружия (наносаблю) и сотни новых механизмов, электричество и т.д. - т.е. добавляет ещё больше возможностей для созидания и конструирования. В тоже время, механика ПВП в игре, мягко говоря, примитивная: ни тактики, ни разнообразия экипировки, ни командной игры, ни прокачки... 95% процентов боёв - это кто кого перекликает левой кнопкой мышки. Ещё 1% юзает зельки и 4% читеров. И вот при всё этом вы серьёзно думаете, что ВЕСЬ СМЫСЛ ИГРЫ - в том, что ломать, воровать и ПВПшиться??? Вы точно в Майнкрафт играете?
  14. Seka1

    Освещение

    Во-первых, вот это "после 20 блока и выше разницы в освещении не будет" - для Мистерии и РПГ неверно, т.к. там стоит мод (не помню название), который всё затемняет уже ниже высоты 53. И затем да, ниже 20 вообще мрак. Вроде как спецом, для атмосферности. На техно-серверах, насколько я знаю, этого нет. Во-вторых, "в настройках освещение стоит на максимуме" - сделай среднее или минимум. Эта настройка отвечает не за силу/яркость света, а за качество отрисовки. И мерцание факелов - одна из фич, относящихся к качественному освещению. При снижении этого параметра темнее не должно становиться, но, возможно, мерцание пропадёт.
  15. В общем, он классный, и всё супер, но - перестарались... Прикольно, что текстуры обновились даже для IC2 и АЕ2. Например, вот так теперь выглядит МФЭХ: http://pastenow.ru/MNWF - необычно, но вполне можно привыкнуть. Плюс, такое разнообразие вносит свою атмосферу. А вот где перестарались - так это со спрайтами некоторых предметов. Например, что теперь делать вот с этим: http://pastenow.ru/MNWK - вообще не представляю. Все, как правило, собирают реакторы по гайдам и готовым схемам - тут придётся переключиться на обычный текстур-пак, иначе никак... Нельзя вернуть спрайты предметов IC2 взад? =)) ЗЫ: А в этой банке на дне было немного молока: http://pastenow.ru/MNWQ
×
×
  • Создать...